От механики и до электрики - нетипичные неисправности

Страница 32 из 154 ПерваяПервая ... 2230313233344282132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 1538
  1. #311
    Участник
    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Парни,подскажите,ктонить перебирал суппорта? чем протирать перед сборкой,и как поршень вытащить не повреждая?сами резинки надо смачивать тормозухой сначала а потом ставить?или как?


  2. #312
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    поршень выдавливают отсоединив от скобы суппорта и освободив от колодок,нажимаеш несколько раз педаль и жидкость его вытолкнет.а при сборке смочить все чистой тормозухой.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:47 ----------

    Цитата Сообщение от shepa1 Посмотреть сообщение
    спасиб так и думал делать.а не подскажешь в каком месте искать дырку под капотом в салон и есть ли она?
    если хочеш кинуть от АКБ непосредственно то поищи заглушку вокруг рулевого вала или можеш накинуть на мощный пред под рулем.

  3. #313
    Участник
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avtopsih Посмотреть сообщение
    поршень выдавливают отсоединив от скобы суппорта и освободив от колодок,нажимаеш несколько раз педаль и жидкость его вытолкнет.а при сборке смочить все чистой тормозухой.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:47 ----------


    если хочеш кинуть от АКБ непосредственно то поищи заглушку вокруг рулевого вала или можеш накинуть на мощный пред под рулем.
    ок посмотри спасиб!=) а откуда еще можно силовой кабель кинуть?

  4. #314
    Участник
    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    спасибо=)

  5. #315
    Участник
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Новомосковск
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    у кого инжектор стоит, где пучек проводов из салона выходит в моторный отсек? от мозга пучек??

    ПС - собираю хонду на январе )

  6. #316
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от m1sh Посмотреть сообщение
    у кого инжектор стоит, где пучек проводов из салона выходит в моторный отсек? от мозга пучек??

    ПС - собираю хонду на январе )
    Каким образом? Насколько я понял там ДМРВ нужен в отличии от МАРсенсора на Хонде и ещё куча всего?

  7. #317
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shepa1 Посмотреть сообщение
    ок посмотри спасиб!=) а откуда еще можно силовой кабель кинуть?
    под рулем веть,преды есть.на них и кидай.

  8. #318
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balshoi Посмотреть сообщение
    Чёта карбы барахлят последнее время, подсос не отключается, уже месц так, когда надавлю хорошенько на рычажок подсоса тогда вроде отключается, а со вчерашнего дня уже не помогает, трос ослаблен - не помогает. Отключается только автоматически когда прогреется до рабочей температуре и на приборке загорается лампочка подсоса((( чё за фигня?
    Я то их сниму переберу, но так не охота))
    Разобрался я с подсосом, оказывается заклинил датчик который на тросе подсоса стоит прям под рулём. К нему подходит разъём с двумя проводами, и контакт в нём работает так: либо замкнут когда подсос вытянут, либо разомкнут когда подсос отключён. Так вотя его прозвонил, он всё время замкнут в не зависимости от положения ручки подсоса. Отключил разъём и всё стало нормально. Видимо этот датчик посылает кудато сигнал и подсос не отключается даже если трос совсем с карбов снять...
    Думал его разобрать можно, но он не разборный... Буду пока так ездить, теперь автоматически подсос не отключается, зато он отключается вручную))
    Блин, сейчас подумал что с праворульного Цивика не пойдёт тросик, он короче должен быть(( надо с леворульного искать...

    Немного погорячился я, первая поездка показала что простое отключение датчика на тросе подсоса не помогло, снял снова карбы в выходные, поставил их на стол и иногда подходил крутил вертел их пытаясь понять в чём дело... и нашёл... Повреждённая шлангочка к одному из вакуумов, устранил повреждение и всё заработало)) Включил датчик, опять обороты поднялись, отключил, всё в норме снова. Вот так вот...
    Последний раз редактировалось Balshoi; 18.05.2010 в 17:04.

  9. #319
    Участник
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    ниид хелп. двиг Д15Б2 на автомате, стоял в пробке все норм, потом поехал и машина не набирала обороты больше 3-35тыщ просто захлебывалась и толчки были грешу на то что перегрелся автомат. потом все стало норм.Подскажите может кто сталкивался с подобной проблемой?

  10. #320
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    автомат не может перегреться, у него масло охлаждается

Похожие темы

  1. глюки электрики
    от vint60 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2012, 08:53
  2. Диагностика электрики
    от kukulza в разделе Иркутск
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 19:38
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 14:52
  4. Схема электрики. нужна
    от Chk.Chk в разделе V
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.04.2010, 00:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •