Заменил ГРМ-появились проблемы

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 38 из 38

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Профорг Посмотреть сообщение
    вобщем в крышке распределителя центральный уголек выгорел-даже не выпирает и место. куда он вставлен все потрескалось. В катушке замерил сопротивление-все ок.
    Заказал новую крышку распределителя и коммутатор. Коммутатор правда какойто дешевый за 800р, но думаю что на всякий случай возьму, а то вдруг дело в нем окажется-его не знаю как проверить...
    кинь номер коммутатора! кажись это не то, дубликатов нету,а оригинал стоит от 8000

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    http://www.hondaworld.ru/honda_spare...02_category_1/
    Вот тут 21-я деталь. В Иксоре мне выписали Коммутатор IGHD003.

    Кстати, а как проверить межвитковое замыкание в катушке? Это возможно?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    аааа забыл у тебя же моноврыск) там да они дешевые.
    вот тут глянь http://automn.ru/honda-civic/honda-5...89.m_id2-.html

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Просто по мануалу должно быть на первичной обмотке 0,3-0,5, а на вторичной 7000-14000. А у меня вышло на первичной 0,2 а на вторичной 10000. Правда на улице прохладно. Вот я и думаю не маленькое ли сопротивление для первичной обмотки???

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Civic (распределитель Hitachi)


    Сопротивление первичной обмотки, Ом
    0.45-0.55

    Сопротивление вторичной обмотки, кОм
    22.4-33.6

    Civic (распределитель ТЕС)


    Сопротивление первичной обмотки, Ом
    0.63-0.77

    Сопротивление вторичной обмотки, кОм
    12.8-19.2

    ---------- Сообщение добавлено в 22:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:26 ----------

    но только при условии нагретой катушки до 21 градуса

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Ну вобщем то мой вопрос примерно таков: если сопротивление первичной обмотки в два раза ниже положенного это плохо? Может ли это говорить о межвитковом замыкании? Просто если межвитковое замыкание, то и катушку придется менять, как раз при нагревании она начинает глючить...эх, так все по запчастям и поменяю-))

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    при нагревании коммутатор начинает глючить! ну а по катушке я написал какие должны быть сопротивления!

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. После чистки дроссельной заслонки появились проблемы
    от Ременец в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.06.2015, 21:41
  2. Заменил опорники
    от Креведко 52 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 11:31
  3. Проблемы после замены ремян ГРМ. Помогите!!!
    от pmb в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 08.01.2010, 00:04
  4. Заменил D16Z6 на D16A!
    от Kite в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 14:27
  5. Заменил лампы головного света (+)
    от Ant(Pavel) в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •