От механики и до электрики - нетипичные неисправности

Страница 76 из 154 ПерваяПервая ... 2666747576777886126 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 751 по 760 из 1538
  1. #751
    Участник
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Израиль
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Продолжаю мучать вопросами
    Задний правый стеклоподемник(електро) не подымает стекло, открыл двери и нечего не увидел... хрен к нему подберешся... как его вытащить\посмотреть???


  2. #752
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    надо открутить весь механизм стеклоподъемника от двери и от стекла и вытащить из двери.но я бы предварительно подал питание на колодку идущую от мотора стеклоподъемника,если не крутит тогда снимай,а если работает тогда не надо трогать а смотреть скорей всего кнопку.удачи.

  3. #753
    Участник
    Регистрация
    31.01.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    468

    По умолчанию

    посмотри провода между водительской дверью и стойкой,возможно там отгнили соединения на папе-маме,у меня была такая же проблема

  4. #754
    Участник
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Израиль
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anasha 93 Посмотреть сообщение
    посмотри провода между водительской дверью и стойкой,возможно там отгнили соединения на папе-маме,у меня была такая же проблема
    А если при нажатий задней кнопки тоже не подымает???

  5. #755
    Участник
    Регистрация
    31.01.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    468

    По умолчанию

    от реле,которое не однократно мною прозванивалось,хочу добавить (что в блоке управления),на которые ты может обратишь внимания,100% будет все нормально,так что смотри сам

    ---------- Сообщение добавлено в 23:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:35 ----------

    87-00 год идентчично

    ---------- Сообщение добавлено в 00:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:37 ----------

    просто сигнал не доходит до (проводов)дверей,

  6. #756
    Участник
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Израиль
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Ок спасибо за наводку завтро гляну.

  7. #757
    Участник
    Регистрация
    06.12.2010
    Адрес
    Могилев, РБ
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Привет всем!
    Начал кушать масло много (литр на 150 км), примечательно, что практически только через 4-й цилиндр. Кольцам пришел гамон.
    Все бы ничего, но вдруг начала троить. В 4-м цилиндре расход масла резко снизился, а вот 2-й как прорвало. Троит именно 2-й, трамплер норм, свечи тоже, искра отличная. Компрессию пока не успел померять. Троит он из-за возможного отсутствия компрессии или от огромного количества масла? Скорее и от того и от другого. ))
    Мотор конечно же под замену, просто интересно, что при пожирании масла 4-м цилиндром машина ехала нормально, а когда случилась беда со 2-м, то ехать просто невозможно.

    И еще вопрос: какой блок с головой станет лучше всего по своим характеристикам и ценовому фактору из D16 серии на мой впуск (моник) и коробку (L3 тросиковая)? Временно поездить, потом на этот же блок поставить инжектор.

  8. #758
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    alexandr_bad,
    не могло веть у тебя самовосстановится на 4 цилиндре расход,(хотя я не пойму как ты меряеш его по цилиндрам одного мотора)просто сейчас добавилась проблема еще и 2го цилиндра.и оставшихся 2х цилиндров мало для езды. Из D серии любой встанет.

  9. #759
    Участник
    Регистрация
    06.12.2010
    Адрес
    Могилев, РБ
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Хороший вопрос! Езжу довольно много, несколько раз в день заглядываю под капот проверить жидкости и т.д. Появилась дурная привычка выкручивать свечки. Последнее время 1,2,3 цилиндры свечи чистые, а 4-я свеча вся в масле, капает с нее. Благо свечей предостаточно за время использования скопилось. Ездил недавно в столицу, закрутил в 4-й новую. После приличного пробега масло по уровню ушло, а свеча темноватая, но не критично и сухая!!! Расход масла немного упал! Потом еще раз поехал в столицу и на трассе начала троить. При осмотре свеча 4-го без изменений, но вот 2-я превратилась в ужас, мокрая, масло капает. И торить стала на 2-м цилиндре.
    Остальные свечи тоже без изменения.

  10. #760
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    получается что самые проблемные горшки у тебя 2й и 4й.вот еслиб 2й и 3й тогда не почувствовал упадок тяги,т.к.при работе мотора 2 крайних идут вверх а 2 средних вниз,то у тебя получается очень большой дисбаланс по работе двигателя без 1го цилиндра и с другим плохо работающим тоже.вобщем померь компрессию.

Похожие темы

  1. глюки электрики
    от vint60 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2012, 08:53
  2. Диагностика электрики
    от kukulza в разделе Иркутск
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 19:38
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 14:52
  4. Схема электрики. нужна
    от Chk.Chk в разделе V
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.04.2010, 00:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •