ну ты мне америку не открыл)))) что это разные автомобили...не блондинка вроде,понимаю!))))
С днем Влюбленных,товарищи!
ну ты мне америку не открыл)))) что это разные автомобили...не блондинка вроде,понимаю!))))
С днем Влюбленных,товарищи!
Balshoi,
у меня моник...моно карб т.е.
сам это делал??
сращивать карбовую бензотрассу с трассой высокого давления чем?? винтовыми хомутиками??
15 проводов добавить?? ну-ну. добавь. про блок управления не забудь. про управление АКПП тоже. ГУР, кондиционер и прочая.
привод спидометра и тахометр до кучи...
оно, в общем-то, все не страшно... но денег стоит... и руки некривые под этот тюних найти еще надо...
я написал самый простой и дешевый вариант.
у меня был дуалкарб.сам лично выкинул весь мотор и воткнул д16. да бензотрасса была на хомутах и ничего не текло. и на большом количестве машин вообще хомуты не стяжные стоят а просто быстрозажим и ниче не течет. провода берутся с разьема серого с101 точное количество у меня вышло 12 штук остальные обрезал.+ 2 провода кинул на мозг отдельно ,массу общую на датчики и плюсовой с подкапотных предохранов.в салоне подключил задний ход 1 проводок и диагностический тоже один проводок. насчет акпп.. надо брать мозг автоматный и все. с датчика скорости 1 провод идет ниче сложного,датчик скорости хоть от десятки подходит. в любом более менее сервисе лентяи за неделю сделают. вопрос то даже не об этом а как верно сказали все равно пойдет новое ведро в кредит брать а это в утиль))такчто наши все старания это так , сотрясения воздуха
Трасу супервысокого давления я сращивал винтовыми хомутиками.. Стоит больше года.. Потёк участок возле бака, вырезал, вкрячил шланг и нет проблем.
А высокое давление, это скока? 100 атмосфер?
насос выдаёт 4-4,5 атмосферы.
винтовые хомутики - это шняга, за которой надо постоянно следить в таком раскладе.
учитывая такой момент, что на ЕФ коммутация насоса находится снаружи и доступ туда довольно мерзкий.
не надо ерничать.
мы и семерку с карбура на инжектор переделывали. веселье то еще.
ну 4 атм это ещё не каждый насос давить станет, а нормальный хомут вполне нормально держит. на некоторых машинах с завода бензофильтр притягивается хомутами винтовыми и держит на ура. я про инжекторные машины естественно. потом проще и дешевле не менять карбовый бак, а купить насос от волги инжекторной. (он там выносной .бошевский). обратки карбовой хватит вполне. не пугайте девушку. нетак уж там и страшно всё.
---------- Сообщение добавлено 18.02.2013 в 18:32 ----------
про управление акпп поподробнее расскажешь?что там за пентиум ею управляет? гур и кондей встанут родные на любой "Д" блок. отверстия на блоке те-же. спидометр тож проблем не доставит. с тахометром только подумать придётся электрику, но и это решаемо. главная кака прокинуть и расключить косу с компом.
Последний раз редактировалось Hondolom; 18.02.2013 в 15:33.
хомутами фильтра колхозные СТО прикручивают))))
соединение либо болтовое, либо аля-байонетное)))
блокировку трансформатора кто делает??
датчик скорости мутить-подбирать.
с тахометром не так уж все и сложно. я на квадрате приборку без тахометра вынул, от д14 с тахометром поставил. все работает.
я к чему это все веду.
делать это все за деньги на СТО - бред. аховая сумма денег, плюс куча времени. плюс, стопудово, куча переелок после передельщиков.
еще раз говорю.
я выше написал самый простой и дешевый вариант восстановления машины в живое состояние.
а вы тут все начали разводить баталии вокруг далеко не бюджетных и непростых сетапов....
1.хомутами на корейцах часто прикручены фильтра. причём с завода. сам видел!!!
2. блокировку транформатора????на какой ты модели сивиковой коробки её видел??? может покажешь на схеме коробки привод блокировки? я вот ни на своей коробке мл4а, ни на л4, ни на с4ма, ни на с24а я этой запчасти не находил.
3 датчик скорости встать должен вместо родного редуктора под трос. на ек2 такое дело проканало. сам лично переставлял. денег в любом случае за работу возьмут уйму. просто карбы это прошлый век. сломается какая мелоч, и всё... хрень на карба купи попробуй... я про то что если уж делать, так делать ремонтопригодную конструкцию. впрыск починить в случае чего проще. да и ломаться там нечему в отличае от карба. промыл, фильтр заменил и радуйся дальше.