Вопросы по замене приводов

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 44 из 44

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от buzz32 Посмотреть сообщение
    А почему ты привода не спековские поставил?
    потому что автоматные от ортхии по тысяче рублей, а спековые по четыре... зачем платить больше, когда нету разницы(с)


    Цитата Сообщение от buzz32 Посмотреть сообщение

    10 метров можно проехать и на Д-приводе вообще
    если он от двухвалки Д серии, можно и больше.. [непроверенная инфа]
    Цитата Сообщение от buzz32 Посмотреть сообщение
    Кооператив, блин, он что, за 5 лет не мог проехаться по дороге?? А если не мог значит есть причина, и сомневаюсь что она в отсутствии полиса
    ахахахахххахха))) не 5, а 8. я в 2007 году купил эти дрова. и все 8 лет мне не дают покоя привода..

    http://honda-tech.com/honda-crx-ef-c...ailed-3199280/

    http://honda-tech.com/honda-crx-ef-c...-more-2769325/

    Axles and intermediate shaft You have the choice of using 90-93 integra axles and intermediate shaft, or 94-01 teg/99-00 civic si axles and intermediate shaft. an int. shaft from the older style teg will not work with the driver side axle from a new teg/civic. the intermediate shaft on the da teg is female where as on the newer teg/civic it is male. the passenger side axles are interchangeable though. try to get non-abs axles, although axles with the abs ring will still work the same. make sure the intermediate shaft you use came from a vehicle that had a 5spd. if you try to use an auto shaft on your 5spd car, it will not fit or bolt to the block.
    и вот там еще внизу...

    -it's a good idea to remove the dust covers from the back side of the spindle. it gives the axles just a little bit more room to move and helps prevent binding at the cv joints.
    Последний раз редактировалось maddix; 26.08.2015 в 17:28.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    почитаю на досуге
    про дешман я забыла совсем))

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    buzz32,
    промвал от ИТР - потому что кронштейн однозначно МТ
    привода от орхии - потому что цена дешман.
    на д-приводе не проедешь, ибо паззл не сложится.

    у тебя нет практических знаний и навыков, но это и неудивительно, ибо барышня.
    плохо то, что ты при этом хамишь людям, которые знают больше и пытаются тебе помочь.
    теперь ещё выясняется, что у тебя от орхии только палки без гранат.
    чего ещё тебе не достаёт для того, чтобы собрать изделие полностью?
    и кронштейн подвесного от АТ и МТ - это не корень зла, а просто первопричина.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,166

    По умолчанию

    Еще.....

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. Вопросы по замене выпускного коллектора. D15B
    от Мока в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.05.2017, 20:15
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.10.2014, 02:49
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.07.2013, 19:48
  4. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 09:39
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.08.2008, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •