alexalla,
расписал всё супер!
где-то у меня это в картинках валялось)))
найду - выложу))
и вы, батенька, не правы.
руководство, что я указал - это заводское руководство по ТО и Р для сертифицированных сервис-центров.
поэтому там есть ВСЁ!
alexalla,
расписал всё супер!
где-то у меня это в картинках валялось)))
найду - выложу))
и вы, батенька, не правы.
руководство, что я указал - это заводское руководство по ТО и Р для сертифицированных сервис-центров.
поэтому там есть ВСЁ!
Ты б помог лучше человеку![]()
скачал твою сноску, бегло просмотрел, распечатаю...потом переведу...затем привяжу к тому, что имею...из недостатков, на базе CRX...т.е., как и предполагал ВСЁ, ЧТО ПОНАДОБИТСЯ в мануале нет, но зато есть, чего не найдешь в каждом отдельно взятом издании. Спасибо, сэр.![]()
Спасибо.разобрался. проблема была в провадке пришлось детьновуб провадку.она была вся перегрызона видать мыши на даче постарались.перегпызть провада с палец толщеной нужно постораться.)))
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!
alexalla,
что значит бегло просмотрел более 1000 страниц??
там ещё дополнения есть!
и моновпрысковый мануал есть!
и для карбуратора есть!
и для хэтчбека и для седана!
это заводское руководство, а не косорусские переводы!
там скачалось всего 13 Килобайт \около 60 страниц\ на английском, для сравнения объём хорошего снимка 1,5 Мегабайта, т.е. в 10 раз больше
. Продублируй ссылку, пожалуйста. Хотя 300 страниц в час - легко.
---------- Сообщение добавлено 16.03.2015 в 07:16 ----------
Вообщето грызуны режут жгуты в приборах так, что иногда даже следов не найдешь, поэтому всегда работа со схемами. Поздравляю![]()