Про сайлентблоки

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 31

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trash Посмотреть сообщение
    сейчас тоже штудирую экзист по поводу сайлентов...
    чую надо менять ибо стопудова до меня не меняли)
    молодец что спер мою фишку с номером=))
    советую оригинал тока ставить=)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    24.09.2008
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    та я спёр её ещё до того, как у тебя увидел)
    у нас на локальном форуме все теперь такие модные шо ппц
    а чё только оригинал? и как менял?
    домкратил по одному колесу по очереди?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    сначала морду вывесил все снял с нее,отвез к другану он мне выпрессовал и запресовал и поставил в обратном порядке,работы на 2 дня

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    24.09.2008
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    мда
    надо найти себе тоже другана))

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trash Посмотреть сообщение
    мда
    надо найти себе тоже другана))
    У меня на работе есть пресс...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    незнаю как насчет запрессовки подручным способом,а вот выпрессовывают обычно резину выжигают горелкой....

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    24.09.2008
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    знаю..горелку приобрёл
    запрессовать думаю кувалдой

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    11
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Привет всем!Мож хто брал в экзисте верхние рычаги 555?Сайленты и шаровые уже запресованые или просто в комплекте?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    31.03.2007
    Адрес
    Izmailovo
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Все брали ))) Готовый рычаг. Просто ставищь и все.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    17.04.2009
    Адрес
    Железногорск Красноярск край
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Я шаровые сам менял у меня сивка 1991 седан тоже говорили "мудрецы" с СТО что тока с рычагами гони говорят на разборку а нафига там тоже всё убитое на рычагах (предварительно очистить от грязи и пыли) рассмотрел стопорные кольца которые крепыт сами шаровую на рычаге (где плоская площадка на рычаге) в магазине подошел спросил 90 года дали и нижние и верхние шаровые я так понял не моего года а помоложе не уточнял померил штангелем и взял. старые после снятия стопорных колец вышли после удара кувалдочкой а установил запрессовал тисками.

Похожие темы

  1. сайлентблоки заднего рычага на англосивке
    от sglazz в разделе Эксплуатация
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 08.03.2016, 21:12
  2. Сайлентблоки
    от -CRANK- в разделе Подвеска
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 02:51
  3. Вопрос про подвеску и сайлентблоки
    от Дмитрий1212 в разделе Подвеска
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 03.06.2008, 15:25
  4. Сайлентблоки!!!
    от Viktorius в разделе Ремонт
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 27.08.2007, 04:58
  5. сайлентблоки передней подвески
    от balbes в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.07.2007, 14:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •