Парни,подскажите,ктонить перебирал суппорта? чем протирать перед сборкой,и как поршень вытащить не повреждая?сами резинки надо смачивать тормозухой сначала а потом ставить?или как?
Парни,подскажите,ктонить перебирал суппорта? чем протирать перед сборкой,и как поршень вытащить не повреждая?сами резинки надо смачивать тормозухой сначала а потом ставить?или как?
поршень выдавливают отсоединив от скобы суппорта и освободив от колодок,нажимаеш несколько раз педаль и жидкость его вытолкнет.а при сборке смочить все чистой тормозухой.
---------- Сообщение добавлено в 23:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:47 ----------
если хочеш кинуть от АКБ непосредственно то поищи заглушку вокруг рулевого вала или можеш накинуть на мощный пред под рулем.
спасибо=)
у кого инжектор стоит, где пучек проводов из салона выходит в моторный отсек? от мозга пучек??
ПС - собираю хонду на январе )
Разобрался я с подсосом, оказывается заклинил датчик который на тросе подсоса стоит прям под рулём. К нему подходит разъём с двумя проводами, и контакт в нём работает так: либо замкнут когда подсос вытянут, либо разомкнут когда подсос отключён. Так вотя его прозвонил, он всё время замкнут в не зависимости от положения ручки подсоса. Отключил разъём и всё стало нормально. Видимо этот датчик посылает кудато сигнал и подсос не отключается даже если трос совсем с карбов снять...
Думал его разобрать можно, но он не разборный... Буду пока так ездить, теперь автоматически подсос не отключается, зато он отключается вручную))
Блин, сейчас подумал что с праворульного Цивика не пойдёт тросик, он короче должен быть(( надо с леворульного искать...
Немного погорячился я, первая поездка показала что простое отключение датчика на тросе подсоса не помогло, снял снова карбы в выходные, поставил их на стол и иногда подходил крутил вертел их пытаясь понять в чём дело... и нашёл... Повреждённая шлангочка к одному из вакуумов, устранил повреждение и всё заработало)) Включил датчик, опять обороты поднялись, отключил, всё в норме снова. Вот так вот...
Последний раз редактировалось Balshoi; 18.05.2010 в 17:04.
ниид хелп. двиг Д15Б2 на автомате, стоял в пробке все норм, потом поехал и машина не набирала обороты больше 3-35тыщ просто захлебывалась и толчки были грешу на то что перегрелся автомат. потом все стало норм.Подскажите может кто сталкивался с подобной проблемой?
автомат не может перегреться, у него масло охлаждается