нет,не это самое важное,а какого года ты собираеш мотор и какой натяжной ролик у него.вот от чего надо плясать.
блок с 88 года, голова хрен знает от кузова EK3-96!!! Ну вот смори блок у D-серии одинаковый, ролик оставлю тот что и был карбовый, на впрысковую голову поставлю шкив от карбовый гбц и получиться так как и было раньше на карбе, тоесть ремень со 106 зубами
ну и судя по блоку 88г.,106 зубов это как раз нужный ремень.
да сдесь не в этом дело, я просто сделаю так как было у меня с карбовой башкой, тоесть шкив расп.вала, ролик, шкив колен.вала будут под 106 зубчатый ремень
вот и у меня тоже незадача. Значит двиг zc dualcarb 1992 (гбц свечками к водителю). Поставил гбц от домани D16A нового образца (свечи к бамперу). На обоих гбц шестерня на 38 зубов. Старый ремень 107 зубов не подходит, слишком длинный, не натянуть роликом. Купил ремень на 104 зуба, а его не натянуть никак. Остается один вариант - 106 зубов. Попробую
народ, я вот как-то менял движок на партнёрике д16 и заметил что на контрактном движке когда меняли сальники, диаметр колена меньше в месте посадки звезды грм и внешнего шкива. правда сравнить звёды грм не сравнивал, но думаю они могут отличаться количеством зубов, а следовательно и ремни могут быть разными. сальники тож разные были к статии.
у меня на 106 зубов подошёл ремень. разница в 1 зуб (107 родной) а сильно влияет