Снова о моей Хондюше IV седан EF2

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 49

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RyanCooper Посмотреть сообщение
    Та не суть важно) Я тут еще почитал тему Пушистой, по ходу у нее седан с такой же мордахой как у меня и Лютеция-хлопнуть такую и муторные поиски капота и крыльев обеспечены))) Собери чистенький опрятный автомобильчик с мкпп и все))) Лошадей под капотом всегда мало-гонка за ними бессмысленна.
    Я так то и склоняюсь к тому, что стоковый движок поставить. Мне предлагают его за 15т.р. с карбом и еще некой атрибутикой привезти. + работа 5т.р. но для автоматика моего...
    а замена с автомата на механику муторен?.... стоимость коробки мех. - 5 т.р.

    и кстати да, мордочка у наших цивиков особенная))))

    ---------- Сообщение добавлено 12.02.2013 в 22:40 ----------

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    ээээ....
    красавишна!!...
    минимизировать - это то, что я написал....
    все остальное - это довольно сложная и тяжелая работа...

    дохц зц я бы даже и не рассматривал.
    очень редкий мотор.

    можно сделать и инжектор и втек.
    но!
    замена или переделка бензобака, переделка бензотрассы, замена всей силовой установки, ибо лично я не верю в то, что мотор с ЕК нормально срастется с коробкой от ЕФ.
    переделка практически всей проводки в моторном отсеке и практически всей в салоне.
    там денег будь здоров пойдет.

    вот, к примеру, маддикс строил:
    http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=114220

    ко всем его затратам надо будет еще добавлять и добавлять стоимость услуг сервисменов...
    спасибо за подробный ответ и за красавишну))))

    ---------- Сообщение добавлено 12.02.2013 в 22:43 ----------

    Кстати, а вот почему во многих автокаталогах мой движок D15B считается 1,4 если можность 1493...а это 1,5 практически.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    срать на каталоги!!
    надо смотреть, что на моторе написано!!
    если машина - пруль, то юзать epcdata.ru.
    очень-таки точный каталог.

    курбураторный д15 за 15 косых????????
    они там уже все вааащее поахреневали???

    я ж уже написал.
    поищи по интернету и по клубам ленинградским и московским д14а3, а4, z1, z2.
    их как грязи.
    народ на ЕК мощные свапы делают, движки за дешман скидывают.
    берешь от него низ, ремонтируешь свою головку и собираешь все в кучу.

    тока продавана надо честного найти (а это ооочень сложно...) и мотор не в хламе.
    ему ценник, очень часто вместе с коробкой, около десятки...

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    ни за что в жизни не поверю, что мотор, которому уже можно ******** в штатах продавать, будет 100% исправным, без проблем и бла-бла-бла)))

    но, в общем, дерзайте))

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    ни за что в жизни не поверю, что мотор, которому уже можно ******** в штатах продавать, будет 100% исправным, без проблем и бла-бла-бла)))

    но, в общем, дерзайте))
    Я както видел во Владике мотор Д15 или Д13 карбовый контрактный в продаже с пробегом 12или18 тыщ...

    ---------- Сообщение добавлено 15.02.2013 в 18:47 ----------

    Цитата Сообщение от Пушистая Посмотреть сообщение
    ну ты мне америку не открыл)))) что это разные автомобили...не блондинка вроде,понимаю!))))

    С днем Влюбленных,товарищи!
    америкоские праздники не празднуем...

    ---------- Сообщение добавлено 15.02.2013 в 18:55 ----------

    Если у тебя дуалкарбы родные стоят, то ZC дуалкарбовый бери...

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    kot321,
    кстати,как на Ферике катается?какого года он у тебя?
    Последний раз редактировалось Пушистая; 13.02.2013 в 00:15.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    2000
    последний хороший цивик, так называются эти машины)))

    мне довольно удобно.
    но периодически раздражает малый вес конструкции и низкий клиренс))))
    места достаточно, но маленький багажник и задние сиденья не складываются))))
    и хочу сидушки от шестого баяна тупера. ибо в имеющихся удобно, но те лучше)))

    когда я его покупал, я понял, что эта машина - идеальный компромисс))))

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    kot321,
    я вот заглядываюсь на эти года как раз 2000-2001)))
    так клиренс у всех цивиков не айс... можно чуть решить поставив проставки и взять резину с высоким профилем...я купила свою с 13ми дисками и на 60...поменяла на 14е и 70...и ничего арки не задеваем...и приподнялась немного...кто-то и на радиусом 17 умудрялся запихать,правда профиль низкий был вроде.....

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    2000 и 2001 - это разные машины))))
    у мну зима 13, лето 14. и на ЕК и на квадрате.

    никаких проставок!! нельзя!! это убивает и подвеску и всю управляемость, которая у квадрата, на мой взгляд, лучше чем на ЕК. по крайней мере, резче и четче.
    а слишком высокий профиль резины уродует внешний вид.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    2000 и 2001 - это разные машины))))
    у мну зима 13, лето 14. и на ЕК и на квадрате.

    никаких проставок!! нельзя!! это убивает и подвеску и всю управляемость, которая у квадрата, на мой взгляд, лучше чем на ЕК. по крайней мере, резче и четче.
    а слишком высокий профиль резины уродует внешний вид.
    управляемость да,я ваще не хочу со своего крадратика слазить,но млин...время убивает все равно...

    так я в курсе, что разные)))) просто и тот и тот вариант интересны

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    они непросто разные. ЕК и ES это ваааапще разные автомобили)))
    если брать ES, то рестайловый. он внешне хоть не совсем убог.

    а вообще при должном количестве денег, желании и прямых руках из ЕФ строится очень даже красивая машина.

    тех же американцев посмотреть...

Похожие темы

  1. Требуется совет по моей Хондюше
    от Пушистая в разделе IV
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 22.01.2014, 16:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •