Про сайлентблоки

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 31

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Сообщений
    247

    По умолчанию Про сайлентблоки

    В сервисе сказали, что сайлентблокам(примерно 90%) пришел конец, также настоятельно рекомендовали менять шаровые опоры.

    Кто сталкивался с заменой сайлентов и как(и где) покупали.
    В экзисте мне сказали, что комплектов сайлентблоков у хонды нет, покупать по отдельности, а некоторые менять только с рычагами.
    что делать? куда бежать? И главное какие сайленты можно сменить отдельно, а какие только с рычагами? машинка седан 1989.

    про шаровые опоры такой же вопрос.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    4

    По умолчанию Про сайлентблоки

    Если менять два сайлента на рычаге - лучше сменить рычаг целиком, потому как это получится совсем не на много дороже, чем стоимость работы по перепрессовке сайлентов + цена самих сайлентов.

    Любые сайленты и шаровые можно заказать отдельно если поискать Если не оригинал, то хороший неоригинал всегда найдется. Советую пошушукать hondamotor.ru - там номеров куча написано и что и как менять.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию Про сайлентблоки

    Зайди в раздел *Ремонт*, а в нем раздел *Подвеска*, вот к примеру тема http://www.civic-club.ru/forum/topic/51479.htm
    и таких тем там много, читай и решай что и как... Передо мной тоже стоит такая проблемма, буду покупать сайленты и менять.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    02.06.2008
    Сообщений
    60

    По умолчанию Про сайлентблоки

    сайленты в нижних переднх рычагах менял сам (без перепрессовки) шаровые так же.
    технология просто - снял рычаг, затем пропановой горелкой (хотя думаю и паяльная лампа подойдет) грел сам сайлентблок. через примерно минуты три нагрева вываливается резинка со внутренней втулкой. затем продеваем полотно ножовки по металлу во внутрь и делаем надрез по внешней обойме - главное не пилить рычаг . новый запрессовываем кувалдочкой зажав рычаг в тисках, положив на сайлентблок головку подходящего размера, и несильными ударами ставим его на место.
    шаровые верхние советую менять с рычагами вместе, а нижние поменять самому тоже не проблема.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Ржев
    Сообщений
    34

    Post

    Цитата Сообщение от climb Посмотреть сообщение
    сайленты в нижних переднх рычагах менял сам (без перепрессовки) шаровые так же.
    технология просто - снял рычаг, затем пропановой горелкой (хотя думаю и паяльная лампа подойдет) грел сам сайлентблок. через примерно минуты три нагрева вываливается резинка со внутренней втулкой. затем продеваем полотно ножовки по металлу во внутрь и делаем надрез по внешней обойме - главное не пилить рычаг . новый запрессовываем кувалдочкой зажав рычаг в тисках, положив на сайлентблок головку подходящего размера, и несильными ударами ставим его на место.
    шаровые верхние советую менять с рычагами вместе, а нижние поменять самому тоже не проблема.
    Climb, у меня предстоит большая работа по подвеске. Спасибо тебе за подробную инструкцию по замене сайлентов - классно (просто и дешево). А можно такую же к нижним шаровым. В книге написано типа не думайте менять их сами - рулите на СТО - там все вам сделают. А как я понял, ты без особых проблем поменял их сам...?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мike Посмотреть сообщение
    Climb, у меня предстоит большая работа по подвеске. Спасибо тебе за подробную инструкцию по замене сайлентов - классно (просто и дешево). А можно такую же к нижним шаровым. В книге написано типа не думайте менять их сами - рулите на СТО - там все вам сделают. А как я понял, ты без особых проблем поменял их сам...?

    берешь молоток,побольше=)и херачишь по шаровой пока не вылетит нах=)
    потом забиваешь новую,тока акуратно!я брал такую фиговинку,по димаетру как шаровая,как раз вставала по краям шаровой и по ней фигачил!зашла довольно легко,тока неудобно

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    02.06.2008
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мike Посмотреть сообщение
    Climb, у меня предстоит большая работа по подвеске. Спасибо тебе за подробную инструкцию по замене сайлентов - классно (просто и дешево). А можно такую же к нижним шаровым. В книге написано типа не думайте менять их сами - рулите на СТО - там все вам сделают. А как я понял, ты без особых проблем поменял их сам...?
    по шаровым тож ничо сложного у меня не приключилось... менял так -
    1. снятие нижнего рычага - легкими ударами кувалдочки, но не в палец шаровой а в ребро рычага выбиваем из него палец нижней шаровой.
    2. снимаем привод - тут тож нифига сложного, единственный момент нада хорошую головку на 32 (те что идут в наборах не всегда выдерживают и могут развалиться), и обрезок трубы метр - полтора длиной. Дальше там понятно все.
    3. для снятия шаровой сначала снимаем стопорное кольцо (находиться сверху) отверткой тоненькой. потом той же кувалдочкой тюкаем по шаровой. и усе.

    установка в обратном порядке

    ps все телодвижения я предпринимал после предварительной обработки резьб и узлов препаратом wd40. в принципе сильно не напрягался.

    да, и по хорошему заранее приготовить нада ступичные гайки (заказать на экзисте и тп) потому как те что стояли у тебя, не рекомендуеться ставить назад.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от climb Посмотреть сообщение
    по шаровым тож ничо сложного у меня не приключилось... менял так -
    1. снятие нижнего рычага - легкими ударами кувалдочки, но не в палец шаровой а в ребро рычага выбиваем из него палец нижней шаровой.
    2. снимаем привод - тут тож нифига сложного, единственный момент нада хорошую головку на 32 (те что идут в наборах не всегда выдерживают и могут развалиться), и обрезок трубы метр - полтора длиной. Дальше там понятно все.
    3. для снятия шаровой сначала снимаем стопорное кольцо (находиться сверху) отверткой тоненькой. потом той же кувалдочкой тюкаем по шаровой. и усе.

    установка в обратном порядке

    ps все телодвижения я предпринимал после предварительной обработки резьб и узлов препаратом wd40. в принципе сильно не напрягался.

    да, и по хорошему заранее приготовить нада ступичные гайки (заказать на экзисте и тп) потому как те что стояли у тебя, не рекомендуеться ставить назад.

    да,бошку надо хорошую!я рублей за 300 брал,но такой если в голову бросишь,убить можно=))
    палец из рычага я съемником вытаскивал,и нинадо никакими кувалдами снимать.
    ступичную гайку не забудь открутить перед тем как начнешь колесо снимать!у меня даже передача не помогала,пришлось просить чела на тормоз давить!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    93

    По умолчанию Про сайлентблоки

    не понял?? если я праль- но помню то верхние шаровые меняются токо с рычагами


























  10. #10
    Участник
    Регистрация
    02.06.2008
    Сообщений
    60

    По умолчанию Про сайлентблоки

    не понял?? если я праль- но помню то верхние шаровые меняются токо с рычагами
    ну, а я че написал -
    шаровые верхние советую менять с рычагами вместе
    , просто есть умельцы как то их там вытачивают из рычагов, обжимают (или хз как там эта операция называется когда шаровые восстанавливают) потом назад все эта дела к рычагу приделывают... короче полный бизьнесс... но мне кажется лучше отдать полторы тыщи за 555ский рычаг, чем ездить с таким гемором. тем более верхний ручаг меняеться ну минут за 20...

Похожие темы

  1. сайлентблоки заднего рычага на англосивке
    от sglazz в разделе Эксплуатация
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 08.03.2016, 21:12
  2. Сайлентблоки
    от -CRANK- в разделе Подвеска
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 02:51
  3. Вопрос про подвеску и сайлентблоки
    от Дмитрий1212 в разделе Подвеска
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 03.06.2008, 15:25
  4. Сайлентблоки!!!
    от Viktorius в разделе Ремонт
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 27.08.2007, 04:58
  5. сайлентблоки передней подвески
    от balbes в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.07.2007, 14:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •