Продолжаю мучать вопросами
Задний правый стеклоподемник(електро) не подымает стекло, открыл двери и нечего не увидел... хрен к нему подберешся... как его вытащить\посмотреть???
Продолжаю мучать вопросами
Задний правый стеклоподемник(електро) не подымает стекло, открыл двери и нечего не увидел... хрен к нему подберешся... как его вытащить\посмотреть???
надо открутить весь механизм стеклоподъемника от двери и от стекла и вытащить из двери.но я бы предварительно подал питание на колодку идущую от мотора стеклоподъемника,если не крутит тогда снимай,а если работает тогда не надо трогать а смотреть скорей всего кнопку.удачи.
посмотри провода между водительской дверью и стойкой,возможно там отгнили соединения на папе-маме,у меня была такая же проблема
от реле,которое не однократно мною прозванивалось,хочу добавить (что в блоке управления),на которые ты может обратишь внимания,100% будет все нормально,так что смотри сам
---------- Сообщение добавлено в 23:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:35 ----------
87-00 год идентчично
---------- Сообщение добавлено в 00:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:37 ----------
просто сигнал не доходит до (проводов)дверей,
Ок спасибо за наводку завтро гляну.
Привет всем!
Начал кушать масло много (литр на 150 км), примечательно, что практически только через 4-й цилиндр. Кольцам пришел гамон.
Все бы ничего, но вдруг начала троить. В 4-м цилиндре расход масла резко снизился, а вот 2-й как прорвало. Троит именно 2-й, трамплер норм, свечи тоже, искра отличная. Компрессию пока не успел померять. Троит он из-за возможного отсутствия компрессии или от огромного количества масла? Скорее и от того и от другого. ))
Мотор конечно же под замену, просто интересно, что при пожирании масла 4-м цилиндром машина ехала нормально, а когда случилась беда со 2-м, то ехать просто невозможно.
И еще вопрос: какой блок с головой станет лучше всего по своим характеристикам и ценовому фактору из D16 серии на мой впуск (моник) и коробку (L3 тросиковая)? Временно поездить, потом на этот же блок поставить инжектор.
alexandr_bad,
не могло веть у тебя самовосстановится на 4 цилиндре расход,(хотя я не пойму как ты меряеш его по цилиндрам одного мотора)просто сейчас добавилась проблема еще и 2го цилиндра.и оставшихся 2х цилиндров мало для езды. Из D серии любой встанет.
Хороший вопрос! Езжу довольно много, несколько раз в день заглядываю под капот проверить жидкости и т.д. Появилась дурная привычка выкручивать свечки. Последнее время 1,2,3 цилиндры свечи чистые, а 4-я свеча вся в масле, капает с нее. Благо свечей предостаточно за время использования скопилось. Ездил недавно в столицу, закрутил в 4-й новую. После приличного пробега масло по уровню ушло, а свеча темноватая, но не критично и сухая!!! Расход масла немного упал! Потом еще раз поехал в столицу и на трассе начала троить. При осмотре свеча 4-го без изменений, но вот 2-я превратилась в ужас, мокрая, масло капает. И торить стала на 2-м цилиндре.
Остальные свечи тоже без изменения.
получается что самые проблемные горшки у тебя 2й и 4й.вот еслиб 2й и 3й тогда не почувствовал упадок тяги,т.к.при работе мотора 2 крайних идут вверх а 2 средних вниз,то у тебя получается очень большой дисбаланс по работе двигателя без 1го цилиндра и с другим плохо работающим тоже.вобщем померь компрессию.