У вас вроде бывают живые. Проблемные места - старый кузовной ремонт, перевертыши, и все что может случиться с машиной за 20 лет. То есть все, на что возможно когдато забили и не починили. Дуалкарб мало кто умеет настраивать, на европе он шел на 1.4, 1.5 - моник, 1.6 - инжектор (большинство). Лучше брать инжектор или моник, конечно же.
Коробку L3 заберите у меня, 2ВД с DX. вожу в багажнике... Достало. За чтонибудьв мск буду 18 числа....
На IV-й седан и его собратьев по модельному ряду :
1) Все 4-ре двери,передние с обшивкой , задние - с обшивкой , стёклами и электростеклоподъёмниками.
2)Двигатель 1376 см/куб. , дуал-карб.
3)Генератор на него же.
4)Выпускная магистраль - целая(!)
5)Печка со всеми габулями
6)Приборка
7)Жгут проводки моторного отсека.
Задние фонари ( только на седан!)
9)Правая фара, габарит и поворотнник.
10)Люк со всеми габулями.
11)Резинки уплотнения и куча кузовного пластика.
12)Задний бампер (родной!)
13)Все сидения , торпеда и мелочёвка
вопросы для мск и около по тел. 8 926 134 12 51 , Иван