Они заказаны месяца полтора назад, пока отказ отовсюду(((
---------- Сообщение добавлено 04.11.2014 в 11:42 ----------
А про свечи кто чего скажет, есть уже две версии - пробой изолятора и коронный разряд
И про подделки![]()
Они заказаны месяца полтора назад, пока отказ отовсюду(((
---------- Сообщение добавлено 04.11.2014 в 11:42 ----------
А про свечи кто чего скажет, есть уже две версии - пробой изолятора и коронный разряд
И про подделки![]()
стопиццот раз говорил, что занимаетесь ерундой.
абсолютно любой ДВС при условии ровной допускаемой компрессии в цилиндрах (что означает относительную целостность ЦПГ и камеры сгорания) заводится и работает на любых новых свечах и ВВ проводах.
неподходящие компоненты просто живут недолго.
Вы с чем вообще так упорно боретесь???
Согласен с автором, в свече учитываем два момента, 1.Геометрия /габариты, резьба/ 2.Калильное число = иначе центральный электрод либо испариться, либо закоксуется. В ВВ-проводах геометрия и внутреннее сопротивление, обычно с колпачками 25 килоОм, определяет ограничение по току на свечу.
buzz32,
без фото заявление голословно.
здесь мало кто понимает о какой рыжине вы ведёте речь.
на след.неделе скину фото иридиевых денсо с пробегом ХЕЗ тыс.км.
стоят на моторе и ездят по сей день.
это, знаете, как говорится...
всё зависит от степени.
берёте свечи, ставите их на стенд и проверяете:
мощность искры, направленность искры и на пробои.
всё остальное - голословность.
лично меня ни в чём убеждать не надо.
я знаю, как выглядит мёртвая свеча и как выглядит вполне себе живая.
я тоже, только речь не об этом
а о чём тогда речь-то??
Прочитай сначала. Или не пиши ничего