kot321,
XD гидравлический бочОк, dot4.. тормозуха ^^
kot321,
XD гидравлический бочОк, dot4.. тормозуха ^^
xumka,
а бачок ГУР уже не гидравлический??)))
kot321,
гидравлика) а наспать вообще, пусть пишут нормально, что имеют ввиду) к такому подходу и бензобак с насосом - гидравлика..и омывайка XD
их два под капотом, 1 на главном тормозном цилиндре, 2 на крыле ГУР. Тормозная жидкость DOT4, а в ГУР доливать не спеши, она требует наблюдения после прогрева двигателя, т.е. нагревается и расширяется и соответственно повышает уровень.
средний расход бензина 7,78 л на сотню в смешанном режиме при суточном пробеге 180-250 км,на выходные 6,2, из-за отсутствия пробок.
Последний раз редактировалось alexalla; 08.11.2014 в 09:08.
ещё на сцепу бачок есть, если придраться.
вообще-то есть не должен,
1.внешний осмотр на подтеки: передний,задний сальники коленвала - на яме, клапанная крышка, голова -под капотом,
2 если не увидишь, то проверь компрессию...,если не в норме поршневые кольца, маслосъёмные колпачки под замену. я за две недели разорился бы на масле.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: раз масло ест, смотри за уровнем на холодную, и контролируй температуру в движении, в перегрев улетает при маслянном голоде, а это дефектация ГБЦ, как минимум...соответственно другой ремонт, другие деньги.
3 маслянный канал блока имеет резиновое уплотнение \кольцо\, на уровне прокладки гбц, периодически \раз в несколько лет\ там возникает проблема с уходом либо антифриза, либо масла.сначала подгорает прокладка гбц, затем разрушается резина кольца уплотнения маслянного канала, затем уровень масла растёт, а антифриза понижается, т.е. ОЖ перешла в картер, как следствие перегрев....ЛИБО...уровень масла понижается, под пробкой радиатора взвесь коричневой эмульсии, и опять же перегрев...
по весне в сервисе, где машина постоянно наблюдается не один год, эту хрень определили с третьего раза, хотя двигатель ни дочь, ни я не перегрели...внешние признаки классические, пар из выхлопной, антифриз вылетал по литру за поездку, контрольный пробег в 20 км не получился, повалил черный дым такой плотности, что показалось, что горю...температура резко пошла вверх, попытки после 20 минутного перерыва начинать движение приводили к повтору событий. Дотянул до города и на эвакуатор...расценки по области чуть другие, оказалось ОЖ стекала по стенке 4 цилиндра в картер, при вскрытии блока прокладка внешне целая, при осмотре зеркала цилиндра на 4 внутри увидели характерный белёсый след...два дня в ремонте, после этого опять летает ласточкой.на 3500 идет 130, пару раз уходил на 6000, но там не до спидомера было...дороги у нас в основном ещё 13 века булыжник, часть в советское время 70-80 покрытые асфальтом,ест 7-8 литров. это у меня 7 или 8 машина, вывод ДОВОЛЕН, моя рабочая Сивка, от завода до объекта махимум 40 минут, делает всех и в городе и на трассе.
---------- Сообщение добавлено 08.11.2014 в 23:14 ----------
учите матчасть, юноша.
Последний раз редактировалось alexalla; 09.11.2014 в 01:05.
у меня расход около 10 литров и считаю что это многовато... в чем проблема может быть?
мах 7,9, если часа 1,5 в пробке тащился, как следствие за городом компенсируешь скоростью, а так 7,2 в смешанном режиме. это не карб, перелива нет... остается газораспределительный цикл и зажигание, т.е. зазоры и метки, да и свечи глянь, я их, честно говоря, видел только в магазине на этой машине. Дочка каталась, неделя в месяц в сервисе, у меня без вопросов, сейчас нового Колобка гробит. а эбу ничего красным глазом не говорит?
был на сервисе сказали мне что сзади надо менять все сайлентблоки...
какова их стоимость?(всех)