с б на д подходит.
с лево на право по экзисту проверь.
с б на д подходит.
с лево на право по экзисту проверь.
набор деталей одинаковый партнамберы разные, не факт что подойдет значит...
---------- Сообщение добавлено 23.08.2012 в 19:11 ----------
Ты вроде пилил кулису под свой кузов, и как нормально втыкаются передачи? имеет смысл покупать от ef c В мотором если есть от англосивки и ее можно попилить?
Последний раз редактировалось Yappo; 23.08.2012 в 19:12.
Два трабла образовалось:
после того, как пару раз заглохну - машину не завести, помню что проблема распространенная, подскажите, pls
Машину с недавних пор при отпускании руля ведет вправо, причем довольно быстро она перестраивается в соседний ряд
сход-развал делался при замене шаровых месяц назад
Что смотреть?
1. есть ли какие-нибудь ошибки? инжектор ведь...
ну и смотреть по порядку:
фильтра, свечи, бронепровода, трамблер, проводка, замок, контакты, предохранители...
2. развал не делается! только схождение! при замене шаровых делать не нужно!
причины увода:
- кривой работник
- кривой стенд
- кривые колеса
- разбитые сайлентблоки
1 Что можно увидеть на свечах? каким боком может быть замок?
и не пробитие ли это прокладки гбц?
2 ну это образное выражение "сход\развал"
кривыми могут быть разве что колеса...
я вот думаю - не может ли такое быть из-за разных шаровых? хотя проблема появилась всего несколько дней![]()
вообще-то по свечам видно состояние работы двигателя.
на замке клеммы могут быть подгоревшими.
по поводу кривизны рук и стенда я не шутил.
проглаттка??
уммм...
машина дымит?
температура растет?
и свечи какого цвета?
странно...
она кривая... но почти одинаково...
колеса еще стоит посмотреть.
может просто спустило))))
приблуды для контроля стенда существуют)).
дорогие)))))))))
у нас Кац сам соорудил.
и компьютерный стенд - это не панацея...
и судя по данным развала стоит глянуть сайлентблоки...
кривая - это ты о касторе?
C давления шин конечно же и начну завтра
Неужели сайлент шушастый может быть причиной?
---------- Сообщение добавлено 07.09.2012 в 13:29 ----------
а развал у меня не в допуске из-за заниженных пружин