Про сайлентблоки

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 31
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мike Посмотреть сообщение
    Climb, у меня предстоит большая работа по подвеске. Спасибо тебе за подробную инструкцию по замене сайлентов - классно (просто и дешево). А можно такую же к нижним шаровым. В книге написано типа не думайте менять их сами - рулите на СТО - там все вам сделают. А как я понял, ты без особых проблем поменял их сам...?

    берешь молоток,побольше=)и херачишь по шаровой пока не вылетит нах=)
    потом забиваешь новую,тока акуратно!я брал такую фиговинку,по димаетру как шаровая,как раз вставала по краям шаровой и по ней фигачил!зашла довольно легко,тока неудобно


  2. #12
    Участник
    Регистрация
    02.06.2008
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мike Посмотреть сообщение
    Climb, у меня предстоит большая работа по подвеске. Спасибо тебе за подробную инструкцию по замене сайлентов - классно (просто и дешево). А можно такую же к нижним шаровым. В книге написано типа не думайте менять их сами - рулите на СТО - там все вам сделают. А как я понял, ты без особых проблем поменял их сам...?
    по шаровым тож ничо сложного у меня не приключилось... менял так -
    1. снятие нижнего рычага - легкими ударами кувалдочки, но не в палец шаровой а в ребро рычага выбиваем из него палец нижней шаровой.
    2. снимаем привод - тут тож нифига сложного, единственный момент нада хорошую головку на 32 (те что идут в наборах не всегда выдерживают и могут развалиться), и обрезок трубы метр - полтора длиной. Дальше там понятно все.
    3. для снятия шаровой сначала снимаем стопорное кольцо (находиться сверху) отверткой тоненькой. потом той же кувалдочкой тюкаем по шаровой. и усе.

    установка в обратном порядке

    ps все телодвижения я предпринимал после предварительной обработки резьб и узлов препаратом wd40. в принципе сильно не напрягался.

    да, и по хорошему заранее приготовить нада ступичные гайки (заказать на экзисте и тп) потому как те что стояли у тебя, не рекомендуеться ставить назад.

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от climb Посмотреть сообщение
    по шаровым тож ничо сложного у меня не приключилось... менял так -
    1. снятие нижнего рычага - легкими ударами кувалдочки, но не в палец шаровой а в ребро рычага выбиваем из него палец нижней шаровой.
    2. снимаем привод - тут тож нифига сложного, единственный момент нада хорошую головку на 32 (те что идут в наборах не всегда выдерживают и могут развалиться), и обрезок трубы метр - полтора длиной. Дальше там понятно все.
    3. для снятия шаровой сначала снимаем стопорное кольцо (находиться сверху) отверткой тоненькой. потом той же кувалдочкой тюкаем по шаровой. и усе.

    установка в обратном порядке

    ps все телодвижения я предпринимал после предварительной обработки резьб и узлов препаратом wd40. в принципе сильно не напрягался.

    да, и по хорошему заранее приготовить нада ступичные гайки (заказать на экзисте и тп) потому как те что стояли у тебя, не рекомендуеться ставить назад.

    да,бошку надо хорошую!я рублей за 300 брал,но такой если в голову бросишь,убить можно=))
    палец из рычага я съемником вытаскивал,и нинадо никакими кувалдами снимать.
    ступичную гайку не забудь открутить перед тем как начнешь колесо снимать!у меня даже передача не помогала,пришлось просить чела на тормоз давить!

  4. #14
    Участник
    Регистрация
    02.06.2008
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    не всяким съемником можно палец вытащить, я наверно штуки 4 перепробовал и нифига

  5. #15
    Участник
    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от climb Посмотреть сообщение
    не всяким съемником можно палец вытащить, я наверно штуки 4 перепробовал и нифига
    ну да,но мне второй подошел=)) первый нах выбросил
    я этим и наконечники и шаровые и прочую ебулду снимал!
    он то ли от газели то ли от зубилы....могу сфоткать если кому надо

  6. #16
    Участник
    Регистрация
    02.06.2008
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    давай давай, интересно, че там за чудо съемник такой

  7. #17
    Участник
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Ржев
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Спасибо, ребят. Все учту. Кекс, сфоткай плиз...

  8. #18
    Участник
    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    сфоткаю на выхах,когда ковыряться буду=)ждите....=)

  9. #19
    Участник
    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    сорри мужики,свой чето ненашел,поэтому стырил с нета
    вот примерно такой у меня

  10. #20
    Участник
    Регистрация
    24.09.2008
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    сейчас тоже штудирую экзист по поводу сайлентов...
    чую надо менять ибо стопудова до меня не меняли)

Похожие темы

  1. сайлентблоки заднего рычага на англосивке
    от sglazz в разделе Эксплуатация
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 08.03.2016, 21:12
  2. Сайлентблоки
    от -CRANK- в разделе Подвеска
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 02:51
  3. Вопрос про подвеску и сайлентблоки
    от Дмитрий1212 в разделе Подвеска
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 03.06.2008, 15:25
  4. Сайлентблоки!!!
    от Viktorius в разделе Ремонт
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 27.08.2007, 04:58
  5. сайлентблоки передней подвески
    от balbes в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.07.2007, 14:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •