бортовой журнал , квадрат

Страница 1 из 12 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 115

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    152

    По умолчанию бортовой журнал , квадрат

    марк 110 заточенный под автозвук понемногу перестал быть повседневной машинкой, очень большой перегруз, неповоротливый, было решено прикупить для работы вторым авто чтото по экономичней и резвее.

    месяц назад взял цивика 1990 г , 80 тысяч, д15б, дуалкарб, МКПП,
    состояние на 4+.
    вопросов нет нет много , надеюсь на помощь






    итак, залил масло лукойл 5в40 полусинтетика, свечи поменял.
    кандер не рабочий, выкинул лишние по двигателю трубочки от него, промыл радиатор, был сильно засорен, зацепил вместе с печкой последовательно в систему.
    для этого снимал торпедо.
    но чета в итоге не особо жарко,
    при закрытии заслонки печки дует через радиатор кандера хорошо, но радиатор кандера быстро остывает,
    при открытии заслонки печки дует мало, значить радиатор печки засорен. хотя внешне выглядел чистеньким.

    сегодня снова сниму торпедо, разберу на этот раз всю печку, промою и заслонки и сам радитор.

    вчера поменял вентилятор печки, старый помер. взял на местной разборке за 1000 руб.

    если машинка покажет себя с хорошей стороны то по весне начну делать громкую музыку
    это : шумоизоляция , второй генератор, пара гелевых акб в багажник, громкая акустика сабы и усилки.

    ах да, машинка мене досталась с задними стойками от хонды црв, и пружины тоже видать нештатные, заниженые, жесткие,
    ездить чтот совсем хреново,
    но повороты проходит круто, крена почти нету

    вентилятор на охлаждение радиатора отключил, вынул фишку, барахлит датчик ОЖ, включает слишко рано, так и не смог найти ево на движке, заказал в инете книжку, по ней думаю вычислю его )))
    Последний раз редактировалось ruslllan; 13.10.2012 в 10:52.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    613150
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    сам гемороился с печью,разбирал,продувал-промывал,но чет тоже не жарко в салоне.
    датчики под трамблером(на приборку) и в районе масляного фильтра(на вентилятор).
    а защем два генератора? можно с б мотора на 100 с гаком ампер воткнуть? хотя вместо компрессора кондея второй можно поставить о_О
    а так норм трехдверка) увидишь кузовню по цивам 4 колена-отпиши на форуме,а то многие ищут

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RyanCooper Посмотреть сообщение
    увидишь кузовню по цивам 4 колена-отпиши на форуме,а то многие ищут
    ок
    ага, если ставить второй генератор то заместо кондера.
    залог успеха громкой машины в первую очередь питание, генератор мощный или пара, + акб отдающие быстро ток, гель или АГМ.

    по печке, сходил скинул торпедо, но печку с ходу снять не получилось, чтоб не поломать там чево поищу на форуме.

    тот механизма справа у печки надо разбирать ?
    кто знает черканите пажалуста чево и где там откручивать чтоб радиатор печки снять : 207



    ---------- Сообщение добавлено 13.10.2012 в 17:23 ----------

    оказывается под капотом надо гайку открутить

    ---------- Сообщение добавлено 13.10.2012 в 19:36 ----------

    чета не получается нижний шланг изпод капота отсоединить ,
    железную трубу то что вокруг руля надо снимать ?

    ---------- Сообщение добавлено 13.10.2012 в 19:40 ----------

    Цитата Сообщение от RyanCooper Посмотреть сообщение
    сам гемороился с печью,разбирал,продувал-промывал,
    расскажи пажалуста по порядку чево как снимал ))

    если в итоге не будет жарко то значить приколхозю вентилятор от другой машины, помощнее.
    и это, помпу вторую, электрическую поставлю.
    зима у нас холодная, морозы до -45, без хорошей печки не айс
    Последний раз редактировалось ruslllan; 13.10.2012 в 15:43.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    613150
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    снимал торпедо и все.железную трубу не снимал,сама печь крепилась под капотом гайкой и в салоне болтами.если кондер снимаешь,то на безкондейных машинах вместо него типа гофры стоит,идет от вентилятора к самой печи.Я думаю что нежарко из-за того, что сам радиатор относительно мал(длина и ширина небольшие,разве что толстый)-забившись теряет эффективность,

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    RyanCooper спасибо .
    выяснилась тут одно обстоятельство,
    как я гаварил при перекрытом кранике печки дует хорошо,
    открываю краник и дует меньше раза в два,
    а воздуховод у мня всегда открыт на стекло,
    оказывается в хондах сделано так чтоб лобовое не лопалось от горячего воздуха, поток ограничивается автоматически,
    значить радиатор снимать не надо, он в порядке.
    надо ставить вторую помпу, и вентилятор менять на помощнее

    ---------- Сообщение добавлено 14.10.2012 в 17:26 ----------

    собрал машинку, подожду холода, если будет не айс то воткну вентилятор от другой машины.

