4-ое поколение. Обсуждаем.

Страница 96 из 101 ПерваяПервая ... 46869495969798 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 951 по 960 из 1007

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    снимаеш с машины поворотный кулак отсоеденив ЩРУС и суппорт с тормозным диском.далее с внутренней стороны выбиваеш оправкой с наружним размером 38мм ступицу из подшипника.после этого сняв стопорное кольцо(которое ты не видел под ступицей)выбиваеш подходящей оправкой на 55мм старый подшипник из ступицы(его не выкидывай пока)при выколачивании самой ступицы из подшипника на ней остается(почти всегда)внутренее кольцо подшипника,его стачиваеш до тонкого состояния болгаркой и сбиваеш со ступицы.новый подшипник смазываеш тонким слоем любого масла и посадочное в поворотном кулаке,аккуратно забиваеш подшипник в поворотный кулак до упора старым подшипником и не забыв поставить стопорное кольцо запрессовываеш в него ступицу.в принципе все.собираеш в обратном порядке.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    блин, не заводится((( значит ситуация такая, приехал, заглушил, через 10 мин завожу, под капотом частые щелчки и всё, стартер не крутин, лампочки загораются на приборке, дуалкарбы.
    С толкача завелась. Думал на аккумулятор, похожая ситуация была зимой (также щёлкало под капотом) когда у нас было -30 гр, тогда помогла доливка воды и зарядка. Поставил его на весь день заряжатся, подключил, завожу, опять щелчки под капотом и не крутит. Замерял напряжение на аккумуляторе чуть больше 12 В - как думаете он совсем умер? Или чёто со стартером?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    А не может такое быть из-за жары? У меня тож самое - заглушу, оставлю минут на 15 на солнцепеке и все - не завести, с двадцатого раза заводится (притом что масло у меня 10-40)

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balshoi Посмотреть сообщение
    блин, не заводится((( значит ситуация такая, приехал, заглушил, через 10 мин завожу, под капотом частые щелчки и всё, стартер не крутин, лампочки загораются на приборке, дуалкарбы.
    С толкача завелась. Думал на аккумулятор, похожая ситуация была зимой (также щёлкало под капотом) когда у нас было -30 гр, тогда помогла доливка воды и зарядка. Поставил его на весь день заряжатся, подключил, завожу, опять щелчки под капотом и не крутит. Замерял напряжение на аккумуляторе чуть больше 12 В - как думаете он совсем умер? Или чёто со стартером?
    ну как бы сдесь и написано что стартер не крутит! а лампочки загораются это так и должно быть)
    если щелчки есть то работает стартер, мож не зацепляет зубья!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    дело скорей всего в контактах.или клеммы или на стартер или на мотор масса.еще проверь на предохранители подкапотные питание.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    да клеммы на стартер проверить надо особенно ту которая ближе к аккуму, у меня раньше бывало аккумулятор ее заденет она спадет и такая же лажа практически была

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    Значит так, к втягивающему подходит + толстым проводом с АКБ и ещё один тонкий провод из косы, обмотку втягивающего прозвонил гдето 1 Ом, она также звонится на корпус втягивающего также 1 Ом, так и должно быть?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Если бы дело было в клеммах, лампочки на приборке не загорались и стартер бы не крутил

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    если на стартере щелчки,то возможно не работает удерживающая обмотка на втягивающем.или сами щетки 2 из 4х изношенны.на стартере.ИМХО

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    Короче так, вчера брат уже поздно с моря приехал, поэтому не было времен перекинуть аккумулятор, просто с толкача завели и я поехал до девушки, приехал заглушил, попробовал завести опять щелчки под капотом, а стартер не крутит. Утром выхожу, поворачиваю ключ зажигания и она с полпинка завелась))) хз короче что это, вот только во время снятия поломал наконечник на толстом проводе который к стартеру подходит, теперь надо новый наконечник поставить...

Похожие темы

  1. Ответов: 86
    Последнее сообщение: 01.09.2015, 13:48
  2. Оптика на 5-ое поколение
    от Naked в разделе Тюнинг
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.02.2008, 20:44
  3. обсуждаем 6-ое поколение
    от DIMON ZH в разделе Автофорум
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 00:48
  4. Посоветуйте 5-ое поколение
    от AHaPXuCT в разделе Тюнинг
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.06.2007, 21:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •