Заменил ГРМ-появились проблемы

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 38

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Профорг Посмотреть сообщение
    У меня не то чтобы не тянет, меня на горячую просто не заводится.

    Вобщем приехал из сервиса. Сказали что 100% центральный электрод в распределителе. Надо менять. Без него дальше не смогут продиагностировать. Божатся, что с ГРМ не могли ошибится. Посмотри, через неделю электрод прибудет. Стоит всего 400р. Если проблема не исчезнет пусть копают.
    На холодном движке провалов нет. Едет уверенно.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:56 ----------

    И вот какой у меня вопрос еще появился. С катушки зажигания через выгоревший контакт подается ток, он через воздушный канал пробивается на угольный контакт и через него на ротор. Почему при холодном двигателе ток пробивается, а при нагретом двигателе не пробивается?
    Может все таки это тогда катушка? Если померить сопротивление вторичной обмотки при нагреве, то какое оно должно быть?
    какой еще электрод? че за бред, там коммутатор и катушка, когда кристаллу в коммутаторе капут, он на холодную еще подает сигнал, а на горячую все теряет сопротивление и авто глохнет! выдерни любой провод свечной вставь свечку и положи на массу, если искра есть то катушка жива! коммутатор можно поменять, но это дорого и не стоит того! проще купить трамблер в сборе и просто местами поменять! трамблер грубо говоря стоит от 1000-3000

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Центральный электрод, через который напряжение передается на ротор с катушки зажигания.
    Сам я тоже думаю что коммутатор.

    Подскажите где есть трамблер от 1000-3000. Я с удовольствием бы его целиком поменял.
    Я вижу только цены начинающиеся от 20000р.
    Последний раз редактировалось Профорг; 02.03.2011 в 18:30.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    одна из причин виноват трамблер, коммутатор в нем! взять у кого нибудь заведо исправный трамблер поставить и поездить!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    кстати не факт что дело в неправильном ГРМе,похоже еще на пробой проводов высоковольтных или подсвечников..

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avtopsih Посмотреть сообщение
    кстати не факт что дело в неправильном ГРМе,похоже еще на пробой проводов высоковольтных или подсвечников..
    вот! начали пробивать и теперь начинает умирать коммутатор, все сводиться к его замене, слабое место у трамблерных сивиков! заодно еще и катушку стоит проверить!

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    завтра все проверят. отпишусь-)

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    незнаю такого электрода!!!
    http://parts.japancar.ru/?code=parts...cl_engineN=d16
    как бы мотор у тебя если я не ошибаюсь D16A

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dannnis Посмотреть сообщение
    незнаю такого электрода!!!
    http://parts.japancar.ru/?code=parts...cl_engineN=d16
    как бы мотор у тебя если я не ошибаюсь D16A
    Нет у меня D15B2

    ---------- Сообщение добавлено в 09:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:57 ----------

    Вобщем вспомнил очень важную деталь, после которой 100% я виноват что спалил что то в трамблере. Когда меня на сервис тащили-я зажигание забыл выключить, после последней попытки завестись. ТАк что думаю что катушка пыталась передать напряжение на свечи, а бегунок не бегал. так что все этло пробивало на крышку через центральный электрод. Сменю крышку. дальше чувствую придется катушщку менять. Если и этоне поможет то коммутатор. Наверное спалил катушку и она тепеоь начинает сильно греться и дает меньшее напряжение.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Курск п.Золотухино
    Сообщений
    218

    По умолчанию ГРМ

    А клапана не могли пережать???

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от !Slavik! Посмотреть сообщение
    А клапана не могли пережать???
    А можно поподробней? Просто в сервисе утверждают. что они не виноваты.

Похожие темы

  1. После чистки дроссельной заслонки появились проблемы
    от Ременец в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.06.2015, 21:41
  2. Заменил опорники
    от Креведко 52 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 11:31
  3. Проблемы после замены ремян ГРМ. Помогите!!!
    от pmb в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 08.01.2010, 00:04
  4. Заменил D16Z6 на D16A!
    от Kite в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 14:27
  5. Заменил лампы головного света (+)
    от Ant(Pavel) в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •