От механики и до электрики - нетипичные неисправности

Страница 126 из 154 ПерваяПервая ... 2676116124125126127128136 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,251 по 1,260 из 1538
  1. #1251
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    671

    По умолчанию

    с б на д подходит.
    с лево на право по экзисту проверь.


  2. #1252
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,166

    По умолчанию

    набор деталей одинаковый партнамберы разные, не факт что подойдет значит...

    ---------- Сообщение добавлено 23.08.2012 в 19:11 ----------

    Ты вроде пилил кулису под свой кузов, и как нормально втыкаются передачи? имеет смысл покупать от ef c В мотором если есть от англосивки и ее можно попилить?
    Последний раз редактировалось Yappo; 23.08.2012 в 19:12.

  3. #1253
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yappo Посмотреть сообщение
    набор деталей одинаковый партнамберы разные, не факт что подойдет значит...

    ---------- Сообщение добавлено 23.08.2012 в 19:11 ----------

    Ты вроде пилил кулису под свой кузов, и как нормально втыкаются передачи? имеет смысл покупать от ef c В мотором если есть от англосивки и ее можно попилить?
    я ж и написал, что передачи втыкаются четко. смело бери от англоцывика и отпиливай по 4-ре см от каждой. где пилить смотри на моих фотках. делов на 10 минут вместе со сваркой. только цынком покрыть не забудь места сварки.

  4. #1254
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Два трабла образовалось:
    после того, как пару раз заглохну - машину не завести, помню что проблема распространенная, подскажите, pls

    Машину с недавних пор при отпускании руля ведет вправо, причем довольно быстро она перестраивается в соседний ряд
    сход-развал делался при замене шаровых месяц назад
    Что смотреть?

  5. #1255
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    1. есть ли какие-нибудь ошибки? инжектор ведь...
    ну и смотреть по порядку:
    фильтра, свечи, бронепровода, трамблер, проводка, замок, контакты, предохранители...

    2. развал не делается! только схождение! при замене шаровых делать не нужно!
    причины увода:
    - кривой работник
    - кривой стенд
    - кривые колеса
    - разбитые сайлентблоки

  6. #1256
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    1 Что можно увидеть на свечах? каким боком может быть замок?
    и не пробитие ли это прокладки гбц?

    2 ну это образное выражение "сход\развал"
    кривыми могут быть разве что колеса...
    я вот думаю - не может ли такое быть из-за разных шаровых? хотя проблема появилась всего несколько дней

  7. #1257
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    вообще-то по свечам видно состояние работы двигателя.
    на замке клеммы могут быть подгоревшими.

    по поводу кривизны рук и стенда я не шутил.

    проглаттка??
    уммм...
    машина дымит?
    температура растет?
    и свечи какого цвета?

  8. #1258
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Кошачий, а как бы проверить кривизну хотя бы стенда?

  9. #1259
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    странно...
    она кривая... но почти одинаково...
    колеса еще стоит посмотреть.
    может просто спустило))))

    приблуды для контроля стенда существуют)).
    дорогие)))))))))
    у нас Кац сам соорудил.

    и компьютерный стенд - это не панацея...

    и судя по данным развала стоит глянуть сайлентблоки...

  10. #1260
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    кривая - это ты о касторе?
    C давления шин конечно же и начну завтра
    Неужели сайлент шушастый может быть причиной?

    ---------- Сообщение добавлено 07.09.2012 в 13:29 ----------

    а развал у меня не в допуске из-за заниженных пружин

Похожие темы

  1. глюки электрики
    от vint60 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2012, 08:53
  2. Диагностика электрики
    от kukulza в разделе Иркутск
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 19:38
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 14:52
  4. Схема электрики. нужна
    от Chk.Chk в разделе V
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.04.2010, 00:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •