Заменил ГРМ-появились проблемы

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 38

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    13

    По умолчанию Заменил ГРМ-появились проблемы

    Заменил ГРМ у официалов. Говорят, что все высавили нормально. Но, на холодну заводится без проблем. но потом при нажатии на газ появляются провалы и, если заглушить, то при повторной попытке завести не схватывает.
    Подскажите, что это может быть?
    Делали замену ГРМ, ролика и регулировку клапанов

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    а когда остынет нормально заводиться?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    ---------- Сообщение добавлено в 18:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:15 ----------

    [/COLOR]
    Цитата Сообщение от Dannnis Посмотреть сообщение
    а когда остынет нормально заводиться?
    Да, когда остынет заводится легко. Но дым более сизый, чем был раньше

    ---------- Сообщение добавлено в 18:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:16 ----------

    Цитата Сообщение от Dannnis Посмотреть сообщение
    одна из причин виноват трамблер, коммутатор в нем! взять у кого нибудь заведо исправный трамблер поставить и поездить!
    В сервисе сказали, что вроде как умирает сопротивление в крышке коммутатора. НО до замены ремня все ок было....

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Профорг Посмотреть сообщение
    ---------- Сообщение добавлено в 18:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:15 ----------

    [/COLOR]

    Да, когда остынет заводится легко. Но дым более сизый, чем был раньше

    ---------- Сообщение добавлено в 18:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:16 ----------



    В сервисе сказали, что вроде как умирает сопротивление в крышке коммутатора. НО до замены ремня все ок было....
    да там только не сопротивление а как бы кристалл в самом коммутаторе(крышка она и в африке крышка), на холодную он не нагрет и нормальное сопротивление дает. у меня просто такое же было, на холодную все отлично, пару перекрестков проедеш сначало провалы,а потом глохнет.как остынет все нормально, менял трамблер в сборе, дешевле и проще.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dannnis Посмотреть сообщение
    да там только не сопротивление а как бы кристалл в самом коммутаторе(крышка она и в африке крышка), на холодную он не нагрет и нормальное сопротивление дает. у меня просто такое же было, на холодную все отлично, пару перекрестков проедеш сначало провалы,а потом глохнет.как остынет все нормально, менял трамблер в сборе, дешевле и проще.
    Вот еще вспомнил. У меня если на холостую газовать, то все ок, а как только пытаешся ехать начинаются проблемы. Тоесть под нагрузкой начинает глючить. Сегодня после нагрева глушил, заводилась но прям плохо, с нажатым газом, если потом отпускать, то заводилась...

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    когда ремень ставили ошиблись на один зуб.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей174 Посмотреть сообщение
    когда ремень ставили ошиблись на один зуб.
    не факт

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    воронеж
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Я когда купил сивик,при замене ремня обнаружил,что была ошибка на 1 зуб.просто машин был тупой,но заводился хорошо.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей174 Посмотреть сообщение
    когда ремень ставили ошиблись на один зуб.
    +110, раз до замены было все нормально - дело в установке ГРМ, не все сервисмены знают, что на некоторых движках (ZC) ремень устанавливают по нижней метке, как раз разница в 1 зуб, заводится норсмально но не тянет и обороты не набирает

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ratatui Посмотреть сообщение
    +110, раз до замены было все нормально - дело в установке ГРМ, не все сервисмены знают, что на некоторых движках (ZC) ремень устанавливают по нижней метке, как раз разница в 1 зуб, заводится норсмально но не тянет и обороты не набирает
    У меня не то чтобы не тянет, меня на горячую просто не заводится.

    Вобщем приехал из сервиса. Сказали что 100% центральный электрод в распределителе. Надо менять. Без него дальше не смогут продиагностировать. Божатся, что с ГРМ не могли ошибится. Посмотри, через неделю электрод прибудет. Стоит всего 400р. Если проблема не исчезнет пусть копают.
    На холодном движке провалов нет. Едет уверенно.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:56 ----------

    И вот какой у меня вопрос еще появился. С катушки зажигания через выгоревший контакт подается ток, он через воздушный канал пробивается на угольный контакт и через него на ротор. Почему при холодном двигателе ток пробивается, а при нагретом двигателе не пробивается?
    Может все таки это тогда катушка? Если померить сопротивление вторичной обмотки при нагреве, то какое оно должно быть?

Похожие темы

  1. После чистки дроссельной заслонки появились проблемы
    от Ременец в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.06.2015, 21:41
  2. Заменил опорники
    от Креведко 52 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 11:31
  3. Проблемы после замены ремян ГРМ. Помогите!!!
    от pmb в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 08.01.2010, 00:04
  4. Заменил D16Z6 на D16A!
    от Kite в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 14:27
  5. Заменил лампы головного света (+)
    от Ant(Pavel) в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •