а остальные 2 провода не подключать?
а остальные 2 провода не подключать?
получается что так.
подумал, и решил сделать немного по другому. думаю получится приколхозить реле регулятор с фишкой от хонды. если получится, фоты выложу. шкив от сивика не канает. отверстие меньше, но это мелочь. от шнивы помоему шкив как на сивике.
---------- Сообщение добавлено 08.01.2013 в 03:17 ----------
ещё геморка походу будет небольшая при инсталяции девайса под капот. он ведь прилично больше родного генератора, а там и родной то выходит/входит тютелька в тютельку в промежность под привод, а чтоб тазовый вставить, походу придётся снимать привод... и ремешок подлинней ставить наверно надо будет.
Всё!!!! Природнил. Короче получилось так... снял реле-регулятор с родного закороченого генератора (DENSO) и прикрутил к пластиковой крышке ВАЗгена на 2 болта. оторвал к хренам зелёным вазовское реле от щёток, и подпаял проводок к контакту щётки, а другим концом к релюхе прикрутил, ну в общем всё это дело подключил по японческой схеме. самое неожиданное во всём этом то что заработал компенсатор оборотов!!!! теперь включаю фары и обороты поднимаются. 2 года не мог понять какого хрена эта система перестала работать, а оказалось из-за умирающего генератора.