От механики и до электрики - нетипичные неисправности

Страница 78 из 150 ПерваяПервая ... 2868767778798088128 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 771 по 780 из 1538

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexandr_bad Посмотреть сообщение
    Ну как минимум для того, что бы сносить ее на геометрию, а как максимум на шлифовку и возможно опресовку (человек я как понимаю ее в недалеком прошлом не снимал).
    ее шлифанут и с коллектором.так что нет нужды делать лишнюю работу.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:09 ----------

    Цитата Сообщение от alexandr_bad Посмотреть сообщение
    Да я и сам без него езжу.
    Т.Е ты хочеш сказать что у тебя нет прокладки никакой между приемной трубой и коллектором выпускным?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    06.12.2010
    Адрес
    Могилев, РБ
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avtopsih Посмотреть сообщение
    ее шлифанут и с коллектором.так что нет нужды делать лишнюю работу.
    Впринципе шлифанут, но снять ее не долго и не трудно, да и удобнее будет.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:28 ----------

    Цитата Сообщение от avtopsih Посмотреть сообщение
    Т.Е ты хочеш сказать что у тебя нет прокладки никакой между приемной трубой и коллектором выпускным?
    Нет, пробовал вырезать и ложить армированный асбест, но толщина видимо не та и рычать начинает капитально. Да и в последних нескольких машинах ее не было.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    и ниче не секло без прокладки и колечек уплотнительных?

    ---------- Сообщение добавлено в 18:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:45 ----------

    Цитата Сообщение от alexandr_bad Посмотреть сообщение
    но снять ее не долго и не трудно, да и удобнее будет.
    не долго но вопрос не в том.прокладка еще идет туда плюсом к тем что есть.стоит не много,но если нет в наличии то будеш ждать и ремонт затянется.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    06.12.2010
    Адрес
    Могилев, РБ
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avtopsih Посмотреть сообщение
    и ниче не секло без прокладки и колечек уплотнительных?
    К моей великой радости ничего не секло!

    Менял себе весь глушитель от катализатора до бампера (2 части получается) на новые по каталогам. Вот там намучался. Углы в тоннеле на несколько градусов не попадают, прокладки оригинальные не становятся (пришлось подбирать), стыки по градусам тоже не совпадают. Вот такой вот заменитель. Покупать оригинал было бы по деньгам ну очень уж круто!

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Подскажите, если кто менял опору двигателя...у меня треснула подушка опоры двигателя(левая) она меняется в сборе или можно сменить только резиновый элемент????..или вообще не заморачиваться по этому поводу???

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    06.12.2010
    Адрес
    Могилев, РБ
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Предпологается замена в сборе. Если не сильно треснула и большой вибрации по кузову нет, пока не заморачивайся. Но если есть возможность поменять, то поменяй, т.к. рано или поздно придется.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Вибраций пока нет...с одной стороны треснула...Спасибо!!! ждать не буду лучше сразу сменю...

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,429

    По умолчанию

    Вопросик собственно вот в чем.
    При работе машины заметна небольшая вибрация , подушки двигателя нормальные новые , причем по оборатам стоит 1000, меньше если ставить то больше ощутима. При включении нагрузки света и печки на полную мощность вибрация усиливается и стрелка тахометра опускается гдето до 980 ну стабильно не скачет не прыгает все вроде норм. В чем причина? фильтра меняны месяц назад. Причина может в карбах быть?
    И еще один вопрос при нажатии на педал тормаза года на месте стою пару раз нажимаю слышно какое то шипение воздуха а потом все нормально. нажимаю нгет такой реакции. И когда машина работает на хх, я вдавливаю педаль тормаза резко пару раз подрят стрелка тахометра опускается причем так прилично и в этот момент чувствуетсяусиленная вмибрация. Что может быть? Тоже карбы виноваты? может им не хватает топлива ил еще чего то? или гбц?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    britva,
    похоже что идет подсос воздуха через разгерметизировавшуюся диафрагму в вакуумнике тормозов.а вибрация вероятна из за подушек надорванных?проверял?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,429

    По умолчанию

    подушки нормальные. вот только весной м енял. У чела на рабочей волге было такое с вибрацией карб сделал отрегулировал и норм все стало. А с вакуумником че? на другой менять?

Похожие темы

  1. глюки электрики
    от vint60 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2012, 08:53
  2. Диагностика электрики
    от kukulza в разделе Иркутск
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 19:38
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 14:52
  4. Схема электрики. нужна
    от Chk.Chk в разделе V
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.04.2010, 00:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •