Снова о моей Хондюше IV седан EF2

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 49

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    ну ты мне америку не открыл)))) что это разные автомобили...не блондинка вроде,понимаю!))))

    С днем Влюбленных,товарищи!

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Balshoi,
    у меня моник...моно карб т.е.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    сам это делал??
    сращивать карбовую бензотрассу с трассой высокого давления чем?? винтовыми хомутиками??
    15 проводов добавить?? ну-ну. добавь. про блок управления не забудь. про управление АКПП тоже. ГУР, кондиционер и прочая.
    привод спидометра и тахометр до кучи...

    оно, в общем-то, все не страшно... но денег стоит... и руки некривые под этот тюних найти еще надо...

    я написал самый простой и дешевый вариант.

  4. #4
    Xem
    Xem вне форума
    Участник
    Регистрация
    31.12.2010
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    сам это делал??
    сращивать карбовую бензотрассу с трассой высокого давления чем?? винтовыми хомутиками??
    15 проводов добавить?? ну-ну. добавь. про блок управления не забудь. про управление АКПП тоже. ГУР, кондиционер и прочая.
    привод спидометра и тахометр до кучи...

    оно, в общем-то, все не страшно... но денег стоит... и руки некривые под этот тюних найти еще надо...

    я написал самый простой и дешевый вариант.
    у меня был дуалкарб.сам лично выкинул весь мотор и воткнул д16. да бензотрасса была на хомутах и ничего не текло. и на большом количестве машин вообще хомуты не стяжные стоят а просто быстрозажим и ниче не течет. провода берутся с разьема серого с101 точное количество у меня вышло 12 штук остальные обрезал.+ 2 провода кинул на мозг отдельно ,массу общую на датчики и плюсовой с подкапотных предохранов.в салоне подключил задний ход 1 проводок и диагностический тоже один проводок. насчет акпп.. надо брать мозг автоматный и все. с датчика скорости 1 провод идет ниче сложного,датчик скорости хоть от десятки подходит. в любом более менее сервисе лентяи за неделю сделают. вопрос то даже не об этом а как верно сказали все равно пойдет новое ведро в кредит брать а это в утиль))такчто наши все старания это так , сотрясения воздуха

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xem Посмотреть сообщение
    вопрос то даже не об этом а как верно сказали все равно пойдет новое ведро в кредит брать а это в утиль))такчто наши все старания это так , сотрясения воздуха
    Никакого кредита я брать не буду!!!Машина восстанавливаться будет.Повторяю в третий и последний раз!!! За совет благодарствую.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    с-петербург
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Трасу супервысокого давления я сращивал винтовыми хомутиками.. Стоит больше года.. Потёк участок возле бака, вырезал, вкрячил шланг и нет проблем.
    А высокое давление, это скока? 100 атмосфер?

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    насос выдаёт 4-4,5 атмосферы.
    винтовые хомутики - это шняга, за которой надо постоянно следить в таком раскладе.
    учитывая такой момент, что на ЕФ коммутация насоса находится снаружи и доступ туда довольно мерзкий.

    не надо ерничать.
    мы и семерку с карбура на инжектор переделывали. веселье то еще.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    насос выдаёт 4-4,5 атмосферы.
    винтовые хомутики - это шняга, за которой надо постоянно следить в таком раскладе.
    учитывая такой момент, что на ЕФ коммутация насоса находится снаружи и доступ туда довольно мерзкий.

    не надо ерничать.
    мы и семерку с карбура на инжектор переделывали. веселье то еще.
    ну 4 атм это ещё не каждый насос давить станет, а нормальный хомут вполне нормально держит. на некоторых машинах с завода бензофильтр притягивается хомутами винтовыми и держит на ура. я про инжекторные машины естественно. потом проще и дешевле не менять карбовый бак, а купить насос от волги инжекторной. (он там выносной .бошевский). обратки карбовой хватит вполне. не пугайте девушку. нетак уж там и страшно всё.

    ---------- Сообщение добавлено 18.02.2013 в 18:32 ----------

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    сам это делал??
    сращивать карбовую бензотрассу с трассой высокого давления чем?? винтовыми хомутиками??
    15 проводов добавить?? ну-ну. добавь. про блок управления не забудь. про управление АКПП тоже. ГУР, кондиционер и прочая.
    привод спидометра и тахометр до кучи...

    оно, в общем-то, все не страшно... но денег стоит... и руки некривые под этот тюних найти еще надо...

    я написал самый простой и дешевый вариант.
    про управление акпп поподробнее расскажешь? что там за пентиум ею управляет? гур и кондей встанут родные на любой "Д" блок. отверстия на блоке те-же. спидометр тож проблем не доставит. с тахометром только подумать придётся электрику, но и это решаемо. главная кака прокинуть и расключить косу с компом.
    Последний раз редактировалось Hondolom; 18.02.2013 в 15:33.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    хомутами фильтра колхозные СТО прикручивают))))
    соединение либо болтовое, либо аля-байонетное)))

    блокировку трансформатора кто делает??
    датчик скорости мутить-подбирать.

    с тахометром не так уж все и сложно. я на квадрате приборку без тахометра вынул, от д14 с тахометром поставил. все работает.

    я к чему это все веду.
    делать это все за деньги на СТО - бред. аховая сумма денег, плюс куча времени. плюс, стопудово, куча переелок после передельщиков.

    еще раз говорю.
    я выше написал самый простой и дешевый вариант восстановления машины в живое состояние.
    а вы тут все начали разводить баталии вокруг далеко не бюджетных и непростых сетапов....

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    хомутами фильтра колхозные СТО прикручивают))))
    соединение либо болтовое, либо аля-байонетное)))

    блокировку трансформатора кто делает??
    датчик скорости мутить-подбирать.

    с тахометром не так уж все и сложно. я на квадрате приборку без тахометра вынул, от д14 с тахометром поставил. все работает.

    я к чему это все веду.
    делать это все за деньги на СТО - бред. аховая сумма денег, плюс куча времени. плюс, стопудово, куча переелок после передельщиков.

    еще раз говорю.
    я выше написал самый простой и дешевый вариант восстановления машины в живое состояние.
    а вы тут все начали разводить баталии вокруг далеко не бюджетных и непростых сетапов....
    1.хомутами на корейцах часто прикручены фильтра. причём с завода. сам видел!!!
    2. блокировку транформатора???? на какой ты модели сивиковой коробки её видел??? может покажешь на схеме коробки привод блокировки? я вот ни на своей коробке мл4а, ни на л4, ни на с4ма, ни на с24а я этой запчасти не находил.
    3 датчик скорости встать должен вместо родного редуктора под трос. на ек2 такое дело проканало. сам лично переставлял. денег в любом случае за работу возьмут уйму. просто карбы это прошлый век. сломается какая мелоч, и всё... хрень на карба купи попробуй... я про то что если уж делать, так делать ремонтопригодную конструкцию. впрыск починить в случае чего проще. да и ломаться там нечему в отличае от карба. промыл, фильтр заменил и радуйся дальше.

Похожие темы

  1. Требуется совет по моей Хондюше
    от Пушистая в разделе IV
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 22.01.2014, 16:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •