МОНОКАРБ на D15B2 - нужна консультаци проффи

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deliev Посмотреть сообщение
    без проблем)
    продублирую если не чё то не видно: на табличке - D15B2-4821581
    и на блоке таже надпись.
    ну тут уже все понятно, блок d15b2,а голова от карба и карб тож!!!

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Украина Николаев
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yappo Посмотреть сообщение
    d15b2 это моновпрыск
    d15b3 карбюратор
    d15b4 дуалкарб
    по карбам подсказать не могу дела не имел, кинул бы фото двигателя сюда
    есть под рукой вчерашние фотки самого карба. может что то прояснит=)

    А вообще хотелось бы пообщаться с человеком который эксплуатирует такую машинку не первый год. может я от нее многого хочу? может она такая и есть? сегодня на пример проехал с полной загрузкой (5 человек) 200 км в смешанном режиме при скорости в районе 100км/ч и сжег 10-12(!) литров!
    У меня до этого был Ланос 1.5 8 клп. я всегда считал его вялым и прожорливым. После чиповки он стал кушать по 10/6.5 - тр./гор. А если крутить до отсечки - сотку набирал чуть больше 10 сек(!) НО ХОНДА ведь другая машина!!! Ждал от нее по больше шустрости и экономичности=)
    Миниатюры Миниатюры МОНОКАРБ на D15B2 - нужна консультаци проффи-22092010527.jpg   МОНОКАРБ на D15B2 - нужна консультаци проффи-22092010529.jpg  

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deliev Посмотреть сообщение
    есть под рукой вчерашние фотки самого карба. может что то прояснит=)

    А вообще хотелось бы пообщаться с человеком который эксплуатирует такую машинку не первый год. может я от нее многого хочу? может она такая и есть? сегодня на пример проехал с полной загрузкой (5 человек) 200 км в смешанном режиме при скорости в районе 100км/ч и сжег 10-12(!) литров!
    У меня до этого был Ланос 1.5 8 клп. я всегда считал его вялым и прожорливым. После чиповки он стал кушать по 10/6.5 - тр./гор. А если крутить до отсечки - сотку набирал чуть больше 10 сек(!) НО ХОНДА ведь другая машина!!! Ждал от нее по больше шустрости и экономичности=)
    это карб с мозгом 100%!
    просто блок у тебя от D15b2 и все, блок у всех одинаковый!
    по расходу 10 это норма для d15b, плюс учитывай что регулировки сбились за столько лет, подрегулируй смесь!

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Украина Николаев
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dannnis Посмотреть сообщение
    это карб с мозгом 100%!
    просто блок у тебя от D15b2 и все, блок у всех одинаковый!
    по расходу 10 это норма для d15b, плюс учитывай что регулировки сбились за столько лет, подрегулируй смесь!
    Ну я что то в этом роде и представлял себе.
    Необходима легкая консультация:
    каким именно болтом и как регулировать смесь?
    где находятся мозги и индикатор кода ошибок?
    (хотелось бы визуальной информации)
    и наконец - какой у него должен быть расход?
    Спасибо.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    19.07.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    а по моему это и есть моновпрыск . По крайней мере то что на фото

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,166

    По умолчанию

    Я не узнаю вас в гриме.....
    По-моему моник, но что-то ослишком все чисто
    короче если корпус такой то моновпрыск

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    короч снимаеш банку(куда фильтр ложится), стоя к авто лицом заглядываеш за карб (между карбом и перегородкой) там снизу есть болт накрытый колпачком пластиковым под отвертку(болт без пружины)по часовой закручиваеш, против часовой откручиваеш) ну закрути его и открути на 2 оборота, это будет правильно(хотя в данном случае надо на сто с газоанализатором крутить чтоб СО не сбить!
    у тебя европеец комп может быть не в ногах пассажира, а вот так на фото!
    само ECU серый металлический ящик с окошком посередине внутри окошка светодиод, когда замыкаеш штекер синий(2ух контактный) включаеш зажигание(не заводиш) и на окне моргает код!
    количество мограний соответсвует коду ошибки
    Коды самодиагностики PGM carb:

    0 Engine Control Module

    1 O2S (лямбда)

    2 VSS

    3 MAP Sensor (electrical problem)

    4 Vacuum Switch

    5 MAP Sensor (fuel metering problem)

    6 ECT Sensor (температурный датчик)

    7 M/T Clutch Switch Signal or A/T Shift Position Signal

    8 Ignition Coil Signal

    10 IAT Sensor

    14 EACV

    ну по расходу же говорил что так и ест 10, возможен еще небольшой перелив топлива, но это нормально!!!

