на соню ц снимал)
на сервисе сказали что мотор ZC
что может быть с
3) когда езжу (случается редко) например на второй начинаю набирать обороты она секунды 1,5-2 как бы захлёбывается что это может быть?
и еще вопрос где шлейф под инжектор?
на соню ц снимал)
на сервисе сказали что мотор ZC
что может быть с
3) когда езжу (случается редко) например на второй начинаю набирать обороты она секунды 1,5-2 как бы захлёбывается что это может быть?
и еще вопрос где шлейф под инжектор?
что ты называешь шлейфом? /// отсними моторный отсек, чтобы надписи были читабельны...сленги в каждом регионе свои, не всегда понятно. эбу \МОЗГИ\ находятся на передней стенке под ногами пассажира,убираешь коврик резиновый, задираешь матерчатый, ВНИМАНИЕ, в двух точках крепится к кузову. под ним металлический щиток с окошком, при наличие ошибок, моргает "красный глаз", а на приборке горит ЧЕК.под щитком блок эбу, головка на 10, жгут на входе из трёх групп, хотя там проблем не возникало. Вообще, система надежна до безобразия, все недочеты после вмешательства сервисменов...недовключение различных стыков,как механических \спидометр\, так и эектрических.
---------- Сообщение добавлено 18.10.2014 в 10:24 ----------
с левой стороны, под ребристым радиатором, блок резисторов впрыска, провода все спрятаны в пластик, выходят в непосредственной близости возле датчиков и приборов. вопрос, мануалы скачал или буквари приобрел?
---------- Сообщение добавлено 19.10.2014 в 07:53 ----------
---------- Сообщение добавлено 19.10.2014 в 07:54 ----------
http://content.foto.my.mail.ru/mail/...144/h-1191.jpg
---------- Сообщение добавлено 19.10.2014 в 07:55 ----------
http://content.foto.my.mail.ru/mail/...144/h-1191.jpg
---------- Сообщение добавлено 19.10.2014 в 07:57 ----------
---------- Сообщение добавлено 19.10.2014 в 07:59 ----------
---------- Сообщение добавлено 19.10.2014 в 15:55 ----------
проверь, что за коробка стоит... тип двигателя отлит на блоке и передней части тип кпп, затем по таблице сверь, таблица на форуме. эбу в своей работе учитывает то, что установлено и прописано на заводе, любое изменение вызовет сбой ... и три знаменитых регулировки, клапана \грм\, зажигание \оз\, топливо. делаешь то, что доступно, либо платишь.
у меня провалов не было, сейчас после прогрева заброс до 3000, затем возвращается в норм реж работы , но это после сервисмэнов, подготовили к зиме, но сивка летает. на полгода отдавал дочке, как 1 машину, себе брал кобальта 2013 года, затем поменялся с ней, на шевроле защита от дур есть, а на сивке нет, жалко сивку.
проблему с 3 пунктом решил поменял свечи)
разьем чтоб настраивать инжектор)
к сожалению ОБД2 И ОБД1 начали использовать с 1992 года, у меня на D16A6 их нет,машинка 89 года, у ZC не знаю, не сталкивался.
---------- Сообщение добавлено 29.10.2014 в 00:29 ----------
в этом мне проще, контролирую топливное давление давление на фильтре и исправность соленоидов и сопротивлений...,чтоб не сглазить... на кобальте подключал ЕЛМ327 по блютузу на китайский htl200w с андроидом 4.2.2., там , в зависимости от программы, и графики и параметров хватает для любой настройки, да и снятие параметров с эбу не добил из=за отсутствия схем, Шевроле даже в букваре их не показывает, а по аналогии подключиться к эбу возможно. т.е. параллельно вывести 7 проводов с эбу на разъём обд2.
1. ничего у вас там не настраивается
2. у вас обд0
3. проще застрелить
за 2,5 тыс км скушала 700-800 мл масла это нормально?
чуть-чуть упал уровень в гидравлическом бочке. а какая жидкость была до этого залита я не знаю... что может случиться если я залью не ту жидкость?
и еще такой вопрос сколько у нее должен быть средний расход бензина? (1,6 двигло ZC)
dot4
1234567489
xumka,
ты чего советуешь???