Начал подыскивать себе квадрата

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 83

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    kot321,
    веселая в смысле климат там фиговый для кузова? или еще чего?

    Цель такая - ежедневное использование в НЕ зимний период в качестве поповозки с постепенным восстановлением и приведением в идеал (т.е. в отдаленной перспективе перекрас полный в понравившийся цвет с устранением всех проблем по кузаву естественно). Как то так примерно.
    Что скажешь?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rocknro11a Посмотреть сообщение
    kot321,
    веселая в смысле климат там фиговый для кузова? или еще чего?

    Цель такая - ежедневное использование в НЕ зимний период в качестве поповозки с постепенным восстановлением и приведением в идеал (т.е. в отдаленной перспективе перекрас полный в понравившийся цвет с устранением всех проблем по кузаву естественно). Как то так примерно.
    Что скажешь?
    1. климат очень плохой. как и в москве. машины оттуда в полном говне обычно. с таким возрастом вообще жопа.
    2. сами эксплуатанты столичных машин тоже та еще публика. к машинам относятся как в штатах. не ухаживают, не блюдут. поездил, надоела, выбросил, купил другую.
    3. ежедневное использование и восстановление - так не бывает.
    все кузовные ремонты крайне желательно делать в теплое время суток-года)).
    4. в любой машине основное - это кузов. у цивиков очень больные места - это задние арки, пороги и днище. если это никто не переваривал, то машина в хламе полном.

    где-то с годик назад на ветке ЕК человек выкладывал фото ЕК-хэтчбека примерно 98г.в. жопы снизу на той машине не было вообще. одни лохмотья.
    как вы думаете что с машиной, которая на 10 лет старше?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    где-то с годик назад на ветке ЕК человек выкладывал фото ЕК-хэтчбека примерно 98г.в. жопы снизу на той машине не было вообще. одни лохмотья.
    как вы думаете что с машиной, которая на 10 лет старше?
    Не факт что 4 поколение загниет быстрее чем 6

    ---------- Сообщение добавлено 28.02.2013 в 03:24 ----------

    Цитата Сообщение от rocknro11a Посмотреть сообщение
    да чет хотелось с инжекторным двиглом сразу, ну теперь уже призадумаюсь, может из краснодара возьму...

    ---------- Сообщение добавлено 28.02.2013 в 00:15 ----------

    Ребят, а если у меня в планах все равно есть перекраска всей машины, то имеет ли смысл брать допустим цивик в более вменяемом состоянии (по кузову) за 100, чем цивик в ушатанном состоянии но за 50? Ведь варить скорее всего придется и там и там, но по деньгам может выгоднее получится более ушатанный?
    Вроде бы арки и пороги скорее всего придется же так и так варить...
    Никто не ответит на такой вопрос, вернее ни один ответ не будет правильным, потому что важно КАК все переваривалось\красилось

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от buzz32 Посмотреть сообщение
    Никто не ответит на такой вопрос, вернее ни один ответ не будет правильным, потому что важно КАК все переваривалось\красилось
    Ну если так, то тогда "для надежности" надо брать дорогой, но менее гнилой кузов получается.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rocknro11a Посмотреть сообщение
    Ну если так, то тогда "для надежности" надо брать дорогой, но менее гнилой кузов получается.
    брать надо то, что понравилось.
    пришел, увидел, понравилось - купил. не понравилось - не купил.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    Мне ED7 в общем-то как модель нравится....но на таких раритетных авто -сам понимаешь-главное кузов....даже не столько оперение -сколько низ и геометрия....
    надо смотреть снизу по-хорошему...ну и конечно в целом должен быть не выжатым...с достаточным ресурсом узлов и минимум самопала...
    не спеши с покупкой, периодически попадаются достойные экземпляры...
    дай объяву в группе в контакте.
    Последний раз редактировалось Ruslan62; 27.02.2013 в 21:43. Причина: ошибка

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Ruslan62,
    На что снизу смотреть? На днище?

    Обьяву то дал... но пока глухо.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    kot321,
    1. откуда тогда лучше машину брать?
    3. ну я имел ввиду ездишь, собираешь ништяки, собра - встал на 2-3-5 дней, сделал, ездишь дальше.
    4. продаван говорит, что пороги переварили, арки и дно без дыр.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    613150
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    1 с югов

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    угу. или с япии)))

    чувак!
    я тебя не отговариваю!!!
    хочешь - бери, никто не против))))
    просто лично мне то питерское ведрышко не понравилось.
    но я своего мнения не навязываю))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •