я б для начала провод прозвонил мож где обрыв
сколько проводов к датчику и каких цветов?
если их 3 и один из них белый, дургой зелено-белый а третий желто-красный, то отсоединяешь аккум минут на 5 потом подключаешь обратно , отсоединяешь разъем датчика
ключ зажигания во 2 положение
на датчике меряешь напряжение между жел-красн и массой и желт-красн и зел-бел должно быть и там и там вроде вольт 5 короче одинаковое число.
если нифига нету то датчик помер скорее всего....
еще стоит проверить вакуумную трубку идущую к датчику, продуть, почистить если нужно.
---------- Сообщение добавлено в 01:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:26 ----------
Работает как какой-нить америкосский масклкар
---------- Сообщение добавлено в 01:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:45 ----------
проверить нет, только на заведомо исправные поменять и попробовать.
по поводу того что не заводится....
фильтр топливный менял?давление топлива норм?
на подсос воздуха шланги проверь
сопротивление у ВВ проводов одинаковое?
ремень грм норм? по меткам совпадает?
ВВ провода трамдлер коммутатор больше вего подозрений вызывают