Подходят от DC2 c 96-00. Может эти то же подойдут. Надо по длинне сравнивать.
Подходят от DC2 c 96-00. Может эти то же подойдут. Надо по длинне сравнивать.
Разобрал все под левой аркой. Убито полностью:
верхняя шаровая
нижняя
аморт стойки
шаровый рулевого
ну и тормозной диск
Все сделал, почистил, собрал, осталось только поставить.
По поводу шаровых все можно сделать без СТО при помощи молотка, тисков побольше, куска 2 дюймовой трубы длиной чуть больше, чем вылет пальца шаровой, и съемника за 110 руб. в виде толстого кольца с прорезью с одной и болтом с другой стороны (его фотка где-то есть на форуме. По-моему КЕКС выкладывал).
По поводу съемников скажу отдельно - никакие пауки или распорки мне не помогли. Паучка я вообще сломал.
Ребят, у меня вопрос по поводу пружины. Реально ли как-нибудь определить просижена она или нет? В расжатом состоянии она 320 +/- 2 мм.
И по поводу ШРУСа - допускается ли небольшой люфт шлицевого конца относительно приводного вала при вращении?
Последний раз редактировалось Мike; 10.03.2009 в 15:27.
ну ты пасмери в инете скока новая в длину,и сравни со своей.я так выяснял просевшая пружина или нет=)
по поводу съемников,есть съемники с болтами,на которых острый конец=)так вот такой ни в коем случае не берите,я по молодости так наконечник убил,просто сам палец расплющило нах....
Самый оптимальный съемник,который юзал!берите тока такой
![]()
Такая ситуация: разобрал стойку, все почистил, заменил аморт, все собрал - думаю щас поставлю. Как до дела дошло - смотрю - оказалось, что неправильно соориентировал вернюю чашку относительно положения вилки.... (кстати, кто будет заниматься - обратите внимание!). Разобрал, поставил верно, собрал, положил... Думаю щас поставлю. До дела дошло, приезжает знакомый - говорит ну как? Все, говорю, собираю. Глядит на лежащую стойку и говорит - это ставить будешь. Ага, говорю. А он - разбирай! А я -
Короче, он меня обрадовал тем, что аморт, во-первых, его нужно прокачивать, во-вторых, его нельзя класть вертикально - там переливается масло и после установки работает плохо....
Братцы, кто-нибудь, что-нибудь про это слышал? Я занимаюсь подвеской впервые, в книге про такую хитрость ничего не сказано, просто "сборку производите в обратной последовательности". Не знаю - что предпринять...
Если что разобрать - разберу не поленюсь, просто хочу слышать ваше мнение..
Сори за лишнюю болтовню...
это как??? аморт ведь на машине и стоит вертикально, это его рабочее положениево-вторых, его нельзя класть вертикально - там переливается масло и после установки работает плохо...
Ну да, неверно. Горизонтально (на пол).
Последний раз редактировалось Мike; 12.03.2009 в 16:24.
кароче первый раз такую херь слышу!
а как это прокачивать?
я на москвиче просто тупо менял и все гуд=)
А прокачивать это как макароны продувать )))
Дык у нас же газовые аморты стоят...... их на кой прокачивать????