масло в коробке тоже не знаю какое залито,
цвет масло на щупе слегка красное.
какой уровень масло должен быть на прогретую коробку.
масло в коробке тоже не знаю какое залито,
цвет масло на щупе слегка красное.
какой уровень масло должен быть на прогретую коробку.
Dannnis.
реально стало лучше, раньше проверял 5л хватало 36-37км+прогрев,
сейчас уже 47+прогрев и всё еще работает.
какую роль играет кислородный датчик,
как вообще он работает.
Лямбда-зонд (λ-зонд) — датчик кислорода в выпускном коллекторе двигателя. Позволяет оценивать количество оставшегося свободного кислорода в выхлопных газах.
Датчик основан на свойствах оксида циркония — ZrO2 и начинает работать только при температурах более 350 °C. Для ускорения прогрева датчика в него монтируют электронагреватель, потому обычно датчик имеет пару сигнальных проводов и пару от подогревателя.
Рабочий элемент датчика — пористый керамический материал на основе двуокиси циркония, покрытый методом напыления платиной. Выхлопные газы обтекают рабочую поверхность. Датчик реагирует на разницу между уровнем кислорода в выхлопных газах и в атмосфере, вырабатывая на выходе соответствующую разность потенциалов. Первые «лямбда-зонды» были резистивными, то есть изменяли свое сопротивление. Современные датчики работают как пороговые элементы.
Сигнал используется системой управления для поддержания оптимального (стехиометрического, около 14,7:1) соотношения воздух/бензин в камерах сгорания. В стехиометрии — λ = (реальное к-во воздуха) / (необходимое к-во воздуха).
---------- Сообщение добавлено в 20:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:13 ----------
цитата!!!!
у меня из под датчика масло, который находится чуть выше масел.фильтра,капает масло.
мне сказали надо менять,если стал пропускать масло.
да меняй копейки стоит,это датчик маслянного давления-одноконтактный)))
плавают обороты,на форуме уже были такие вопросы читал.
проверил все вакуумные шланги все целые без повреждений.
где может подсасывать воздух?