массу проложи дополнительную, акб поменяй, фильтр бензиновый. ты при заводе выжидаешь, пока бензонасос давление создаст и бенза нагонит? или сразу поворачиваешь клуч?
массу проложи дополнительную, акб поменяй, фильтр бензиновый. ты при заводе выжидаешь, пока бензонасос давление создаст и бенза нагонит? или сразу поворачиваешь клуч?
Перед запуском выжидаю. Чек гаснет. Бензин подается, с давлением все в норме. Я был у мастера, все проверял. Проблемка вот с подачей искры. Дело в том что, в те моменты когда двиг не хочет запускаться подача искры в цилиндры происходит не в том порядке как должна подаваться. Т.е. положено например: 1,3,2,4-ый цилиндр, а подается 3,4,1,2-ый. Как будто кто-то путает все провода. Постоит 40-50 мин. - заводиться с полоборота и все последующие разы в течении дня заводиться без проблем. Мастер руками разводит – не может понять в чем проблема, что именно заставляет подавать искру не в том порядке в каком она должна подаваться. Трамблер он разбирал, говорит, что с ним все в норме. И почему эта хрень происходит именно в определенные моменты, т.е. 1) когда на улице холодная погода; 2) когда машина постоит без заводки более 3-х дней?
его нет на рисунке. у тебя барабан крутится?
что ты называешь барабаном?![]()
на консоли печки крутилка, которая за температуру потока воздуха отвечает крутится?
она не крутилась, пружинила, когда я хотела повернуть, но я похоже уже что-то отломила и теперь на мах повернуть могу, но воздух дует холодный все равно![]()
а если крутиться не будет? И как подлезть, что в моторном отсеке придется снимать ?
если крутиться не будет, то читай первое сообщение на предыдущей странице.
у себя я могу подлезть ничего не снимая, думаю, что у тебя более просторно долджно быть.
ОК, завтра отвечу
---------- Сообщение добавлено 06.10.2012 в 12:43 ----------
Ну как бы починила, хотя это временное решение