вот на крыле что, тоже пороги чтоль??? от классики никто не ставил?
вот на крыле что, тоже пороги чтоль??? от классики никто не ставил?
арки пластиковые,на крыле.от классики вряд ли пойдут,но 8е можно попробовать присандалить.
хм, буду пробовать!!!!
Ребята, стоит ли переходить с D13B1 на D13B2??? во втором двигателе карбюратор с кучей проводов....посоветуйте!!!! не разбираюсь именно в этом
понятно!!! а может карбюратор поменять???? что это такое с кучей проводов???
не f-lirt у тебя щас скока лошадок?
---------- Сообщение добавлено в 21:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:17 ----------
там не куча проводов,это вакуумные трубки которыми мозг управляет
Dannnis, 75 плюс прямоток, я не знаю сколько!!! как можно измерить, если вообще возможно? не связывался с этим!!!
ну дак стоит перекидывать это всё??? сейчас подтает снежок, наделаю фотографий!!! что там под капотом
у меня щас монокарб с мозгами, лошадок 91 ничего сложного нету, но если захочеш делать свап то лучше сразу ставь дуал карб от d14a1, будет 105 кобыл(он без мозгов) тоесть минимум переделок!!! я щас начну переделывать докуплю необходимые детальки и сюда выложу типо отчет
не, докупать нет возможности!!!
вообщем сделаю фото, создам тему, посоветуете что из чего собрать!!!!
---------- Сообщение добавлено в 19:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:28 ----------
да и не могли бы поделиться плюсами и минусами карбов с мозгами и без.
да хрен знает, плюс что нет подсоса, лошадок на 15 более, минус трубок дохера надо следить за всем, если где подсос то все нестабильная работа, колбасит двиг!
---------- Сообщение добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:57 ----------
а еще минус что есть датчики, надо следить! но можно просто сделать самодиагностику и по мануалу поглядеть какой из датчиков вышел из строя