Честно говоря - желание динамики преобладает))) ...но и чтоб экономия не страдала=)
У меня в предыдущей машине (Ланос 1.5) была интересная чиповка: при оборотах до 3200 - экономия была на лицо 6.5 л/100км(!) трасса. Зато если крутить до отстрела - 205 км/ч разгонялась (но тогда уж расход был около 12-14 литров.) Вообщем, езда под настроение. Удобная была штука.
Я, к стати, так и не добрался в подкапотное пространство =( второй день катаюсь по коммандировкам. Сегодня засекал: на 20 литрах проехал 320км. (80% трасса, остальное город.) но скорость была до 120 км/ч. Это как для неё? Много?
карбюратор KEIHIN тип2 с автоматической воздушной заслонкой.
---------- Сообщение добавлено в 15:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:10 ----------
на твоей правой фотке сразу видно вакуумную диафрагму вторичной камеры,трубочка через тройник запитана.проверь сними трубочку с карба(чтоб осталась на вакуумной диафрагме)создай ртом разряжение(вакуум)и наблюдай за тягой на заслонку которая идет.