    ищется левый поворотник в бампер рейсталинговый
    код на нем выбит 045-4000

    Последний раз редактировалось ruslllan; 14.10.2012 в 13:28.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Бельцбург
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ruslllan Посмотреть сообщение
    RyanCooper спасибо .
    выяснилась тут одно обстоятельство,
    как я гаварил при перекрытом кранике печки дует хорошо,
    открываю краник и дует меньше раза в два,
    а воздуховод у мня всегда открыт на стекло,
    оказывается в хондах сделано так чтоб лобовое не лопалось от горячего воздуха, поток ограничивается автоматически,
    значить радиатор снимать не надо, он в порядке.
    надо ставить вторую помпу, и вентилятор менять на помощнее

    ---------- Сообщение добавлено 14.10.2012 в 17:26 ----------

    собрал машинку, подожду холода, если будет не айс то воткну вентилятор от другой машины.

    ищется левый поворотник в бампер рейсталинговый
    код на нем выбит 045-4000

    Ето не рестайлинговый, это СИРовский!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stanton Посмотреть сообщение
    Ето не рестайлинговый, это СИРовский!
    Там, как я понял, два направления рестайлинга было - одно для EDM, другое для JDM. Для EDM версий EC, ED слегка изменили поворотники и бампера, а для JDM сделали для всех версий морду от sir.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stanton Посмотреть сообщение
    Ето не рестайлинговый, это СИРовский!
    Как бы там ни было уже давненько прикуплен второй поворотник такой же , смотрится ништяк ))

    По движке ,
    Нашел на редсах в тюмени парень после свапа продавал д15б2 с хетча ег 94 года , по фоткам вроде как тот же двиг,
    Человек с хорошим авторитетом на том форуме , спортсмен гонщик ,
    Заверил что в отличном состоянии , масло не ест ,

    На днях приедет транспортной компанией ко мне ,
    Доставка вышла из Тюмени до Абакана 2700 руб.
    Это : двс д15б2 в комплекте с дуалкарбом , все навесное , мкпп, привода ))
    За все отдал 10 тысяч, халява

    Вчера , к примеру , впервые сам поменял колодки передние тормозные на марке 110 ))))
    Следущим шагом будет самостоятельная замена двига на цивике ))))
    Наипусь я с ним наверна )))
    Возможно фишки будут разными ,

    Ну а что делать , надо учиться когдато и самому ,

    Прикупил на днях :
    ключей всех размеров рожковых и накидных ,
    Набор головок с трещеткой четверть дюйма
    Набор головок с трещеткой полдюйма
    Большой вороток выдвижной до 70 см под головки полдюйма
    Балончик ВДешки ))

    Еще докуплю таль цепную на 500 кг
    Последний раз редактировалось ruslllan; 03.08.2013 в 05:07.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ruslllan Посмотреть сообщение
    Нашел на редсах в тюмени парень после свапа продавал д15б2 с хетча ег 94 года , по фоткам вроде как тот же двиг,
    Человек с хорошим авторитетом на том форуме , спортсмен гонщик ,
    Заверил что в отличном состоянии , масло не ест...
    ню-ню...
    а также в отсечку не крутили, гонка не ездил, не бит, не крашен)))

    Цитата Сообщение от ruslllan Посмотреть сообщение
    На днях приедет транспортной компанией ко мне ,
    Доставка вышла из Тюмени до Абакана 2700 руб.
    Это : двс д15б2 в комплекте с дуалкарбом , все навесное , мкпп, привода ))
    За все отдал 10 тысяч, халява
    ваашпе конеш халява))))

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    ню-ню...
    а также в отсечку не крутили, гонка не ездил, не бит, не крашен)))
    Ну вот смотри , он такой же старожил на редсах как и ты тут ,
    И стал бы ты изза 10 тыр обманывать ?

    Мне кажется репутация намного дороже,
    Знаю на себе по форуму басклуб.ру

    крутить до отсетчки на цивике дело святое )) хондамоторы оборотистые,
    Иначе какой кайф в цивике ?

Похожие темы

  1. Бортовой журнал Civic 6 gen SIR
    от VagneR в разделе Иркутск
    Ответов: 543
    Последнее сообщение: 23.01.2017, 09:57
  2. Бортовой журнал Civic Ferio VII
    от Grizzl в разделе Иркутск
    Ответов: 842
    Последнее сообщение: 26.09.2016, 19:26
  3. Бортовой журнал Honda CR-X
    от коля в разделе Иркутск
    Ответов: 212
    Последнее сообщение: 14.03.2016, 13:27
  4. бортовой журнал мутирующего vi
    от mysony в разделе Иркутск
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2012, 18:31
  5. Civic EU1, мой бортовой журнал
    от Стиг в разделе VII
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 08:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •