Так разреж шланг к бензонасосу и поставь жигулевский.
Так разреж шланг к бензонасосу и поставь жигулевский.
Ну это всегда можно успеть, я до сути хочу докапаться. И вообще зачем его ставить, если он не предусмотрен производителем изначально...
Скорее всего япошки думают что у них экологически чистый и безопасный бенз продают...Поэтому и не ставят..А в России одно хвно ,поэтому надо хоть фильтр от жиги прикрутить)))Сообщение от Balshoi
мне говорят что фильтр всёже под днищем возле бака...
зачем лепить второй, если можно найти фильтр и поменять
Сегодня,на трезвую голову,я его нашел.Он посередке красного шланга если смотреть на фото.На седьмом поколении топ.фильтр прямо над насосом в баке и есть какой-то расширительный бачек под днищем с правой стороны(но он фильтром не является-вообще не знаю зачем такая приблуда).На пятом поколении(не помню на каком моторе)есть два фильтра-один в моторном отсеке,второй под днищем справа,ближе к переднему!!!колесу...Сообщение от хонда 7
я не понимаю нафига блин на Хонду всякую фигню с жигулей ставить??? что бы из ласточки ведро сделать?
Думаю с нашей горючкой лучше фильтр от жигулей(он серано импартный)чем его отсутствие...но млииин,он па-любому где-то должон быть!Сообщение от R0ME0
есть, он не может не есть!
Открою страшную тайну, все фильры устроены одинаково, не зависимо от производителя, формы и материала корпуса, он внутри забит такой же гофрированной бумагой, как и "жигулевский" фильтр.Сообщение от R0ME0
ага..все одинаковое... только хонды летают, а шестерки сыпятся на ходу оставляя за собой вонючий шлейф дыма, а так все одинаковое!