Снова о моей Хондюше IV седан EF2

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 49

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    79

    По умолчанию Снова о моей Хондюше IV седан EF2

    И снова здрасте,уважаемые мужчины.
    Моя девочка с лета стоит на приколе. средств на новую неть,но вот прикупить новый движок денюшка имеется... двигатель мой был D15B карб,автомат... вот расширенная темка по моей Хондюшке http://www.civic-club.ru/forum/showt...t=96224&page=3 кто не знает и не помнит
    есть ли какие варианты помощнее на нее???чтобы без лишних свапов...

    Продавать даже не предлагайте,это моя первая личная машина,я её по-любому себе оставлю,даже когда найдется деньга на новую машину.

    для гонок оставлю,переделаю на механику и буду гонять...но это в планах на далекое будущее,вернемся к настоящему.

    Нужен движок,чтобы так, отключил провода снял старый движок,поставил новый движок подключил эти же провода и поехал...утрировано,но суть надеюсь понята))))

    Заранее спасибо,всем отвечающим!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    154

    По умолчанию

    Не бывает так)

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    почему же не бывает??
    куповается мотор например Д14 от ЕК, на него одевается отремонтированая головка со своего Д15 и ездится дальше со всеми своими курбураторами и прочая))...

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    я же написала,что утрировала....понимаю,что в любом случае дополнительные переделки будут,но хотелось чтобы они были минимальны.

    У меня есть возможность купить все в сборе,но что именно в мою пташку залезет?Хотелось бы помощнее и если можно VTEC

    Можно ли в нее в инжекторную переделать с минимальным вложением?

    вот смотрю с другой темы.
    "Информация с дружественного сайта:

    ZC(Аналог для D15Z4, D16Z6, D16A1, D16A3, D16A6, D16A8, D16A9 и D16Z5 двигателей)

    Некоторые двигатели D-серии маркируются как "ZC" (usually JDM), но они могут быть и с других серий.

    Производились SOHC и DOHC двигатели ZC.

    Без системы VTEC SOHC ZC идентичен D15Z4 и D16A6 двигателям, но с более агрессивным распредвалом.

    VTEC SOHC ZC идентичен с D16Z6, DOHC ZC идентичен с D16A1, D16A3, D16A8, D16A9 и D16Z5.

    DOHC ZC

    *Устанавливался на 1988-91 (JDM) Crx si
    * Рабочий обьём : 1590 cm³
    * Диаметр и ход поршня : 75 mm X 90 mm
    * 1986-1987 Степень сжатия : 9.3:1 1988-1989 Степень сжатия : 9.5: 1
    * 1986-1987 мощьность : 113 hp (84 kW) @ 6250 rpm Torque : 99 ft·lbf (134 N·m) @ 5500rpm (US)
    * 1988-1989 мощьность : 118 hp (88 kW) @ 6250 rpm Torque: 101 ft·lbf (137 N·m) @ 5500rpm (US)
    * 1988-1991 мощьность : 130 bhp (97 kW) @ 6800 rpm Torque : 106 @ 5700 (JDM)
    * Клапанное положение : DOHC
    * Код поршня 1986-87 : PG6
    * Код поршня 1988-89 : PM7
    * Система питания : OBD-0 MPFI"

    что из этого может подойти?опять же с минимальными вложениями.
    еще раз напоминаю,я реалистка,все понимаю,что вкладываться надо...но те кто сталкивался со сменой двигателей,могут подсказать,как все минимизировать.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    ээээ....
    красавишна!!...
    минимизировать - это то, что я написал....
    все остальное - это довольно сложная и тяжелая работа...

    дохц зц я бы даже и не рассматривал.
    очень редкий мотор.

    можно сделать и инжектор и втек.
    но!
    замена или переделка бензобака, переделка бензотрассы, замена всей силовой установки, ибо лично я не верю в то, что мотор с ЕК нормально срастется с коробкой от ЕФ.
    переделка практически всей проводки в моторном отсеке и практически всей в салоне.
    там денег будь здоров пойдет.

    вот, к примеру, маддикс строил:
    http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=114220

    ко всем его затратам надо будет еще добавлять и добавлять стоимость услуг сервисменов...

