ВВ-провода

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 38 из 38
  1. #31
    Автор темы
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    свечные наконечники (тоже снаружи).
    вот именно об этом я и спрашивала
    только не понимаю тогда смысла, ибо мне всегда казалось, что смазка (любая) наносится в местах соединения... а тут... снаружи
    Кстати на самом пакетике написано что наносить ее нужно на изолятор свечи, написано вроде по-русски, но я не уверена

    ---------- Сообщение добавлено 03.11.2014 в 01:06 ----------

    места надевания наконечников на крышке трамблёра (снаружи)

    места надевания наконечников на крышке будут закрыты этими самыми наконечниками


  2. #32
    Участник
    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    kaliningrad
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    интересный вопрос...о смысле... высоковольтное напряжение имеет свойство стекать на корпус \ минус\ по грязной поверхности, в случае сильного загрязнения пробивать диэлектрик. проверяется очень просто, заводишь двигатель в темноте и смотришь под капот, в точке ...будет либо свечение, либо разряд. В жизни видел один раз, в далёких 80-х на москвиче 2140...В станциях наблюдаю 2-3 раза в квартал на различных заказах, решается обычно заменой на новые ВВ провода.

  3. #33
    Автор темы
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    alexalla,
    Загрязнения чего, свечных колодцев? Изоляция не изолирует?

    Все очень просто - мне негде взять темноту (нету гаража)
    Опять же интересно, почему искру можно проверить при свете, а провода только в темноте

  4. #34
    Участник
    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    kaliningrad
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от buzz32 Посмотреть сообщение
    alexalla,
    Загрязнения чего, свечных колодцев? Изоляция не изолирует?

    Все очень просто - мне негде взять темноту (нету гаража)
    Опять же интересно, почему искру можно проверить при свете, а провода только в темноте
    два раза в сутки - сумерки, между ними ночь \темнота\, полярный день в южном полушарии, полярная ночь в северном полушарии. Географически мы с Вами находимся в Северном. Темнеет с 17 до 18, рассветает с 7 до 8, сумерки по времени занимают 22 минуты. ИСКРУ можно проверить при дневном освещении потому, что происходит пробой зазора свечи \0.8 - 1,0\ в воздушной среде,когда ток стремиться к бесконечности, достаточно 1 киловольта на 1 мм, фактическое напряжение 10 -15 Кв, конструктивно определяется отношением первичной и вторичной обмоток катушки зажигания. Стекание тока происходит по загрязнённой поверхности и определяется величиной ВВ напряжения. На примере воды, искра, как прорыв запруды на весеннем ручье,... свечение, как ручеёк, вытекающий из под запруды, пробой - как прорыв условной запруды. При этом надо учитывать, что процессы, протекающие при воздействии ВВ напряжения отличаются от общепринятого понимания электрического тока вообще и занимают академический курс в процессе обучения.

  5. #35
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,166

    По умолчанию


  6. #36
    Автор темы
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    alexalla,
    Зайди пожалуйста ко мне в другую тему я там свечи фото выложу
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...=163466&page=4

    ---------- Сообщение добавлено 04.11.2014 в 11:51 ----------

    Я встречала на других форумах такую вещь: чел посмотрел в темноте на провода, коронный разряд увидел - поменял провода и свечи - все то же самое. Свои "пробитые" поставил на другую машину - там все нормально

  7. #37
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от buzz32 Посмотреть сообщение
    Я встречала на других форумах такую вещь: чел посмотрел в темноте на провода, коронный разряд увидел - поменял провода и свечи - все то же самое. Свои "пробитые" поставил на другую машину - там все нормально
    так не бывает!!!
    что-то осталось пробитым!

    поддерживаю алексаллу.
    "северное сияние" видел в своей жизни не так уж и часто и на очень и очень уставших машинах.

    Вы, мадам, видимо не желаете толком продиагностировать свой автомобиль и упорно гоните от себя мысль, что капиталка не просто стучится в двери, а ломится туда со всей своей пролетарской наглостью...

  8. #38
    Участник
    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    kaliningrad
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    при всей любви к новым машинам, Кобальту ещё года нет, позволяю себе подкупать, чего не хватало в юности - мотолодки, скутера, шустрой машинки. То, что всё Хонда, либо ХондаВайф, просто случай, немцы в конце 80-х у меня уже были. т.к. мануалов в то время был один - "Покупаем иномарку", автора не помню, пришлось прикупить всё, что было в книжных магазинах и, соответственно, изучить, а отсутствие сервисов в тундре и наличие морозов в разы ускоряло процесс обучения. ЛЮБАЯ машина ЕДЕТ, когда в неё вложишь 1500 баков, сумму можно уменьшить только своими навыками, увеличить своей глупостью.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 00:19
  2. Провода на передние фары
    от chelovechek в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.07.2008, 21:12
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.12.2007, 13:49
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.09.2007, 19:00
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.11.2006, 11:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •