Глохнет ((

Страница 12 из 20 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 195

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    как-то странно, то один код, то другой...
    зы без лямбды твой двигатель прекрасно заводится, и не глохнет, попробуй отсоедини

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    точно нужно какой код наморгала, между ошибками паузы длинные, так что там не реально ошибиться!
    вот с этим мап сенсором просто у каждого 8 из 10 проблемы
    из за лямдбы такой ерунды не будет, бесполезно ее трогать
    все указывает на коммутатор, который при нагреве теряет сопротивление и ''путает'' искру

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Советск
    Сообщений
    140

    По умолчанию

    в каком слысле путает искру?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    не в те моменты прерывает напряжение на катушке

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    при нагреве теряет сопротивление и подает искру не в те промежутки времени, когда положено!

    тут еще почитав про подобные проблемы, пришел к выводу что
    1 перелив
    2 мало воздуха или много воздуха(обычно виноват мап)
    или отказ форсунки(одной из двух)
    так что код верный ии видео как мигает лампочка в студию

    ---------- Сообщение добавлено в 21:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:02 ----------

    Цитата Сообщение от diller61 Посмотреть сообщение
    не в те моменты прерывает напряжение на катушке
    погоди,а причем тут катушка, прерывает как раз прерыватель-распределитель(коммутатор) а катушка только дает искру

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    а я что написал??? коммутатор прерывает напряжение на катушке, в результате в ней возникает эдс самоиндукции , наводящее высокое напряжение во вторичной обмотке катушки, это напряжение и пробивает искровой зазор в свече и трамблере

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diller61 Посмотреть сообщение
    а я что написал??? коммутатор прерывает напряжение на катушке, в результате в ней возникает эдс самоиндукции , наводящее высокое напряжение во вторичной обмотке катушки, это напряжение и пробивает искровой зазор в свече и трамблере
    да мы друг друга не так поняли просто)
    да Артем пропаяй уже канонец контакты на майн реле, так для надежности

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Советск
    Сообщений
    140

    По умолчанию

    ну я же уже пропаивал, да и реле щёлкает и насос слышно, да и когда заглохнет ещё сек или две слышно как работает насос, сейчас пойду засниму видео и покажу)

    ---------- Сообщение добавлено в 18:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:19 ----------

    http://www.youtube.com/watch?v=gna3rN1_Y4g вот так мигает очень долго, щас она не заводиться снимал лямбду всё равно никаких изменений.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    ну указывает ошибку лямбда!
    а уплотнительные кольца на форсунках целые?
    как я понял там две форсунки, нижняя -это хх и нагрузка до 3500оборотов, потом включается верхняя форсунка! осмотри проводку на форсунку и на температурный датчик который на термостате(или у некоторых на гбц)
    поменяй свечи , и пробуй завести( поставь дешевые от 16клап. ваз 2110-2112)
    да и объясни когда на холодную заводилась как обороты были? прогревочные,а потом опускались до хх?
    http://techauto.awardspace.com/mainrelay.html - по такому методу пропаял?

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Советск
    Сообщений
    140

    По умолчанию

    кольца на форсах целые, неодубевшие.
    проводку посмотрю. на счёт температурного у меня на голове вроде(не помню уже) там торчит маленькая шпилька на леё один проводок натягиваеться, так?
    свечи менял как купил её, но с того раза работала она раз 10 всего, но свечи в нагаре.( кстати от ваз2112 16кл и стоят)
    обороты когда заводиться(а иногда это происходит) 2000-2500об. до холостых сами не падают, если педаль на себя потянуть то могут и удасть до 1000об.
    пропаивал так же! но щас тогда сниму ещё пропояю.

Похожие темы

  1. глохнет...=(
    от Trabla в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 11.01.2015, 23:03
  2. Глохнет
    от RuslanBrr в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.10.2011, 11:16
  3. глохнет
    от Peacemaker в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.07.2009, 21:07
  4. Глохнет...
    от SerVer в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 23:48
  5. Глохнет!
    от Feeling This в разделе Ремонт
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.02.2009, 13:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •