1000 это много холостой.пропусков нет и троения двигателя?
1000 это много холостой.пропусков нет и троения двигателя?
троения нет , шланги все проверил , хомутики то же. Свечи менял вот только неделю назад. Ставил родные нжк( подделка конечно, ну по номеру совпадают зазор 1.1 мм) Идет детонация, не троение а трясет , если поставить 850 как по книжке написано по карбам, трясет еще сильнее. Может карбы чистить надо? Потому что ощущение такое что как буд то бы и правда подсасывает воздух то ли топлива не хватает. Из глушака как то прерывисто сгоревший бензин выходит. Выхлоп прерывистый как бы.
avtopsih,
да и кстати помнишь я задавал вопрос про долгое прогревание машины сутра. Поехал к мастеру знакомому. К нему как раз на неделе заезжал мужичек, у него кадет опель двиган стоит 1.3, а радиатор от 1.8. И у него то же долго грелась машина из за радиатора. Мастер говорит то что от радиатора зависит как прогревается машина, хоть и перекрывает термостат большой круг ну гоняет то он по радиатору даже на малом круге, а радиатор больше в 2 раза, тобе ж и прогревает он антифриза в этом радиаторе в 2 раза больше чем в родном. Из за этого и зависит время прогрева. Зато говорит летом хорошо , радиатор больше родного, вентилятор реже включается)
---------- Сообщение добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:57 ----------
кстати не подскажешь у тебя какой термостат стоит на 82 градуса или на 78 градусов?
---------- Сообщение добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:22 ----------
[/COLOR]Если как бы хлопки из глушителя, или как ты говориш прерывисто, и не получается опустить хх до 750 то это у тебя не синхронизированы дроссельные заслонки 100%...
Там есть секрет при настройки синхронности, я не сразу догадался. При запуске двигателя вакуум втягивает рычаг который закрывает полностью дроссельные заслонки карбов, поэтому при настройке синхронности надо изобразить вакуум и надавить пальцем на эту тягу которая полностью закроет заслонки и если где то останется щель регулировать винтом синхронизации.
Последний раз редактировалось Balshoi; 25.10.2010 в 11:42.
Balshoi,
спасибо попробую.
avtopsih,
как же . Не пойму тогда я) А как же верхняя часть радиатора нагревается а нижняя холодная. Как машина прогревается то и нижняя часть то же нагревается. То есть полностью весь радиатор.
---------- Сообщение добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:32 ----------
а можешь на фотке показать где винт синхронизации заслонок???
---------- Сообщение добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:07 ----------
[email protected]
верхняя часть(бачек)нагревается не значительно,а только потому что идет через маленькое отверстие с заклепкой(на поле термостата(сделано оно для уравновешивания сообщающихся сосудов большого и малого кругов)заливая в радиатор заполнялось быстрей и равномерно по всему мотору без воздушной пробки.так вот через это отверстие и поддавливает пока не открыт термостат.
Товарищи, не кто не сталкивался с такой бедой:
Габариты, ближний и дальний включаются, а когда моргаешь дальним- не моргаеться, включал габариты- тоже самое, а на ближнем моргать можно и почему то начинает обороты с 700-800 на самый минимум скидывать (примерно 400-500 оборотов), как результат глохнет...
переключатель света.ИМХО.
У меня не моргает при любом положеии, остальное всё включается...
Дальний, ближний, габариты работают, но не моргает