Модный агрегат...
Модный агрегат...
Прочитал сообщения в теме... Прикольно![]()
Вопрос "почем" скорее риторический. Никто не вернет инвестиций в 4G, никто не оценит вложенного времени. А машина - просто замечательная.
Сегодня поехал в авторизированный сервис HONDA. Гайковерты обалдели - на таком раритете в фирменный сервисВ итоге осмотр проводили спустя рукава и с неохотой.
Итоги осмотра таковы: одна рулевая тяга (ориентировочно 5500руб), одна резинка ШРУСа (ориентировочно 1000руб), сайлент-блоки (большие) (ориентировочно 6500руб), тормозной суппорт задний один (ориентировочно 2500руб), прокладка головки блока, прокладка клапанной крышки, прокладка картера (забыли оценить).
Спросили меня конечно "почем"... Я объяснил что в общем-то как бы и бесплатно, но с условием что я ее восстановлю. И что вообще я собираюсь потихоньку ее восстановить, покрасить и "немного облагородить". Гайковерты только непонимающе между собой переглянулись и как-то неопределенно заявили что "это будет дорого стоить..."
Так что сколько не вкладывай в 4G, дороже она не станет. Только небольшая группа любителей может быть оценит.
надо было прокатить их))) мне тоже многие говорят при виде моей крошки: что это за ведро?)) но после тест драйва берут свои слова обратно))
Это точно.Сообщение от K_PLAN
Золотые слова!!!
Сообщение от ILLEGOIST
+1 машина рулится просто супер
Теперь моя задача чтобы внешность соответствовала содержанию.Сообщение от Selo
Блиц криг не получится, как ни хотелось (свадьба на носу, отпуск в Греции, ребенка жду - все это поважнее), однако в течение 12 месяцев планирую довести до превосходной кондиции мою Ракету.
Вчера сделал всю электрику.Починил поворотники,с габаритми(вдоволь нае...ковырялся землю искать,аж устал),ближний,дальний(здесь ток по лампочке поменял).Патключил музон(аж читыре динамика с МП3,а то кады двери выставляли "до легкого щелчка",то отрезали фсе к чертям)...и даж успел шильду "Н"на нос повесить
(приклеил на "поксипол",таперь ток с капотом можно уволочь)................
з.ы....пошел дальше извращаться над мордой....Чот я сматрю бампер с капотом у меня какие-то странные
![]()
to honda 7:
респект!
Понимаю как процесс затягивает...
Я съездил на авторизированный сервис с моей "Ракетой", затем заказал запчасти (неоригинальные).
На следующей неделе отдаю в ремонт - по ходовой.
Пока занимался всякой всячиной - вставил магнитолку "лоховскую" Пионер, играют передние колонки в дверях (похоже что родные - звук ацтой). Это тема для размышлений.
Потом - оптика, за ней - обвес (бамперы модные и пороги).
После того как сделаю обвес и покрашу - звукоизоляция и музыка. (В Понедельник как раз отдаю свой Додж в шумоизоляцию, посмотрю как его сделают. Если все Ок - то и Ракету подвергну той же операции). А музыка - усилитель и комплект кабелей качественных уже лежит, выберу голову и остальное... Эх, процесс бесконечныйдорогой
но приятный
Одна беда... Ума не приложу что с движком делать! Замечательный атмосферный D16A6, в отличном состоянии, но 110 пони уже не греют душу...
Дуть в двигатель 1.6i - дело, как мне кажется, бестолковое. Пердежа на всю околицу, а на выхлопе 150 пони (как какой-нибудь семейный Форд Фокус или Рено стоковый).
Надо делать пересадку сердца на 2.0i или 2.5i и уже с ним "работать"... Такие вот мысли вслух...
ПАМАГИТИ!!!
Продолжение следует...
дунуть Д16 у меня тоже мысль была, ты знаешь если чуть облегчить кузов 150 надутых лошадок при весе 800 кг... не думаю что этого покажется мало
есть разница - пиковая мощность 150л.с. при работающей турбине выше 5.0 тыс. об. при надуве 1.6 или уверенная тяга на низах и 150л.с. уже при 4.000 (примерно), причем без турбоям.
Если поездил на мощном движке - потом не хватает этого "запаса мощности" и уверенности при обгонах (даже на 5-й скорости).
Правда я не ездил на надуве (мерседесовский дизель не в счет)![]()