есть под рукой вчерашние фотки самого карба. может что то прояснит=)
А вообще хотелось бы пообщаться с человеком который эксплуатирует такую машинку не первый год. может я от нее многого хочу? может она такая и есть? сегодня на пример проехал с полной загрузкой (5 человек) 200 км в смешанном режиме при скорости в районе 100км/ч и сжег 10-12(!) литров!
У меня до этого был Ланос 1.5 8 клп. я всегда считал его вялым и прожорливым. После чиповки он стал кушать по 10/6.5 - тр./гор. А если крутить до отсечки - сотку набирал чуть больше 10 сек(!) НО ХОНДА ведь другая машина!!! Ждал от нее по больше шустрости и экономичности=)
а по моему это и есть моновпрыск . По крайней мере то что на фото
Я не узнаю вас в гриме.....
По-моему моник, но что-то ослишком все чисто
короче если корпус такой то моновпрыск
![]()
короч снимаеш банку(куда фильтр ложится), стоя к авто лицом заглядываеш за карб (между карбом и перегородкой) там снизу есть болт накрытый колпачком пластиковым под отвертку(болт без пружины)по часовой закручиваеш, против часовой откручиваеш) ну закрути его и открути на 2 оборота, это будет правильно(хотя в данном случае надо на сто с газоанализатором крутить чтоб СО не сбить!
у тебя европеец комп может быть не в ногах пассажира, а вот так на фото!
само ECU серый металлический ящик с окошком посередине внутри окошка светодиод, когда замыкаеш штекер синий(2ух контактный) включаеш зажигание(не заводиш) и на окне моргает код!
количество мограний соответсвует коду ошибки
Коды самодиагностики PGM carb:
0 Engine Control Module
1 O2S (лямбда)
2 VSS
3 MAP Sensor (electrical problem)
4 Vacuum Switch
5 MAP Sensor (fuel metering problem)
6 ECT Sensor (температурный датчик)
7 M/T Clutch Switch Signal or A/T Shift Position Signal
8 Ignition Coil Signal
10 IAT Sensor
14 EACV
ну по расходу же говорил что так и ест 10, возможен еще небольшой перелив топлива, но это нормально!!!
Слушай - огромное спасибо за помощь и что не обломался фотки сделать.
Завтра с утрица займусь)
---------- Сообщение добавлено в 20:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:03 ----------
значит раньше это был моник?
но по внешним признакам - все родное. видно, что многие болты даже не откручивались. я б даже сказал - практически все!!!
У меня к тебе по ходу ещё один вопрос:
если у тебя такой автомобиль как у меня, то тебе не тяжело будет описать некоторые характеристики как владалеца?
---------- Сообщение добавлено в 09:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:06 ----------
Может ты и прав, технически это возможно. Только зачем выкидывать моник??? Он же прогрессивней по конструкции и легче в эксплуатации и ремонте, чем карб. А движек точно евоный, не менялся.