воу воу чувак. вот тут ты не прав.
Владую ЕКашкой пруль 4 года. за 4 года машиа попросила 4 резинки в подвеску, задние пружины, новую магнитолу. Как купил - махнул ГРМ и стойки стабилизаторов вкруг. ВСЁ. остальное масла и бензин.
Это много времени? Зато не теряешь в год по 10-15% стоимости, не тратишься на каско, не нужно докупать допов на 100к, не трясёшься как бы там веточка не поцарапала бочинку, или курица на парковке стукнет бампер.
По ходовым характеристикам какая новая машина сравнится с ЕК? евро и яп Цэ класс? это 700К. через три года их дай бог за 400-500к продать. Я купил машину за 210К, спустя четыре года у меня её хотят за 200 приехать купить не глядя из Красноярска (я сам Екатеринбуржец). Я уже не говорю о головняках свежих машин с кончившейся гарантией, то блоки салона летят, то эбу, то электрорейка... ремонты только под 100к выходят... Окей купи машину за 800к, через три года продай ха 500к, снова купи и снова продай. Итого постоянно теряещь в год минимум 100к, чтобы быть в гарантии.
Те кто умнее, берут изначально хороший автомобиль в среднем возрасте (5-7лет) типа Аккорда. Тщательно выбирают в хорошем состоянии, и ездят.
Благодаря тому, что не повёлся на популярную нынче "гонку вооружений" у кого машина круче или толще - смог позволить себе купить 3к квартиру, а не однушку... Мне важнее где и как жить, чем то на чём ездить
