Начал подыскивать себе квадрата

Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 83
  1. #31
    Участник
    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    в Мск после реагента летит не только кузов ,но и проводка под капотом со всеми вытекающими. плюс если днище проварили очень много скрытых важных мест которые не видно но отгнивает-например передний подрамник и задний -над рейкой.
    ребята првильно пишут на юге самые зачетные по состоянию.быстрее ржавеет крыша )
    что Краснодарский-то не брал ?


  2. #32
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    да чет хотелось с инжекторным двиглом сразу, ну теперь уже призадумаюсь, может из краснодара возьму...

    ---------- Сообщение добавлено 28.02.2013 в 00:15 ----------

    Ребят, а если у меня в планах все равно есть перекраска всей машины, то имеет ли смысл брать допустим цивик в более вменяемом состоянии (по кузову) за 100, чем цивик в ушатанном состоянии но за 50? Ведь варить скорее всего придется и там и там, но по деньгам может выгоднее получится более ушатанный?
    Вроде бы арки и пороги скорее всего придется же так и так варить...

  3. #33
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    где-то с годик назад на ветке ЕК человек выкладывал фото ЕК-хэтчбека примерно 98г.в. жопы снизу на той машине не было вообще. одни лохмотья.
    как вы думаете что с машиной, которая на 10 лет старше?
    Не факт что 4 поколение загниет быстрее чем 6

    ---------- Сообщение добавлено 28.02.2013 в 03:24 ----------

    Цитата Сообщение от rocknro11a Посмотреть сообщение
    да чет хотелось с инжекторным двиглом сразу, ну теперь уже призадумаюсь, может из краснодара возьму...

    ---------- Сообщение добавлено 28.02.2013 в 00:15 ----------

    Ребят, а если у меня в планах все равно есть перекраска всей машины, то имеет ли смысл брать допустим цивик в более вменяемом состоянии (по кузову) за 100, чем цивик в ушатанном состоянии но за 50? Ведь варить скорее всего придется и там и там, но по деньгам может выгоднее получится более ушатанный?
    Вроде бы арки и пороги скорее всего придется же так и так варить...
    Никто не ответит на такой вопрос, вернее ни один ответ не будет правильным, потому что важно КАК все переваривалось\красилось

  4. #34
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от buzz32 Посмотреть сообщение
    Никто не ответит на такой вопрос, вернее ни один ответ не будет правильным, потому что важно КАК все переваривалось\красилось
    Ну если так, то тогда "для надежности" надо брать дорогой, но менее гнилой кузов получается.

  5. #35
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rocknro11a Посмотреть сообщение
    Ну если так, то тогда "для надежности" надо брать дорогой, но менее гнилой кузов получается.
    брать надо то, что понравилось.
    пришел, увидел, понравилось - купил. не понравилось - не купил.

  6. #36
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    kot321,
    Есть только одна проблема - хороших машин мало осталось, точнее говоря их редко продают, а ездитьт смотреть тачки по всей росси и не брать слишком накладно выйдет
    И по деньгам (в питер туда обратно получается 2,5-3к, в краснодар еще дороже) и по времени. Поэтому как-то надо определиться с основными моментами еще до осмотра!

  7. #37
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Надо. Выбери мотор, коробку и не покупай с видимыми повреждениями кузова

  8. #38
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от buzz32 Посмотреть сообщение
    ...и не покупай с видимыми повреждениями кузова
    А что такие еще есть?
    Боюсь, что не дождусь такой...

  9. #39
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rocknro11a Посмотреть сообщение
    А что такие еще есть?
    Боюсь, что не дождусь такой...
    странный ты...
    я купил без повреждений. просто гниленькую. но ей все же 25 лет.
    12 лет в одних руках в кубанских станицах брюкву возила)))
    созвонились, приехал, увидел, что особо не битая, гнилая там, где и ожидалось и, что самое главное, машина была ровная.
    отдал задаток, через три дня приехали и на кукане притащили ее в гараж, ибо сама она ехать очень быстро отказалась)))
    потом леххкие восстановительные работы и пока бегает.

  10. #40
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    kot321,
    Ну я просто подумал, что buzz32 имеет ввиду вообще без гнили и ржи

    Проясни, пожалуйста, что означает "ровная"?

    ---------- Сообщение добавлено 01.03.2013 в 00:26 ----------

    тут еще загвостка, что из питера до рязани 900 км, доедет ли???

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •