Я мотор беру из расщета пока использовать с моником, двухраспредвальники дороговаты, втек это интереснее.
Я мотор беру из расщета пока использовать с моником, двухраспредвальники дороговаты, втек это интереснее.
почему имено с моником а если с распределенным впрыском и мозгом взять?и не прав ты что DOHC дороже от наглости продавца все зависит.а в обслуге так тоже самое только меток больше.
У нас на рынке как-то так с двухраспредвальниками... Сейчас возьму столбик, т.к. бюджет ограничен, а потом докуплю к нему мозг и косу (примено 150 у.е. + 70 у.е.). Мотор нужен уже сейчас, но с видами на будущее.
---------- Сообщение добавлено в 16:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:53 ----------
Во 2-м цилиндре компрессия 0
Нашел блок D13, завтра свожу промеряю. Если норм, то буду капиталить мотор (всю нутрянку свою на этот блок перекину).
Промерить надо и поршню, т.к. если есть проблемы придется шатунные пальцы высовывать и менять на поршню от D13.
если компрессия ноль в горшке то 100% надо клапан будет делать на нем.
На выходных сниму свой блок и оба занесу на промерку. Выявим лучший, тот и поставим. Есть голова с блока D13, если клапан прогорел, то возьму клапан из D13 головы.
а на самом деле не проще контрактный мотор взять ?
Нет не проще! Кот в мешке. Возьму, окажется плохой, скажут возвращай дадим другой. Возьму другой, через месяц-два беда. По гарантии скажут неси назад, дадим третий и так может продолжаться до бесконечности ))) С хондами общаюсь давно и ситуации были разные. Некоторым везло и как поменяли двиг, так проблемы и закончились.
А так мне повозится не лень, все промерил, откапиталил, залил одно масло, потом другое и езди свои года 3-4 стабильно.
Люди, скажите пожалуйста, при замене прокладки ГБЦ какие прокладки еще нужно менять. На (хонда3000.народ.ру) пишут: "Используйте новые кольцевые уплотнения и прокладки при повторной сборке".
это прокладки ГБЦ, свечей и крышки или еще что-то?
Последний раз редактировалось svgpost; 16.12.2010 в 20:15.
+ еще уплотнение приемной трубы с коллектором.