Понял буду делать
Понял буду делать
ВладимирШумахер,
методика проверки майн-реле есть? точнее, работа системы зажигания и топливной системы понятна?
Нет не полностью разобрался. Подскажите что там и как.
ты понял главное, что майнреле подает одновременно питание на топливный насос и систему впрыска, соответственно топливный насос работает постоянно,получая + от контакта 7 майн-реле, создает давление в топливной рампе.Излишки топлива сбрасываются в бак по обратке.
Воздух подается через дроссельную заслонку, дополнительный воздух подается в обход лроссельной заслонки, через каналы, управляются электромагнитным клапаном дополнительного воздуха.
для приготовления топливной смеси цилиндра используется электромагнитный клапан /форсунка цилиндра/, время открытия управляется ЭБУ,получаем дозатор.
впускной клапан, открываясь, создает условия распыления топлива в потоке воздуха \ инжекция\. управляется распредвалом.
в точке опережения зажигания трамблер выдает импульс на свечу.
Происходит взрыв топливной смеси и рабочий ход поршня.
чтобы все это работало, существуют валы, ремни и регулировки. для того, чтобы оно ело мало топлива, существуют электронные блоки управления.
---------- Сообщение добавлено 11.03.2015 в 20:21 ----------
это была физическая сущность...теперь о практике, каким букварем пользуешься? Название, автор, издательство, год. Все эти данные на второй странице
Последний раз редактировалось alexalla; 11.03.2015 в 22:13.
ну сними крышку посмотри че каво
Какую именно крышку?майн реле или трамблера?
---------- Сообщение добавлено 12.03.2015 в 18:52 ----------
Букварь таков: HONDA CIVIC CRX & SHUTTLEмодели 1984 - 1991 гг. Выпуска, включая полноприводные. Устройство техническое обслуживание и ремонт.
Москва ''лигион'' 1996г
В книжке многое есть, обращай внимание на сноски = Модели выпуска с 1988 года=.
Появились в продаже ещё "Honda civic бензин 1991-2000 гг. выпуска Руководство по ремонту и эксплуатации", " Honda Civic, СRX, Wagon модификации с 1984, с 1988, с 1989, с 1990 Двигатели 1,3, 1,5, 1,6 Полноприводные модели 4WD с 1985 года". Последняя более качественное исполнение твоего букваря. Я пользуюсь Питерским изданием 2003 года, брал его первым, потому что фотка моей сивки была на обложке. Это потом книжки начал подкупать, чтобы найти ответы на свои вопросы.
да шо вы мозги парите??!!
здесь есть всё, что вообще хоть когда-то может понадобиться!!!
http://downloads.hondatech.info/Auto...anual%20EF.zip
теперь о практике...этап 1...с 37 преда \эт на крыле\ по желто-белому проводу на контакт 1 майн-реле приходит плюс 12 В,который затем раздается на все датчики и электромагнитные клапана впрыска,
этап 2 ...при повороте замка зажигания по черно-желтому проводу с преда № 14 на контакт 5 приходит плюс 12 В которые вызывают срабатывание реле впрыска и пошла раздача +12В с 37 преда на все датчики и реле топливного насоса, который начинает поднимать давление в топливной системе и дает сигнал "Я качаю топливо" в по двум проводам\ кор\желт и зел\желт\ с конт 4 в ЭБУ. В это время горит ЧЕК. Давление в рампе поднимается до нормы Чек гаснет. ...
Этап 3...Включаем стартер, напряжение проседает, какая то его величина Напр.ST поступает на конт 6, далее в ЭБУ и через Диод на удерживающую полуобмотку реле топливного насоса, дабы в период запуска двигателя он не прекращал свою работу и не прерывал сигнала "Я качаю топливо" в ЭБУ. Диод развязывает цепи 37 и 14 преда.
Этап 4...Двигатель запустился, отпускаем ключ зажигания из положения STв положение Зажигание ,раздача +12В идет через контакт 1 на все системы двигателя, питание реле топливного насоса по обоим полуобмоткам. Питание топливного насоса с 14 преда.
т.е идет ступенчатое управление ВПРЫСК - ТОПЛИВНЫЙ НАСОС- ЭБУ-ЗАЖИГАНИЕ.
---------- Сообщение добавлено 12.03.2015 в 20:39 ----------
502 Bad Gateway - ЭТО ТВОЯ СНОСКА!!!
ВСЁ, ЧТО МОЖЕТ ПОНАДОБИТЬСЯ нет ни в одном издании. Поэтому и существует Техническая Эксплуатация.
Последний раз редактировалось alexalla; 12.03.2015 в 23:23.