Проект моего квадрата) EC8 получает вторую жизнь)

Страница 11 из 17 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 164
  1. #101
    Участник
    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    около Иркутска
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    Хорошая работа! Тоже надо скобы суппортов 17cl16 точить. 2мм это норм? Я думал 2,5-3мм точнуть, как на интегре. Диски Bosh 4*100/282, ступицы от интегры переточил (ЦО теперь в норме). Теперь в раздумьях по поводу проточки.


  2. #102
    Автор темы
    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от znyx Посмотреть сообщение
    Хорошая работа! Тоже надо скобы суппортов 17cl16 точить. 2мм это норм? Я думал 2,5-3мм точнуть, как на интегре. Диски Bosh 4*100/282, ступицы от интегры переточил (ЦО теперь в норме). Теперь в раздумьях по поводу проточки.
    Стараемся

    Фрезеровать больше 2мм нет смысла на мой взгляд.. Они и так тонкие получаются.. Тут смысл не снять максимум, а сделать так что бы скоба не цепляла тормозной диск) там и 1,5 мм хватает, я просто перестраховался и точнул - 2

    ---------- Сообщение добавлено 11.07.2014 в 00:10 ----------

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    по кронштейнам я тебе примерно это и говорил. ну ты и пошёл по пути пилинга, фортунинга и сваринга)))

    по суппортам - понял))
    Перечитав твой вопрос о том как я выравнивал и подгонял привода, понял что ты имел ввиду)) Но уже уснул)))

    Так вот - Когда выставил двигатель по заднему кронштейну и воткнул привода. Начал ориентироваться по пыльникам на приводах. Они фактически показывают положение оси привода между кулаком и коробкой)) Если пыльник не собрался гармошкой или не растянулся как трухлявые меха на баяне, то значит привод стоит правильно. И пора "приварить" двигатель к кузову)))
    -Подушки и кронштейны все равно не дают идеального положения, все приходиться подгонять. То ли из-за нестандартных деталей, то ли из-за температуры на Луне)))
    Последний раз редактировалось Civic-Coupe; 11.07.2014 в 00:11.

  3. #103
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    тогда уж скорее от количества осадков на марсе))))))))

  4. #104
    Автор темы
    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    тогда уж скорее от количества осадков на марсе))))))))
    Хах))) Может и по этому))) слава яйцам что все кончилось)) теперь нужно настроить и поехать)

  5. #105
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    ахаха


  6. #106
    Участник
    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    около Иркутска
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Civic-Coupe Посмотреть сообщение
    Стараемся

    Фрезеровать больше 2мм нет смысла на мой взгляд.. Они и так тонкие получаются.. Тут смысл не снять максимум, а сделать так что бы скоба не цепляла тормозной диск) там и 1,5 мм хватает, я просто перестраховался и точнул - 2 [COLOR="Silver"]
    Не цепляло за скобу и диск по центру скобы разные вещи.

  7. #107
    Автор темы
    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от znyx Посмотреть сообщение
    Не цепляло за скобу и диск по центру скобы разные вещи.
    На мой взгляд идеальную точность выверять нет смысла. Суппорт же плавающий.
    На своем прошлом цивике, я тоже делал свап тормозов только на 282, так я там вообще болгаркой сточил на коленке сколько мне нужно было и все)) все отлично работало))

    ---------- Сообщение добавлено 11.07.2014 в 08:38 ----------

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    ахаха

    хахаха)))

    Ну у меня январь же))))

  8. #108
    Участник
    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    около Иркутска
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    Верно, надо только экперементально подбирать. Тем более и ступица у меня переточена и вылет уже немного другой у нее будет.

  9. #109
    Автор темы
    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от znyx Посмотреть сообщение
    Верно, надо только экперементально подбирать. Тем более и ступица у меня переточена и вылет уже немного другой у нее будет.
    У тебя что то сильно замудрено... Стоит ли оно того для сток суппортов?
    Что за мотор у тебя?

    ---------- Сообщение добавлено 11.07.2014 в 13:24 ----------

    Докупил и установил дополнительные вкусности))

    APP — армированные тормозные шланги.
    Fidanza — маховик 3.3 кг.




    Фото маховика не моё))
    Последний раз редактировалось Civic-Coupe; 11.07.2014 в 13:24.

  10. #110
    Участник
    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    около Иркутска
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Civic-Coupe Посмотреть сообщение
    У тебя что то сильно замудрено... Стоит ли оно того для сток суппортов?
    Что за мотор у тебя?[COLOR="Silver"]
    Я j30a купил.

Похожие темы

  1. Ответов: 56
    Последнее сообщение: 30.09.2013, 15:21
  2. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 29.07.2007, 21:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •