Друзья, я так понимаю суть вопроса не в том, чтоб лить МТФ. естественно, если его рекомендует производитель - от этого ничего плохого произойти, в теории, не должно.
но точно так же, пока не было масла для коробок, этот же производитель рекомендовал лить моторку. причем тоже исключительно хондовскую.
но в любом случае получается, что даже не хондовское масло для коробок, будет лучше чем моторка? ибо цели их приминения совершенно разные. даже если и лить моторку, то наверное ее как минимум придется чаще менять?
и вообще, в каких параметрах тогда масло для коробок того же Hell"а, уступает МТФ? и вообще, уступае ли?
иначе тема какая то не раскрытая получается. очень уж интересно, должна же быть какая то альтернатива? в самом деле, не следовать же тупо талмуту,которому более 20и лет.![]()
Ты вязкость Шелла назови, думаю там 80W-85, а вязкость моторного что ляют в коробки по мануалу 10W-30, чуствуеш разницу??? А вязкость МТФ думаю ещё меньше, бо оно как вода жидкое...
Если жалко лишних 300-400 руб на МТФ, то надо лить моторку 10или5W-30, но никак не трансмиссионку разных брендов с вязкостью 80... Если найдёш трансмисионку Шелл или Кастрол с вязкостью 20 то можеш смело лить его в коробку.
А по поводу 20-летнего талмута хондовского, он написан именно для этих Двигателей и коробок...
Я пару месяцев после покупки, мучался с первой и задней, тоже по форумам спрашивали, многие говорил, что типа это особенность хондовских коробок, и у всех так, советовали лить моторку, но я всёже решим что раз есть МТФ то лучше уже его залью. И после замены как бабка пошептала)) Единственно при замене была проблема заливную пробку открутить, там алюминиевая шайба намертво прикипела, самому не получилось, слизал болт, пришлось обращатся на сто, мастер часа 2-3 со сваркой промучался... Так что если будете менять, сразу используйте качественную головку шестигранную(не многогранную), размер не помню, 13-14 кажись...
Последний раз редактировалось Balshoi; 21.02.2010 в 13:23.
Bell, прав!! Сейчас по весне собрался сцепо менять и ГРМ. Поэтому думаю заодно маслице в коробасе и заменить. Вот и решил со знатоками посоветоваться. Гляжу у тебя моторчик такой же. Сколько топлива на сотню выходит, если не секрет.)
Balshoi, Ну если такие изменения, то дальнейшие дискусы не имеют места. Та же ерунда с первой и задней...впрочем на всех машинках такое бывало. Знач МТФ и лить)
ясно кароче, придется сравнивать всё самому. и делать выводы.
просто встретил непонятную упертость... предлагаю порассуждать, а получаю отпор. причем извеняюсь за параллель, но весьма ЁЖовую, с обоснованием типа: "я прав потому, что я прав"
Balshoi, тыж сам говоришь: "А по поводу 20-летнего талмута хондовского, он написан именно для этих Двигателей и коробок..."
да, для тех двигателей и каробок. и писался он во время тех технологий, которые тогда применялись. сейчас в любом случа другое время. и техническое оснащение, расчитанные нагрузки и прочее - другие. это всё равно, что на современную войну с буловами и в кальчуге идти.
так же и материалы, способы и технические расчеты для коробок производились в соответствии с технологиями того времени. возми нагрузку и используемые при создании материалы коробок наших машин и современных цывиков, ты получишь совершенно разные коробки передач. даже если и конструктивно они будут схожи.
как пример: без изменения движки залей в запар 95-й, ато и 98-й бензин, и счетай километраж. он будет ездить классно,но не долго. именно потому,что он не рассчитывался под такое топливо. когда создавалась эта машина о таком бензине толком и не слышали даже.
а надпись: рекомендованно для всех коробок HONDA...
интересно, а в японии вкурсе,что такие машины как наши еще активненько разъезжают по планете? очень сомневаюсь.
я же не спрашиваю,кто прав, а предлагаю порассуждать.
поделиться опытом, мнениями и так далее.
но по ходу бесполезное это занятие...
Последний раз редактировалось Bell; 22.02.2010 в 02:16.
Что-то больно мне похожа данная цитата с форума братского. Привожу ради интереса. Автор "maniakk"
"одна из функций моторного масла - абсорбировать в себе частицы сажи образуемых при горении топливной смеси и остающихся на стенках циллиндров (так например один из тестов масла - капнуть отработку на промакашку и посмотреть как далеко от места падения капли масло станет чистым). Достигается это свойство щелочными в своей основе присадками.
В отличие от мотора, в современной коробке не происходят процессы горения, но зато имеются элементы из цветных металлов восприимчивых к щелочным присадкам, да и вообще ко многим присадкам (в том числе добавляемых для долговечности службы масла). Для их нейтрализации в трансмисионное масло добавляются доп присадки, а часть присадок моторного масла убираются.
Раньше, в связи с отсутствием подобных присадок, синхронизаторы (это именно тот элемент) изготавливали из менее восприимчивых материалов, но к сожалению и менее износостойких.
На текущий момент практически все мировые автопроизводители перешли использование синхронизаторов из цветмета.
Не знаю как насчет старых коробок, а по коробкам начиная с 90-х годов Хонда точно требует заливки МТФ.
Лично знаю человека у которого синхры кончились в 5тыс.км послезаливки моторного масла в коробку прелюда."
Так, не так. Но хоть какая-то понятная теория, почему лить.
Я поехал в махазин,сказал консультанту какая у меня машина,какой год,объем и т.д.И через 2 минуты они огласили весь список от масла до свечей для хонды руководствуясь своей базой данных,за одно я и проверил подходит ли масло которым пользовался прошлый хозяин и все окей.Кстати и за ремни также узнал.
Сегодня забрал Сивку с ТО. В коробку заставил почти)) влить МТФ, и вы знаете....Весьма советую!!!! Менял диск сцепления и выжимной. И на десерт МТФ. Чудо!!!! Гораздо легче рычаг пП бегает. Чудо!!!
помойму там маркировка масла dextron III
а вообще если есть инструкция по эксплуотацие там точно написанно