
Сообщение от
ANGELO
Привет всем)) У меня тоже 4-ая Хонда 90-го года... D16Z2 В галерею на днях выложил картинки... Машина мне нравится очень... До этого ездил на БМВ Е30 правда очень старенькой.... Это Две абсолютно разные машины... БМВ продал соседу, и иногда прошу у него поводить - вспомнить старые времена... Чес слово, БМВ отстоем кажется каким-то... Разгоняется будто вечность...
Была аналогичная проблема... Машину завожу, а она тут же глохнет... Хотя, мы про разные симптомы, наверное, говорим... Я из ситуации выходил следующим образом: снимал Клемы с АКБ, а потом ставил на место... Мне казалось, что плохой контакт был... Хотя, болтики на них до упора затянуты... И без гаячного ключа хрен снимешь клемы... Может, там какой окисл образовывался.....
Запчасти покупаю в Экзисте... На днях зеркало поставил новое (левое водительское) Hond-овское оригинальное... Стоило порядка 800 рублей (один зеркальный элемент).... Мне сказали там, что за 1200 оно полетит из Японии самолетом, а за 800 оно пойдет пешком... Я и не подозревал, что они будут настолько буквальны)))) Ждал больше 4-ех недель))) Также подкрылок оригинальный приобрел (опять же левый).... Не понятно, куда с этой стороны все у машины девается))) СТоил 1263 рубля.... Пешком шло недели три... Месяц назад купил новый радиатор (неоригинальный 2200) плюс помпу новую (1000) так как примерно 700 километров катался на воде... Вследствии противного старого радиатора, у которого тек бачок, каким бы я его эпоксидным герметиком не заклеивал... Заодно поменял Ремень ГРМ с роликом, о котором так много говорилось в предыдущих темах.... Что его замена обходится в 400 Евро... Мне установка радиатора + Помпы + Ремня ГРМ с роликом + соответственно новый Антифриз: вся эта работа встала в тысячу рублей... ))))) Делал знакомый хороший, который не только в жигулях рубит...
Чем меня эта машина взбесила, так это Генератором... Его наверное снимали и ставили обратно раз 5.... Кто разбирается, то понимает, что вытащить его оттуда не так-то просто.... А поставить обратно - тоже геммор...
1) оборвался ремень генератора, так как открутился шкиф.... Купили новый ремень, прикрутили шкиф, посадили это болт на герметик - ура работает....
2) прошло два дня.... Генератор начал искрить.... Мы так упарились с ним до этого, что и смотреть в его сторону не хотели... В итоге сгорел статер.... Пошел я в экзист, прихожу, они мне рады уже, довольные такие сидят... Объявили 5200 за самый дешевый... Провожали меня с грустными глазами.... На разборке нашему вниманию была предложена целая горка из генераторов... Аля, акция, каждый по 500 рублей...Купили, поставили....
3) классный генератор, даже иногда заряжает... Мост у него тупой... Когда индикатор подзарядки на панели загорается во время завода автомобиля, то он заряжает.... Если не загорается, то приготовься через пару км. достать из багажника новый АКБ... Сняли его опять, поменяли Мост... Поставили обратно... Утрахались... Других слов просто нет))) Теперь он заряжает ВСЕГДА!!!!! НО, только и индикатор подзарядки на панели все время горит....
4) катаюсь пока с таким... Забил я на эту лампочку, пускай горит, если ей так больше нравится...
Интересная тема даже с бибикалкой... Если на гудок нажать, то
1) Она забибикает, если у нее есть настроение...
2) Она не будет бибикать, а будет делать вид, что ей не хватает мощности...
Проблема, скорее всего, в контактах...
Удивительный факт: Примерно числа с 5-го в Москве морозы.... Машина едет лучше.... Движбан даже как-то по-другому стал работать... Более плавно что ль, не знаю, даже как сказать... У бибикалки тоже поднялось настроение)))) Она стала работать намного чаще...)))
А так......... Машина очень классная))) Думаю, владельцы ее не жалеют о своем приобретении....
Всем спасибо, кто дочитал до конца)))