видимо вариантов у тебя осталось немного - попробуй найти мозг для проверки...
видимо вариантов у тебя осталось немного - попробуй найти мозг для проверки...
разве мозг может глючить при нагреве?
Артем, опиши щас ситуацию!
есть ли искра на холодную-прогретую, поступает ли бензин!?
в расширительном бачке нет ли выхлопа?
работает бензонасос?
попробывать накинуть полностью другой трамблер
искра как на холодную так и на прогретую есть, бензин поступает( слышно работу насоса, да и форсы льют) в расширительном газов нету, но другой трамблёр не где взять у нас в городе такая как у меня одна, даже 5 сивок нету...
---------- Сообщение добавлено в 11:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:57 ----------
у знакомого была сива(англичанка вроде бы) у него такая же проблема была 15-20 минут в день работала и всё он помоему трамблёр поменял..
---------- Сообщение добавлено в 12:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:58 ----------
ну сейчас сходил в гараж завелась сразу работает отменно, ровно, глушу и завожу вобщем всё цивильно... но всё равно не нагреваю её, знаю что заглохнет, да и может что Вы предложите с ней сделать.
перечитал кучу таких же тем, и с карбами и с мониками! в большинстве виноват трамблер, или коммутатор! и у меня тоже был виноват коммутатор, я прост опоменял трамблер в сборе!
на тойоте была хрень, при нагреве в трамблере силовая цепь размыкалась и глохла-опять же виноват трамблер!
а у тебя ошибку лямбды же вроде выдавал? попробуй прогрей со включенной лямбдой и выключенной(всмысле фишку)
могу предложить поставить полноценный впрыск, там и трамблер замениш!
ммм..., а это что за полноценный впрыск?
распределенный впрыск,состоящий из 4 форсунок,а не из 2ух как моник)
у меня та же проблема, когда двигатель прогревается и обороты скидывает машину начинает троить и даже глохнет. Чуть газу даешь едет нормально. Еще и черный дым валит на холостых. Думал свечи, поменял, эффекта ноль. Двигатель Д15б дуалкарб
yakut,
как вылечил? да и у меня чуток не то, обороты не плавают глохнет сразу.
Dannnis,
прогрел с разеденённой фишкой лямбды, после 20 минут(примерно) работы заглохла, но потом снова заводиться сек этак 5-8 поработает и глохнет(раньше такого не было), какие сейчас мысли???
хм, мысли одни, проблемы с трамблером(коммутатором)!!! просто обычно меняют целиком его, чтоб малоли опять коммутатор не вышел из строя!
проблема именно такая же как и у всех - Прогревается - глохнет - заводиться - сразу глохнет.
у тебя две форсунки, одна за хх и работу двс до 3000 оборотов отвечает, потом после 3000 включается вторая, так что с моником проблем нету . навесные агрегаты моника ты почистил, свечи и провода бб в поряде если заводиться, майн-реле пропаял, ремень грм на месте-так что только трамблер!
---------- Сообщение добавлено в 07:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:36 ----------
болты смеси вернуть в исходное состояние, и болт прогревочных оборотов крутануть на нагретую до уровня хх
Артём 43,
когда машина глохнет после 20мин сразу выкрути свечи и посмотри на них
я думаю они будут залиты у тебя