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Украина Николаев
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dannnis Посмотреть сообщение
    короч снимаеш банку(куда фильтр ложится), стоя к авто лицом заглядываеш за карб (между карбом и перегородкой) там снизу есть болт накрытый колпачком пластиковым под отвертку(болт без пружины)по часовой закручиваеш, против часовой откручиваеш) ну закрути его и открути на 2 оборота, это будет правильно(хотя в данном случае надо на сто с газоанализатором крутить чтоб СО не сбить!
    у тебя европеец комп может быть не в ногах пассажира, а вот так на фото!
    само ECU серый металлический ящик с окошком посередине внутри окошка светодиод, когда замыкаеш штекер синий(2ух контактный) включаеш зажигание(не заводиш) и на окне моргает код!
    количество мограний соответсвует коду ошибки
    Коды самодиагностики PGM carb:

    0 Engine Control Module

    1 O2S (лямбда)

    2 VSS

    3 MAP Sensor (electrical problem)

    4 Vacuum Switch

    5 MAP Sensor (fuel metering problem)

    6 ECT Sensor (температурный датчик)

    7 M/T Clutch Switch Signal or A/T Shift Position Signal

    8 Ignition Coil Signal

    10 IAT Sensor

    14 EACV

    ну по расходу же говорил что так и ест 10, возможен еще небольшой перелив топлива, но это нормально!!!
    Слушай - огромное спасибо за помощь и что не обломался фотки сделать.
    Завтра с утрица займусь)

    ---------- Сообщение добавлено в 20:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:03 ----------

    Цитата Сообщение от Dannnis Посмотреть сообщение
    ну тут уже все понятно, блок d15b2,а голова от карба и карб тож!!!
    значит раньше это был моник?
    но по внешним признакам - все родное. видно, что многие болты даже не откручивались. я б даже сказал - практически все!!!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deliev Посмотреть сообщение
    Слушай - огромное спасибо за помощь и что не обломался фотки сделать.
    Завтра с утрица займусь)

    ---------- Сообщение добавлено в 20:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:03 ----------



    значит раньше это был моник?
    но по внешним признакам - все родное. видно, что многие болты даже не откручивались. я б даже сказал - практически все!!!
    смори блок у d15 одинаковый во всем!!! может быть не хотели капиталку делать да поменяли блок! тоесть можно блок впрысковый накрыть гбц от карба и наоборот(кроме двух валок) поменяли блок и поставили карб вот и все!

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Украина Николаев
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dannnis Посмотреть сообщение
    короч снимаеш банку(куда фильтр ложится), стоя к авто лицом заглядываеш за карб (между карбом и перегородкой) там снизу есть болт накрытый колпачком пластиковым под отвертку(болт без пружины)по часовой закручиваеш, против часовой откручиваеш) ну закрути его и открути на 2 оборота, это будет правильно(хотя в данном случае надо на сто с газоанализатором крутить чтоб СО не сбить!
    у тебя европеец комп может быть не в ногах пассажира, а вот так на фото!
    само ECU серый металлический ящик с окошком посередине внутри окошка светодиод, когда замыкаеш штекер синий(2ух контактный) включаеш зажигание(не заводиш) и на окне моргает код!
    количество мограний соответсвует коду ошибки
    Коды самодиагностики PGM carb:

    0 Engine Control Module

    1 O2S (лямбда)

    2 VSS

    3 MAP Sensor (electrical problem)

    4 Vacuum Switch

    5 MAP Sensor (fuel metering problem)

    6 ECT Sensor (температурный датчик)

    7 M/T Clutch Switch Signal or A/T Shift Position Signal

    8 Ignition Coil Signal

    10 IAT Sensor

    14 EACV

    ну по расходу же говорил что так и ест 10, возможен еще небольшой перелив топлива, но это нормально!!!
    У меня к тебе по ходу ещё один вопрос:
    если у тебя такой автомобиль как у меня, то тебе не тяжело будет описать некоторые характеристики как владалеца?

    ---------- Сообщение добавлено в 09:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:06 ----------

    Цитата Сообщение от Dannnis Посмотреть сообщение
    смори блок у d15 одинаковый во всем!!! может быть не хотели капиталку делать да поменяли блок! тоесть можно блок впрысковый накрыть гбц от карба и наоборот(кроме двух валок) поменяли блок и поставили карб вот и все!
    Может ты и прав, технически это возможно. Только зачем выкидывать моник??? Он же прогрессивней по конструкции и легче в эксплуатации и ремонте, чем карб. А движек точно евоный, не менялся.

Похожие темы

  1. D15B2
    от Roman Shulyev в разделе V
    Ответов: 863
    Последнее сообщение: 10.11.2015, 14:58
  2. D15b2
    от Duxzzz в разделе Тюнинг
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 08.12.2012, 23:51
  3. Нужна помощь м поиске сетки на бензанасос на D15B2
    от ВаНеК в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 11:44
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •