buzz32, а ты его новым покупала? или экзист по вину говорит, что не было?
buzz32, а ты его новым покупала? или экзист по вину говорит, что не было?
хочу.... да ни чего не хочу просто не надо так критично говорить что все кругом гнилое и убитое. можно найти в идеале машину 78 года а можно купить хлам 2007)) у меня кстати в городе 3 сив за 50-ку продают праворульный в норм состоянии) не интересно?
Купил я себе сивку 91 года седан. Двигатель D15B3 карбюратор. Машинка сразу понравилась шустренькая, в повороты как вкопаная входит, коробка автомат- красота. Но месяц назад завёл поработала 10 секунд заглохла и не заводится. Ковыряюсь сам во дворе на морозе, впринципе очень даже ремонтопригодная машина, но вот причину почему не заводится пока найти не могу
---------- Сообщение добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:04 ----------
Вообщем если хочешь купить сивку, то мой тебе совет не берю карбюраторную, спецов по японским карбюраторам просто нет, никто не берётся их ремонтировать
толян проверь бензонасос и фильтра значало, потом трамблер) а карбы нех трогать ))) мне чистил чел кто умеет делать такие сказал чуток грязноватые были) ищите кто настраивает карбы на ауди там тоже кейхены стоят бывает даже 4 карба а бывает моновпрыск)
Спасобо, за совет! У меня стоит механический бензонасос. третий цилиндр заливает напрочь после нескольких неудачных запусков, первый судя по свечам сухой почти, второй и четвёртый вмеру мокрые. Заводится с трудом и только если газ в пол, обороты максимум 200-300 набирает, такое ощущение что на 1-2 цилиндрах работает
---------- Сообщение добавлено в 23:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:28 ----------
britva,
Думал дело в ремне грм, старый вроде непроскочил, но сильно растянулся, заменил прямо во дворе. Выставил точно по меткам, всё собрал как положено, а толку чуть. Также заводится с трудом и сильно троит. Компрессия в цилиндрах до и полсле замены осталась прежней 6, 10, 9, 6 по порядку начиная с первого цилиндра. Думаю проверить зазоры клапанов возможно зажаты
---------- Сообщение добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:35 ----------
Трамблёр тоже проверил крышка контакты на ней в норме, заменил катушку, старую прозвонил сопротивление обмоток не соответствует номинальному да и один край как будто подгорел, коммутатор проверил лампочкой всё ок, контакты на нём были в масле почистил, собрал поставил, искра хорошая. Бронепровода прозвонил почистил всё в норме
Спасибо ещё раз! Буду скидывать головку, моториста хорошего знаю, комплект клапанов в экзисте 3000 р стоит, но и ремонт наверно в 4000 р обойдётся, да главное чтобы сделал, а то я уже не знаю что делать, не могу смотреть в окошко на мою сивку, как она в землю вростает.
поверим про))
avtopsih,
какова масса наших седанов?
у меня ed2 c d14a1 на мкпп: полная по ТП 1480, без нагрузки 1080Сообщение от avtopsih
---------- Сообщение добавлено 02.10.2014 в 09:29 ----------
год откатал на стоке (http://img.photobucket.com/albums/v3...b/DSC02576.jpg), впринципе норм, только тонкий очень, не прижился. поправка на гур у меня.
ездил у товарища без гура, но с доработаной геометрией и защит в кожу еще, очень удобно.
себе сейчас взял от преля такой: http://img.photobucket.com/albums/v2...1/DSC02393.jpg - кудой лучше хват и информативностьрекомендую