марк 110 заточенный под автозвук понемногу перестал быть повседневной машинкой, очень большой перегруз, неповоротливый, было решено прикупить для работы вторым авто чтото по экономичней и резвее.
месяц назад взял цивика 1990 г , 80 тысяч, д15б, дуалкарб, МКПП,
состояние на 4+.
вопросов нет нет много , надеюсь на помощь
итак, залил масло лукойл 5в40 полусинтетика, свечи поменял.
кандер не рабочий, выкинул лишние по двигателю трубочки от него, промыл радиатор, был сильно засорен, зацепил вместе с печкой последовательно в систему.
для этого снимал торпедо.
но чета в итоге не особо жарко,
при закрытии заслонки печки дует через радиатор кандера хорошо, но радиатор кандера быстро остывает,
при открытии заслонки печки дует мало, значить радиатор печки засорен. хотя внешне выглядел чистеньким.
сегодня снова сниму торпедо, разберу на этот раз всю печку, промою и заслонки и сам радитор.
вчера поменял вентилятор печки, старый помер. взял на местной разборке за 1000 руб.
если машинка покажет себя с хорошей стороны то по весне начну делать громкую музыку
это : шумоизоляция , второй генератор, пара гелевых акб в багажник, громкая акустика сабы и усилки.
ах да, машинка мене досталась с задними стойками от хонды црв, и пружины тоже видать нештатные, заниженые, жесткие,
ездить чтот совсем хреново,
но повороты проходит круто, крена почти нету
вентилятор на охлаждение радиатора отключил, вынул фишку, барахлит датчик ОЖ, включает слишко рано, так и не смог найти ево на движке, заказал в инете книжку, по ней думаю вычислю его )))