Сегодня Наконец поменял топливный фильтр, он находиться под днищем, он крепиться к краю бака слева двумя болтами. Старый был в очень забитый, походу давненько его не меняли. Фильтр купил в Экзисте за 69 руб Нипарттс...
Сегодня Наконец поменял топливный фильтр, он находиться под днищем, он крепиться к краю бака слева двумя болтами. Старый был в очень забитый, походу давненько его не меняли. Фильтр купил в Экзисте за 69 руб Нипарттс...
Фильтр Находится возле левого заднего колеса прямо под бакаом.
Да это я уже выяснил)) Ты лучше скажи у тебя в колекторе вупускном лямбда есть, провод идёт оттуда? http://www.civic-club.ru/forum/index...;topicseen#newСообщение от Dre
Когда у свой снимал на промывку бензобак - первым делом выдрал оттуда фильтр (иначе хрен его поменяешь) и трубку просто без него одел, освободившуюся трубочку воткнул под капот перед бензонасосом , туда как раз подходят вазовские фильтры по 25р за штукуСообщение от Balshoi
Теперь по поводу импортных фильтров- принцип работы и бумага там точно такая же как на отечественных, зато стоят они гораздо дешевле и везде есть.
Умные люди советуют лучше брать дешевые отечественные фильтры, но почаще менять, нежели ставить импорт и забывать про него
Т.е. с нашим качеством бензина, регулярная замена 25ти рублевого фильтра каждые 2000км будет куда эффективнее чем установка дорогого импортного на год!
Следуя этому совету уже год (т.е. раз в месяц меняю фильтр), я ради интереса открутил крышку карба и увидел вылизанный как у кота яйца блестящий карб и обе заслонкии, точно такой каким я его запомнил после прочистки и регулировки)))
Я делаю вывод - даже дешевый вазовский фильтр делает свое дело если не доводить его даже до малейшего загрязнения![]()
может и есть смысл в этих словах!
ну если есть яма или подъёмник то можно и на баке фильтр менять, а в экзисте самый дешёвый фильтр 25 руб... совсем не дорого.
достаточно поднять заднее левое колесо, открутить его снять пластиковую защиту и поменятьСообщение от Balshoi
я же меняю каждый месяц, поэтому вынес его под капот