http://www.civic-club.ru/forum/topic/2082.htmСообщение от KEKC_SPB
Если авто сможет доехать до Волхова(примерно 120км от Питера),то покраска будет вообще "сладкая"по цене
http://www.civic-club.ru/forum/topic/2082.htmСообщение от KEKC_SPB
Если авто сможет доехать до Волхова(примерно 120км от Питера),то покраска будет вообще "сладкая"по цене
а сколько мне тоже надо бы краску обновить и там тачку пока красят не разберут а то приедешь за покрашеной и ......... нету :-)))Сообщение от хонда 7
Тачку разберут ыщо перед покраскойСообщение от АБСЕНТ
![]()
Ребят, никто не покупал растяжек на стаканы? где их искать в рф? кроме ебея...
Ищи по всем форумам в продаже есть периодически... От практически всех моделей Сивов и Тегр подходят...
ты себе не ставил?
народ а подскажите что они фактически делают кроме того что понт под капот наводят. я имею ввиду что они полезного делают на серийных машинах, для чего их ставят на ралийные я понимаюСообщение от Jung_NW
увеличиваешь жесткость кузова... моей машине 17 лет )) железо устааало...
ставиться между стаканами, следовательно стакан труднее подвинуть становится..
задам вопрос по другому : а что двигает стакан ?Сообщение от Jung_NW
к стати ты читал http://www.civic-club.ru/forum/index...=58717.new#new
передняя подвеска (по крайней мере у меня на ЕД) передняя подвеска имеет 4 точки крепления к кузову:
1) нижнее крепление движка(передняя балка между лонжеронами)
2) за ней такая же штука...
3) сверху через аммортизатор в стакан
4) к тому же стакану ниже верхнего крепления амортизатора.
теперь представь ситуацию следующую - ты проходишь правый поворот
нагрузка боковая на колесо распределяеться по всем косточкам подвески, на 2 нижние балки к которые в свою очередт завязаны на лонжероны.
а половина нагрузки уходит на изгиб вбок стакана, там как стакан более хлипкий (тем более моя была битая, так что один стакан ходит проще второго) то он немного уходит в сторону, что в свою очередь изменяет углы подвески, а следовательно ее работу.
Если ты ставишь распорку ( а ваще их ставят на перед и зад по две, сверху стакана, и снизу там где 2ые тяги подвески крепяться) то нагрузка на колесо чтобы деформировать стакан как прежде должна быть больше..