  6. #6
    Xem
    Xem вне форума
    Участник
    Регистрация
    31.12.2010
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    ээээ....
    красавишна!!...
    минимизировать - это то, что я написал....
    все остальное - это довольно сложная и тяжелая работа...

    дохц зц я бы даже и не рассматривал.
    очень редкий мотор.

    можно сделать и инжектор и втек.
    но!
    замена или переделка бензобака, переделка бензотрассы, замена всей силовой установки, ибо лично я не верю в то, что мотор с ЕК нормально срастется с коробкой от ЕФ.
    переделка практически всей проводки в моторном отсеке и практически всей в салоне.
    там денег будь здоров пойдет.

    вот, к примеру, маддикс строил:
    http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=114220

    ко всем его затратам надо будет еще добавлять и добавлять стоимость услуг сервисменов...
    господа вы че несете? зачем барышню пугаете ? по факту
    1)любой д мотор встает на любую д коробку
    2) трассу не надо менять (под топливо)
    3)делов на день в любом нормальном сервисе
    берем инжектор любой (д15 втек например)
    вламываем старый мотор
    втыкаем новый
    сращиваем 10-15 проводов под капотом (точно не помню сколько)
    ставим инжекторный бак , обратку и подачу используем родные
    радуемся и никого не слушаем.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    613150
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Пушистая,как владелец еф2 седана владелице еф2 седана скажу-собери исправную машину на мехе со сток мотором-и поедет нормально и проживет долго) у меня д13б2 уезжает от 2х литровых аудей,правда одногодок с цивом)))

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    ну ты млин и сравниваешь))))
    2-х литровая восьмидесятка (или не дай бог сотка))) )- максимум 115 лс на почти 2 тонны фашисткого металлолома с мяяххкой ваальяжной короппкой)))))
    и цывег. 75 или 90 лс на тонну попонского жестяного картона с очень даже резкой коробкой)))

    зато в авдотье места дохрена, удобно, поддержка неплохая для широких-то сидушек и секаса делать ващще буря-ураган))))

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    ну ты млин и сравниваешь))))
    2-х литровая восьмидесятка (или не дай бог сотка))) )- максимум 115 лс на почти 2 тонны фашисткого металлолома с мяяххкой ваальяжной короппкой)))))
    и цывег. 75 или 90 лс на тонну попонского жестяного картона с очень даже резкой коробкой)))

    зато в авдотье места дохрена, удобно, поддержка неплохая для широких-то сидушек и секаса делать ващще буря-ураган))))


    ну да,цивик полегче буде,поэтому и деру дает резвей))))

    у цивиков внутри тоже места не мало,по крайней мере в моей,правда на предмет - секаса))) ничего сказать не могу...не проверяла)))

    ---------- Сообщение добавлено 12.02.2013 в 23:29 ----------

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    срать на каталоги!!
    надо смотреть, что на моторе написано!!
    если машина - пруль, то юзать epcdata.ru.
    очень-таки точный каталог.

    курбураторный д15 за 15 косых????????
    они там уже все вааащее поахреневали???

    я ж уже написал.
    поищи по интернету и по клубам ленинградским и московским д14а3, а4, z1, z2.
    их как грязи.
    народ на ЕК мощные свапы делают, движки за дешман скидывают.
    берешь от него низ, ремонтируешь свою головку и собираешь все в кучу.

    тока продавана надо честного найти (а это ооочень сложно...) и мотор не в хламе.
    ему ценник, очень часто вместе с коробкой, около десятки...
    так вот...самое такое, что этот мотор с европы приедет...проверенный и исправный 100%...в этом и загвоздка...
    спрошу по чем эти варианты у них,спасибо.там по дружбе пару тыщенок то еще скинут в любом случае

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    613150
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Та не суть важно) Я тут еще почитал тему Пушистой, по ходу у нее седан с такой же мордахой как у меня и Лютеция-хлопнуть такую и муторные поиски капота и крыльев обеспечены))) Собери чистенький опрятный автомобильчик с мкпп и все))) Лошадей под капотом всегда мало-гонка за ними бессмысленна.

Похожие темы

  1. Требуется совет по моей Хондюше
    от Пушистая в разделе IV
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 22.01.2014, 16:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •