как-то странно, то один код, то другой...
зы без лямбды твой двигатель прекрасно заводится, и не глохнет, попробуй отсоедини
как-то странно, то один код, то другой...
зы без лямбды твой двигатель прекрасно заводится, и не глохнет, попробуй отсоедини
точно нужно какой код наморгала, между ошибками паузы длинные, так что там не реально ошибиться!
вот с этим мап сенсором просто у каждого 8 из 10 проблемы
из за лямдбы такой ерунды не будет, бесполезно ее трогать
все указывает на коммутатор, который при нагреве теряет сопротивление и ''путает'' искру
в каком слысле путает искру?
не в те моменты прерывает напряжение на катушке
при нагреве теряет сопротивление и подает искру не в те промежутки времени, когда положено!
тут еще почитав про подобные проблемы, пришел к выводу что
1 перелив
2 мало воздуха или много воздуха(обычно виноват мап)
или отказ форсунки(одной из двух)
так что код верный ии видео как мигает лампочка в студию
---------- Сообщение добавлено в 21:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:02 ----------
погоди,а причем тут катушка, прерывает как раз прерыватель-распределитель(коммутатор) а катушка только дает искру
а я что написал??? коммутатор прерывает напряжение на катушке, в результате в ней возникает эдс самоиндукции , наводящее высокое напряжение во вторичной обмотке катушки, это напряжение и пробивает искровой зазор в свече и трамблере
ну я же уже пропаивал, да и реле щёлкает и насос слышно, да и когда заглохнет ещё сек или две слышно как работает насос, сейчас пойду засниму видео и покажу)
---------- Сообщение добавлено в 18:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:19 ----------
http://www.youtube.com/watch?v=gna3rN1_Y4g вот так мигает очень долго, щас она не заводиться снимал лямбду всё равно никаких изменений.
ну указывает ошибку лямбда!
а уплотнительные кольца на форсунках целые?
как я понял там две форсунки, нижняя -это хх и нагрузка до 3500оборотов, потом включается верхняя форсунка! осмотри проводку на форсунку и на температурный датчик который на термостате(или у некоторых на гбц)
поменяй свечи , и пробуй завести( поставь дешевые от 16клап. ваз 2110-2112)
да и объясни когда на холодную заводилась как обороты были? прогревочные,а потом опускались до хх?
http://techauto.awardspace.com/mainrelay.html - по такому методу пропаял?
кольца на форсах целые, неодубевшие.
проводку посмотрю. на счёт температурного у меня на голове вроде(не помню уже) там торчит маленькая шпилька на леё один проводок натягиваеться, так?
свечи менял как купил её, но с того раза работала она раз 10 всего, но свечи в нагаре.( кстати от ваз2112 16кл и стоят)
обороты когда заводиться(а иногда это происходит) 2000-2500об. до холостых сами не падают, если педаль на себя потянуть то могут и удасть до 1000об.
пропаивал так же! но щас тогда сниму ещё пропояю.