проблемма с запуском двигателя

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 29

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    09.03.2015
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Понял буду делать

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    kaliningrad
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    ВладимирШумахер,
    методика проверки майн-реле есть? точнее, работа системы зажигания и топливной системы понятна?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    09.03.2015
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Нет не полностью разобрался. Подскажите что там и как.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    kaliningrad
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    ты понял главное, что майнреле подает одновременно питание на топливный насос и систему впрыска, соответственно топливный насос работает постоянно,получая + от контакта 7 майн-реле, создает давление в топливной рампе.Излишки топлива сбрасываются в бак по обратке.
    Воздух подается через дроссельную заслонку, дополнительный воздух подается в обход лроссельной заслонки, через каналы, управляются электромагнитным клапаном дополнительного воздуха.
    для приготовления топливной смеси цилиндра используется электромагнитный клапан /форсунка цилиндра/, время открытия управляется ЭБУ,получаем дозатор.
    впускной клапан, открываясь, создает условия распыления топлива в потоке воздуха \ инжекция\. управляется распредвалом.
    в точке опережения зажигания трамблер выдает импульс на свечу.
    Происходит взрыв топливной смеси и рабочий ход поршня.
    чтобы все это работало, существуют валы, ремни и регулировки. для того, чтобы оно ело мало топлива, существуют электронные блоки управления.

    ---------- Сообщение добавлено 11.03.2015 в 20:21 ----------

    Цитата Сообщение от ВладимирШумахер Посмотреть сообщение
    Нет не полностью разобрался. Подскажите что там и как.
    это была физическая сущность...теперь о практике, каким букварем пользуешься? Название, автор, издательство, год. Все эти данные на второй странице
    Последний раз редактировалось alexalla; 11.03.2015 в 22:13.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    09.03.2015
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexalla Посмотреть сообщение
    ты понял главное, что майнреле подает одновременно питание на топливный насос и систему впрыска, соответственно топливный насос работает постоянно,получая + от контакта 7 майн-реле, создает давление в топливной рампе.Излишки топлива сбрасываются в бак по обратке.
    Воздух подается через дроссельную заслонку, дополнительный воздух подается в обход лроссельной заслонки, через каналы, управляются электромагнитным клапаном дополнительного воздуха.
    для приготовления топливной смеси цилиндра используется электромагнитный клапан /форсунка цилиндра/, время открытия управляется ЭБУ,получаем дозатор.
    впускной клапан, открываясь, создает условия распыления топлива в потоке воздуха \ инжекция\. управляется распредвалом.
    в точке опережения зажигания трамблер выдает импульс на свечу.
    Происходит взрыв топливной смеси и рабочий ход поршня.
    чтобы все это работало, существуют валы, ремни и регулировки. для того, чтобы оно ело мало топлива, существуют электронные блоки управления.

    ---------- Сообщение добавлено 11.03.2015 в 20:21 ----------



    это была физическая сущность...теперь о практике, каким букварем пользуешься? Название, автор, издательство, год. Все эти данные на второй странице


    Букварь таков: HONDA CIVIC CRX & SHUTTLEмодели 1984 - 1991 гг. Выпуска, включая полноприводные. Устройство техническое обслуживание и ремонт.

    Москва ''лигион'' 1996г

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    ну сними крышку посмотри че каво

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    09.03.2015
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Какую именно крышку?майн реле или трамблера?

    ---------- Сообщение добавлено 12.03.2015 в 18:52 ----------

    Букварь таков: HONDA CIVIC CRX & SHUTTLEмодели 1984 - 1991 гг. Выпуска, включая полноприводные. Устройство техническое обслуживание и ремонт.

    Москва ''лигион'' 1996г

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    kaliningrad
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВладимирШумахер Посмотреть сообщение
    Какую именно крышку?майн реле или трамблера?

    ---------- Сообщение добавлено 12.03.2015 в 18:52 ----------

    Букварь таков: HONDA CIVIC CRX & SHUTTLEмодели 1984 - 1991 гг. Выпуска, включая полноприводные. Устройство техническое обслуживание и ремонт.

    Москва ''лигион'' 1996г
    В книжке многое есть, обращай внимание на сноски = Модели выпуска с 1988 года=.
    Появились в продаже ещё "Honda civic бензин 1991-2000 гг. выпуска Руководство по ремонту и эксплуатации", " Honda Civic, СRX, Wagon модификации с 1984, с 1988, с 1989, с 1990 Двигатели 1,3, 1,5, 1,6 Полноприводные модели 4WD с 1985 года". Последняя более качественное исполнение твоего букваря. Я пользуюсь Питерским изданием 2003 года, брал его первым, потому что фотка моей сивки была на обложке. Это потом книжки начал подкупать, чтобы найти ответы на свои вопросы.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    да шо вы мозги парите??!!
    здесь есть всё, что вообще хоть когда-то может понадобиться!!!
    http://downloads.hondatech.info/Auto...anual%20EF.zip

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    kaliningrad
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    теперь о практике...этап 1...с 37 преда \эт на крыле\ по желто-белому проводу на контакт 1 майн-реле приходит плюс 12 В,который затем раздается на все датчики и электромагнитные клапана впрыска,
    этап 2 ...при повороте замка зажигания по черно-желтому проводу с преда № 14 на контакт 5 приходит плюс 12 В которые вызывают срабатывание реле впрыска и пошла раздача +12В с 37 преда на все датчики и реле топливного насоса, который начинает поднимать давление в топливной системе и дает сигнал "Я качаю топливо" в по двум проводам\ кор\желт и зел\желт\ с конт 4 в ЭБУ. В это время горит ЧЕК. Давление в рампе поднимается до нормы Чек гаснет. ...
    Этап 3...Включаем стартер, напряжение проседает, какая то его величина Напр.ST поступает на конт 6, далее в ЭБУ и через Диод на удерживающую полуобмотку реле топливного насоса, дабы в период запуска двигателя он не прекращал свою работу и не прерывал сигнала "Я качаю топливо" в ЭБУ. Диод развязывает цепи 37 и 14 преда.
    Этап 4...Двигатель запустился, отпускаем ключ зажигания из положения STв положение Зажигание ,раздача +12В идет через контакт 1 на все системы двигателя, питание реле топливного насоса по обоим полуобмоткам. Питание топливного насоса с 14 преда.
    т.е идет ступенчатое управление ВПРЫСК - ТОПЛИВНЫЙ НАСОС- ЭБУ-ЗАЖИГАНИЕ.

    ---------- Сообщение добавлено 12.03.2015 в 20:39 ----------

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    да шо вы мозги парите??!!
    здесь есть всё, что вообще хоть когда-то может понадобиться!!!
    http://downloads.hondatech.info/Auto...anual%20EF.zip
    502 Bad Gateway - ЭТО ТВОЯ СНОСКА!!!
    ВСЁ, ЧТО МОЖЕТ ПОНАДОБИТЬСЯ нет ни в одном издании. Поэтому и существует Техническая Эксплуатация.
    Последний раз редактировалось alexalla; 12.03.2015 в 23:23.

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.10.2012, 12:05
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:34
  3. проблема с запуском двигателя!!!!(((
    от Денис09 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.12.2010, 19:44
  4. Проблема с запуском двигателя
    от Tushonka в разделе Ремонт
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 11:27
  5. Проблемы с запуском двигателя
    от zigler в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 11:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •