ну жаростойкое уплотнение под "штанами"
---------- Сообщение добавлено в 19:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:38 ----------
номера нет к сожаленью.
ну жаростойкое уплотнение под "штанами"
---------- Сообщение добавлено в 19:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:38 ----------
номера нет к сожаленью.
да че вырезать,под ГБЦ.тоже резал сам?купить не пробовал?
При замене прокладки головки блока как правило меняется еще прокладка впускного коллектора, т.к. она из хлипкого материала и при снятии коллектора впускного часто просто рвется. Прокладка выпускного коллектора меняется лишь в случае прогорания ее (после снятия выпускного коллектора на прокладке (металлическая) будет видно если она прогоревшая).
Прокладка "приемной трубы с коллектором" мне за жизнь не попадалась. Возможно это лишь просто совпадение, но после разбора больше 10 хонд ни в одной из них прокладки не было!
Попутно осмотри сальники распредвала на предмет течей.
Ну как минимум для того, что бы сносить ее на геометрию, а как максимум на шлифовку и возможно опресовку (человек я как понимаю ее в недалеком прошлом не снимал).
Да и сама причина замены прокладки какая? Если тосол съедает, то геометрию проверить полюбому надо, могло повести.
---------- Сообщение добавлено в 09:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:36 ----------
Судя по всем интсрукциям это так, но я их не находил во многих хондах. Да я и сам без него езжу. Никакого дополнительного шума нет. Но если указано ставить, то лучше конечно поставить.
ее шлифанут и с коллектором.так что нет нужды делать лишнюю работу.
---------- Сообщение добавлено в 18:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:09 ----------
Т.Е ты хочеш сказать что у тебя нет прокладки никакой между приемной трубой и коллектором выпускным?
Впринципе шлифанут, но снять ее не долго и не трудно, да и удобнее будет.
---------- Сообщение добавлено в 17:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:28 ----------
Нет, пробовал вырезать и ложить армированный асбест, но толщина видимо не та и рычать начинает капитально. Да и в последних нескольких машинах ее не было.
и ниче не секло без прокладки и колечек уплотнительных?
---------- Сообщение добавлено в 18:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:45 ----------
не долго но вопрос не в том.прокладка еще идет туда плюсом к тем что есть.стоит не много,но если нет в наличии то будеш ждать и ремонт затянется.
К моей великой радости ничего не секло!
Менял себе весь глушитель от катализатора до бампера (2 части получается) на новые по каталогам. Вот там намучался. Углы в тоннеле на несколько градусов не попадают, прокладки оригинальные не становятся (пришлось подбирать), стыки по градусам тоже не совпадают. Вот такой вот заменитель. Покупать оригинал было бы по деньгам ну очень уж круто!