МОНОКАРБ на D15B2 - нужна консультаци проффи

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Украина Николаев
    Сообщений
    40

    По умолчанию МОНОКАРБ на D15B2 - нужна консультаци проффи

    Всем доброе время суток!
    У меня цивик 1991 года. Двигатель D15B2 с монокабом (одинарный карбюратор). Прбег 240 тысяч.
    Проблема заключаеться в том, что:
    1. плавают обороты (бывает на разогретой около 2500-3000), а бывает утром надо подгазовывать, что б не заглохла.
    2. непредвиденный(!) расход: может 200 км на 10 литрах проехать, а может в 20литров не вложиться. и это при одинаковой манере езды!
    3. динамика разгона только до средних оборотов, а дальше как на якоре. могу с 50км/ч разгоняться на 5-ой(!) передаче без проблем, а больше 120 не едет. )Очень похоже - как на жигулях с вытянутым подсосом.)

    Карб промывал, тосол по уровню, фильтра новые (оба), выхлопная система не забита.
    И ещё: смотрел во время работы - вторая камера открываеться процентов на 20-30, это так и должно быть?

    Подскажите, в чем может быть проблема?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    D15B2 точно у тебя моно карб? мож моновпрыск?
    1.на разогретой 2500-3000 это ХОЛОСТЫЕ????
    2.как бы по расходу все норма!!! 10 литров на 100км это нормально для карбового сивика!!!
    3.по поводу динамики похоже на то что зажигание сбито,регулируется на сто спец.прибором!
    как это ты смотрел что 2 камера открывается, она будет открываться только во время нагрузки тоесть во время движения)!!!

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Украина Николаев
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dannnis Посмотреть сообщение
    D15B2 точно у тебя моно карб? мож моновпрыск?
    1.на разогретой 2500-3000 это ХОЛОСТЫЕ????
    2.как бы по расходу все норма!!! 10 литров на 100км это нормально для карбового сивика!!!
    3.по поводу динамики похоже на то что зажигание сбито,регулируется на сто спец.прибором!
    как это ты смотрел что 2 камера открывается, она будет открываться только во время нагрузки тоесть во время движения)!!!
    1.На счет карба - не совнемайся!!! Не настолько я далек от техники)))
    2.Ну приблизительно 2000-3000 (на слух, тахометра нет). На светофоре стал, он рычит, резко газанул - обороты упали до нормы (но это до следующего светофора).
    3.Почему расход разный(!) и это с одной заправки, и с одинаковым стилем езды?
    4.Зажигание проверял страбом (на капоте углы даны) - все в норме.
    5.На камеру смотрел с верху, снял фильтр и смотрел когда акселератор был на максимуме. А как проверить в ходу?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    ну тут в общем только один выход, покупаеш балончик с карб клинером, опрыскиваеш все вместе карб внутри и снаружи, очищаещ короч! потом подключить электронный тахометр стоит недорого или одолжи у кого нибудь, потому что без него ты правильные хх не настроиш.ну и крутиш болтики смеси и количества хх!
    вторая камера не будет без нагрузки работать!!!!!! а на ходу как ты ее провериш))))

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Украина Николаев
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dannnis Посмотреть сообщение
    ну тут в общем только один выход, покупаеш балончик с карб клинером, опрыскиваеш все вместе карб внутри и снаружи, очищаещ короч! потом подключить электронный тахометр стоит недорого или одолжи у кого нибудь, потому что без него ты правильные хх не настроиш.ну и крутиш болтики смеси и количества хх!
    вторая камера не будет без нагрузки работать!!!!!! а на ходу как ты ее провериш))))
    спасибо за помощь) я нечто подобное уже зделал (в смысле очистки), а вот ТЕ болты я не нашел=( Правельней сказать - нашел какие то, но крутить не рискнул. очень боюсь разрегулировать то что есть сейчас. Мне б рисуночек или фотку с этими болтами.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,166

    По умолчанию

    d15b2 это моновпрыск
    d15b3 карбюратор
    d15b4 дуалкарб
    по карбам подсказать не могу дела не имел, кинул бы фото двигателя сюда

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yappo Посмотреть сообщение
    d15b2 это моновпрыск
    d15b3 карбюратор
    d15b4 дуалкарб
    по карбам подсказать не могу дела не имел, кинул бы фото двигателя сюда
    не ну человек сказал же что не далек от техники)))) значит карб
    я тож давно путал маркировки двигателей для европы!
    У ЯПОНСКИХ НЕТУ ПОСЛЕДНИХ ЦИФР))))

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,166

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dannnis Посмотреть сообщение
    не ну человек сказал же что не далек от техники)))) значит карб
    я тож давно путал маркировки двигателей для европы!
    У ЯПОНСКИХ НЕТУ ПОСЛЕДНИХ ЦИФР))))
    про японские в курсе, но пока он мне не сфоткает номер двига и голову с карбом-не поверю(только если двиг меняли или специально ставили карб)

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Украина Николаев
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yappo Посмотреть сообщение
    про японские в курсе, но пока он мне не сфоткает номер двига и голову с карбом-не поверю(только если двиг меняли или специально ставили карб)
    На счет замены карба на этом движке я точно не знаю =(
    Но маркировка ТОЧНО D15B2 так выбито и на двигле и на табличке.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Украина Николаев
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yappo Посмотреть сообщение
    про японские в курсе, но пока он мне не сфоткает номер двига и голову с карбом-не поверю(только если двиг меняли или специально ставили карб)
    без проблем)
    продублирую если не чё то не видно: на табличке - D15B2-4821581
    и на блоке таже надпись.

Похожие темы

  1. D15B2
    от Roman Shulyev в разделе V
    Ответов: 863
    Последнее сообщение: 10.11.2015, 14:58
  2. D15b2
    от Duxzzz в разделе Тюнинг
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 08.12.2012, 23:51
  3. Нужна помощь м поиске сетки на бензанасос на D15B2
    от ВаНеК в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 11:44
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •