От механики и до электрики - нетипичные неисправности

Страница 32 из 150 ПерваяПервая ... 2230313233344282132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 1538

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Парни,подскажите,ктонить перебирал суппорта? чем протирать перед сборкой,и как поршень вытащить не повреждая?сами резинки надо смачивать тормозухой сначала а потом ставить?или как?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    поршень выдавливают отсоединив от скобы суппорта и освободив от колодок,нажимаеш несколько раз педаль и жидкость его вытолкнет.а при сборке смочить все чистой тормозухой.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:47 ----------

    Цитата Сообщение от shepa1 Посмотреть сообщение
    спасиб так и думал делать.а не подскажешь в каком месте искать дырку под капотом в салон и есть ли она?
    если хочеш кинуть от АКБ непосредственно то поищи заглушку вокруг рулевого вала или можеш накинуть на мощный пред под рулем.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avtopsih Посмотреть сообщение
    поршень выдавливают отсоединив от скобы суппорта и освободив от колодок,нажимаеш несколько раз педаль и жидкость его вытолкнет.а при сборке смочить все чистой тормозухой.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:47 ----------


    если хочеш кинуть от АКБ непосредственно то поищи заглушку вокруг рулевого вала или можеш накинуть на мощный пред под рулем.
    ок посмотри спасиб!=) а откуда еще можно силовой кабель кинуть?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shepa1 Посмотреть сообщение
    ок посмотри спасиб!=) а откуда еще можно силовой кабель кинуть?
    под рулем веть,преды есть.на них и кидай.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    спасибо=)

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    [QUOTE=avtopsih;2308289]поршень выдавливают отсоединив от скобы суппорта и освободив от колодок,нажимаеш несколько раз педаль и жидкость его вытолкнет.а при сборке смочить все чистой тормозухой.[COLOR="Silver"]

    а если суппорт уже без шланга,как выдавить? =)

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    671

    По умолчанию

    [QUOTE=КРЕНДЕЛЬ;2346515]
    Цитата Сообщение от avtopsih Посмотреть сообщение
    поршень выдавливают отсоединив от скобы суппорта и освободив от колодок,нажимаеш несколько раз педаль и жидкость его вытолкнет.а при сборке смочить все чистой тормозухой.[COLOR="Silver"]

    а если суппорт уже без шланга,как выдавить? =)
    если мне не изменяет память, то на переднем тонким штоком проталкиваешь его с обратной стороны.. а на заднем оно выкручивается.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Новомосковск
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    у кого инжектор стоит, где пучек проводов из салона выходит в моторный отсек? от мозга пучек??

    ПС - собираю хонду на январе )

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от m1sh Посмотреть сообщение
    у кого инжектор стоит, где пучек проводов из салона выходит в моторный отсек? от мозга пучек??

    ПС - собираю хонду на январе )
    Каким образом? Насколько я понял там ДМРВ нужен в отличии от МАРсенсора на Хонде и ещё куча всего?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    ниид хелп. двиг Д15Б2 на автомате, стоял в пробке все норм, потом поехал и машина не набирала обороты больше 3-35тыщ просто захлебывалась и толчки были грешу на то что перегрелся автомат. потом все стало норм.Подскажите может кто сталкивался с подобной проблемой?

Похожие темы

  1. глюки электрики
    от vint60 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2012, 08:53
  2. Диагностика электрики
    от kukulza в разделе Иркутск
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 19:38
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 14:52
  4. Схема электрики. нужна
    от Chk.Chk в разделе V
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.04.2010, 00:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •